Недавно работаю на новом месте. Вчера случайно услышала, что новую сотрудницу-кассира довела до слёз её начальница, бухгалтер. Что-то она там напутала в программе. А работает она всего 1,5 месяца! У …
Почему сразу из-за тупости? В вашем понимании кассир-это человек, тупо пробивающий чеки? Но в каждой организации своя специфика работы. Я в своё время тоже устроилась кассиром, но помимо пробивания чеков, я также работала с юр. лицами - выписывала счета, оформляла накладные, рассрочки, принимала по рассрочкам платежи. Работала в автомобильном магазине, весной и осенью сезон, и вот представьте себе, что помимо длинной очереди обычных покупателей, у меня ещё две очереди, одной рассрочки оформить, другой счета и накладные сделать, мне даже поесть было некогда и, простите, сходить в туалет, а рабочий день 10 ч, в такой обстановке ошибиться очень просто.
надеюсь на тебе твой хирург ошибется
у него ведь такая тяжелая работа
Да полтора месяца для оператора по сути-дофига.Уж как выбить упдшки, чеки уже на их основании прям через электронную кассу и выдать покупателю комплект нехитрых документов и сверку раз в месяц сделать с кем-то вот вообще несложно.Скорее всего,кассир все это выполнила вместе с чеком,только неправильно.В связи с чем бух получила кучу проблем на свою опу с отменами,возвратами,заменами и тп.
Полно таких случаев. Старые *** как раз любят именно молодых гнобить. Об меня такие зубы ломают! Я просто крайне высокомерна и смотрю на них как на овно! Они орут, бесятся, а в ответ каменное лицо и презрение с игнором🤣🤣
Почему сразу из-за тупости? В вашем понимании кассир-это человек, тупо пробивающий чеки? Но в каждой организации своя специфика работы. Я в своё время тоже устроилась кассиром, но помимо пробивания чеков, я также работала с юр. лицами - выписывала счета, оформляла накладные, рассрочки, принимала по рассрочкам платежи. Работала в автомобильном магазине, весной и осенью сезон, и вот представьте себе, что помимо длинной очереди обычных покупателей, у меня ещё две очереди, одной рассрочки оформить, другой счета и накладные сделать, мне даже поесть было некогда и, простите, сходить в туалет, а рабочий день 10 ч, в такой обстановке ошибиться очень просто.
Это ужас, а не работа!!! А долго вы там продержались??
А вы родились сразу со встроенным пк в голове?? Я в шоке с вас! Сами ни разу не ошибались? Не верю! Ошибаются все и это норм, мы люди, а не роботы
Твой лечащий врач на тебе ошибется, он же не робот
И пилот самолета промахнется по полосе, у него ведь тоже есть право на ошибку
И водитель грузовику свернет на твою полосу, а че он же тоже не робот
оператору АЭС не дала жена, так он полстраны взорвать имеет право
ты видимо сама с явными признаками идиотки, раз тебе такие очевидные вещи объяснять надо
В моей жизни было это много раз, на многих работах в первые же дни руководство меня доводило до слез, хотя я хороший сотрудник, и работаю четко хорошо, но на вначале не всё знаешь, и мне всегда сильно влетало.
Почему начальница кассира - бухгалтер, а не старший кассир/управляющий/ген. директор?
Да полтора месяца для оператора по сути-дофига.Уж как выбить упдшки, чеки уже на их основании прям через электронную кассу и выдать покупателю комплект нехитрых документов и сверку раз в месяц сделать с кем-то вот вообще несложно.Скорее всего,кассир все это выполнила вместе с чеком,только неправильно.В связи с чем бух получила кучу проблем на свою опу с отменами,возвратами,заменами и тп.
Там своя специфика, чтобы сделать реализацию и выписать торг12, товар должен быть на нужном складе. Если его нет, то надо запрашивать перемещение. Она не заметила, что частично товара нет на складе и сделала реализацию не на всё.
Твой лечащий врач на тебе ошибется, он же не робот
И пилот самолета промахнется по полосе, у него ведь тоже есть право на ошибку
И водитель грузовику свернет на твою полосу, а че он же тоже не робот
оператору АЭС не дала жена, так он полстраны взорвать имеет право
ты видимо сама с явными признаками идиотки, раз тебе такие очевидные вещи объяснять надо
Вы живете в мире где врачи никогда не ошибались? везде где есть люди будут ошибки
Там своя специфика, чтобы сделать реализацию и выписать торг12, товар должен быть на нужном складе. Если его нет, то надо запрашивать перемещение. Она не заметила, что частично товара нет на складе и сделала реализацию не на всё.
Это специфика?Так ВЕЗДЕ.Где есть фактические либо даже формальные склады.Это работа ОПЕРАТОРА,даже не кассира.
Там своя специфика, чтобы сделать реализацию и выписать торг12, товар должен быть на нужном складе. Если его нет, то надо запрашивать перемещение. Она не заметила, что частично товара нет на складе и сделала реализацию не на всё.
