Гость
Статьи
Я не достойна …

Я не достойна повышения по работе

Мне 20 лет, учусь на 3 курсе университета в Москве на бухгалтера. Сейчас работаю помощником бухгалтера примерно 9 месяцев. До этого примерно год работала на той же должности, но в другой фирме, которая закрылась. Отказывалась от повышения тк считаю, что ещё мало знаю для полноценной работы бухгалтером. Но с начальником договорилась(как мне казалось), что после окончания 3 курса меня повысят. Подруга старше на 3 года работает со мной в одной компании. Она тоже отказывалась от повышения и даже увольнялась, но возвращалась. Сегодня сказала, что хочет попробовать себя в роли бухгалтера. Сейчас в бухгалтерии 1 свободное место. У неё нет образования, но она нравится начальнику, так что скорее всего выберут ее. Вообщем мне грустно от этой ситуации, грустно от того, что считаю себя хуже других, на прошлой работе, перед закрытием фирмы мне сказали, что я слишком эмоциональная для работы бухгалтером.

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Жизнь на этом не закончилась, «автор»)

Гость
#2

Просто согласиться и все.
Учится всему всегда в процессе. Даже начальники отделов и фирм знают далеко не все. Ничего страшного в том что тебя повысят не будет. Ты что так будешь учится новому, что так, но на новой должности будет гораздо приятнее, вы ведь теперь ни чей то помощник, а самостоятельная.
Вам все также же будут помогать, не бойтесь и соглашайтесь

Захария
#3

И среднего профессионального нет образования?

Гость
#4

Почему судьи крюковского районного суда быстро принимают решения в пользу МОТ - Московской таможне - цэд по сомнительным многомиллионным искам? Почему они же, позволяют себе, нарушать закон о сроках по другим делам? Наверное - это происходит, только, потому, что: личное расположение к ним руководства крюковского суда, московской таможне - романовского - придало им статус «избранности»

Гость
#5

криминальная история закрутилась в начале марта. Выйти на след преступников Следственному комитету