Всем доброго времени суток! Кто работает бухгалтером/делопроизводителем, расскажите, пожалуйста, о своей работе. В настоящий момент я работаю инженером-технологом, но меня очень сильно раздражает постоянная неопределенность тех. процесса (внезапно что-то случилось и то, что ты планировал, летит насмарку, надо постоянно быть "на стреме" и доступным 24/7) и постоянный страх, кто если меня отсюда уволят - весь опыт тоже коту под хвост, т.к. моя должность специфическая, и я не уверена, что я найду что-то похожее. Соответственно, я хочу найти работу, чтобы постепенно учиться (набирать опыт, чтобы в случае увольнения - не пришлось начинать все сначала как "начинающему специалисту") и чтобы рабочий день строился по принципу "сделал дело - гуляй смело" (понимаю, что прям совсем гулять и отключаться в нерабочее время не получится, если это будут хорошие деньги, но тем не менее). Ну и - выбор падает на бухгалтера или делопроизводителя. Но меня пугают (родители/знакомые/друзья) тем, что и тот, и другой должны постоянно отслеживать новые изменения в законодательстве. Подскажите, пожалуйста, это действительно так (рядовой бухгалтер тоже должен это отслеживать или этим занимается главбух)? И в целом что вы делаете на работе как бухгалтер/ делопроизводитель?
Как вы можете наработать опыт бухгалтера, им не работая?
Что касается "сделал дело, гуляй смело", то нет, принцип другой - сделал дело, жди 18 часов.
Без напряга только проститутницей или женой мужа.
Бухгалтерия- тот еще гемор. Да, нужно отслеживать законы, постоянно приспосабливаться к изменениям в программе, отчетности и т.д. Все меняется каждый квартал. Делопроизводитель- это секретарь по сути, то есть девочка на побегушках. Подай, принеси, напечатай, отсканируй, закажи канцелярку, позвони кому-то, ну в общем ....как-то так.
Делопроизводитель, секретарь - это обслуга. Вам придётся держать в голове миллион мелочей помимо рабочих моментов. Политы ли цветочки, когда день рождения у дяди Васи и тёти Фроси и т.д. А некоторые ушлые директора экономят на уборщицах - и вам придётся ещё и убираться.
Но вот бухгалтерию я бы вообще обходила десятой дорогой. Если хотите, чтобы ваш мозг превратился в гагашку, если хотите себя похоронить - самая подходящая профессия. Там нет никакого развития
Тоже мечтаю отдыхать в свободное от работы время, а не грузиться работой. Но я такой человек, что в не зависимости от профессии буду заморачиваться.
Делопроизводитель, секретарь - это обслуга. Вам придётся держать в голове миллион мелочей помимо рабочих моментов. Политы ли цветочки, когда день рождения у дяди Васи и тёти Фроси и т.д. А некоторые ушлые директора экономят на уборщицах - и вам придётся ещё и убираться.
Но вот бухгалтерию я бы вообще обходила десятой дорогой. Если хотите, чтобы ваш мозг превратился в гагашку, если хотите себя похоронить - самая подходящая профессия. Там нет никакого развития
А где есть развитие в работах?
Думаю, что в любой профессии всех дергают по телефону. Это менталитет такой, что ты должен быть доступен. А спокойствие может появиться, когда вы освоите свою профессию. Можно (наверное?) так сравнить: когда первый ребенок, то боишься, чего-то не знаешь, а когда второй, третий ты как бы бывалый и появляется опыт.
Если делопроизводитель как помощник руководителя, то это иногда рассматривается как личный помощник. Руководитель может звонить и просить о чем-то в нерабочее время. Ты все должен помнить и помогать во всем.
Делопроизводитель, секретарь - это обслуга. Вам придётся держать в голове миллион мелочей помимо рабочих моментов. Политы ли цветочки, когда день рождения у дяди Васи и тёти Фроси и т.д. А некоторые ушлые директора экономят на уборщицах - и вам придётся ещё и убираться.
Но вот бухгалтерию я бы вообще обходила десятой дорогой. Если хотите, чтобы ваш мозг превратился в гагашку, если хотите себя похоронить - самая подходящая профессия. Там нет никакого развития
второе - это скорее офис-менеджер все-таки. Вообще первый раз слышу про бухгалтер-делопроизводитель, наверное это потому что в отдел бухгалтерии должность. Сам по себе бухгалтер - конечно ответственная работа, неравная, если рассматриваете там рост. А делопроизводитель -тут своя специфика, но уже ближе к секретарю, но тоже не везде так, иногда там тоже надо знать специфику подготовки разных документов, то есть не просто принеси-отправь, а вам человек знать какие-то нормативы. А где-то это действительно вроде секретаря-помощника должность, не сложно, но это работа и с бумажками, и с людьми (руководителем, отделом, а то и целой компании). Смотря куда вы пойдете, в какую компанию, что будет входить в обязанностях.
второе - это скорее офис-менеджер все-таки. Вообще первый раз слышу про бухгалтер-делопроизводитель, наверное это потому что в отдел бухгалтерии должность. Сам по себе бухгалтер - конечно ответственная работа, неравная, если рассматриваете там рост. А делопроизводитель -тут своя специфика, но уже ближе к секретарю, но тоже не везде так, иногда там тоже надо знать специфику подготовки разных документов, то есть не просто принеси-отправь, а вам человек знать какие-то нормативы. А где-то это действительно вроде секретаря-помощника должность, не сложно, но это работа и с бумажками, и с людьми (руководителем, отделом, а то и целой компании). Смотря куда вы пойдете, в какую компанию, что будет входить в обязанностях.
в смысле, поддерживать порядок в офисе - это теперь на офис-менеджере часто, чай-кофе и т.д. - это секретарь или офис-менеджер. Но тоже все от конкретной работы и ваших обязанностей зависит