Специфика-это какие-то узко направленные отчеты и формулы,разработанные специально под определенную деятельность.Типа РАР, полезных ископаемых,учет топлива,лицензиаты и тд.Под такие форматы могут допрописываться программистом спец отчеты в программе,о которых сотрудник может и не знать.А уж проверить наличие товара на складе перед тем,как его выбить-обычное дело.Это входит в стандартный алгоритм действий.И за полтора месяца можно выучить это легко.Даже если складов 20.
Специфика-это какие-то узко направленные отчеты и формулы,разработанные специально под определенную деятельность.Типа РАР, полезных ископаемых,учет топлива,лицензиаты и тд.Под такие форматы могут допрописываться программистом спец отчеты в программе,о которых сотрудник может и не знать.А уж проверить наличие товара на складе перед тем,как его выбить-обычное дело.Это входит в стандартный алгоритм действий.И за полтора месяца можно выучить это легко.Даже если складов 20.
Ну может замылился глаз у человека под конец дня!!! Вот и ошиблась!!!
Да может,конечно.И у главбуха может замылиться под конец января-февраля и она может пару лямов потерять в балансе.Ну человек же,а ЧЕТАКОВА?Ну или забыть вовремя отчетик отправить куда...Ну может же?Да может,конечно.А отвечать кто будет?
Запомните,деньги нигде не платят просто так.Существует зарплата.За выполненную работу.За плохо выполненную работу она соответствующая. Могут быть какие угодно обстоятлеьства,но математика-наука точная.И за свои косяки нужно отвечать.А не сидеть тут и мыть кости бухам,которые за такими косячниками потом какашки убирают и еще и возникать не должны.
Запомните,деньги нигде не платят просто так.Существует зарплата.За выполненную работу.За плохо выполненную работу она соответствующая. Могут быть какие угодно обстоятлеьства,но математика-наука точная.И за свои косяки нужно отвечать.А не сидеть тут и мыть кости бухам,которые за такими косячниками потом какашки убирают и еще и возникать не должны.
146% - абсолютно согласен
но тут какое-то сборище идиоток, ноющих о праве на ошибку
их бы отсюда да в налоговую - там бы объясняли о "праве на ошибку" и "глаз замылился"
Автор, вопрос не однозначный. На бухгалтера орать потом будет руководитель предприятия, потому что она отвечает за работу подчиненных. Кассиром работать нужно физически и эмоционально крепким людям.
Запомните,деньги нигде не платят просто так.Существует зарплата.За выполненную работу.За плохо выполненную работу она соответствующая. Могут быть какие угодно обстоятлеьства,но математика-наука точная.И за свои косяки нужно отвечать.А не сидеть тут и мыть кости бухам,которые за такими косячниками потом какашки убирают и еще и возникать не должны.
От ошибок никто не застрахован. Это человеческий фактор. Пусть тогда посадят кассира-робота. Терминал какой-нибудь замутят. Через него оплатишь и доки тебе будут вылезать 🤣🤣🤣🤣🤣
Так вам в главбухи!Там же не надо много ума.Вот и посмотрим как вы будете танцевать от тех кто "ну ошибся в сотый раз,ну глаз замылился,всего-то три месяца работает". Вы и понятия не имеете,чем и уточненка в том числе обернуться может.А уж несвоевременную сдачу никакой уточненкой не прикроешь.У каждого своя ответственность.А если по факту ее ни у кого нет и за них ее на себе тащит кто-то один,то за что платить деньги остальным?Чудес не бывает.
От ошибок никто не застрахован. Это человеческий фактор. Пусть тогда посадят кассира-робота. Терминал какой-нибудь замутят. Через него оплатишь и доки тебе будут вылезать 🤣🤣🤣🤣🤣
Не застрахован.Особенно,когда человек ошибся первый раз.Ладно,второй.На третью такую же ошибку уже закрадывается мысль а не многовато-ли для этой работы одинаковых проблем.Вы,автор,тоже не до конца объективны.По факту вы не знаете,что там было конкретно,кто конкретно на кого орал,который раз уже этот человек допускает ошибки и тд и тп.Да,ошибаются все.Вопрос идентичности и частоты этих случаев.А также финансовых последствий и чужих трудозатрат.
От ошибок никто не застрахован. Это человеческий фактор. Пусть тогда посадят кассира-робота. Терминал какой-нибудь замутят. Через него оплатишь и доки тебе будут вылезать 🤣🤣🤣🤣🤣
А также,если женщина уверена в себе,как в специалисте,либо просто имеет элементарное самоуважение,должна было либо отстоять себя,либо встать и уйти,тк ей не подходит такой формат общения.Это прям подробный взгляд на ситуацию со всех сторон.И со стороны буха,и со стороны сотрудника.Я бы так и поступила на ее месте.А слезами делу не поможешь.
Мне делали замечание на 6й день работы(, вот так
Но я не кассир. Я оператор пк. Крупный склад и много всякой специфики в работе!!!
Я выяснила, кассиру 41 год. Ну блин, ладно в 18-19 лет сидеть реветь на работе, как я когда-то, но не в 41!!!
у нас на работе было много кассиров, большой магазин. периодически видела, как девушки и женщины сидят за кассой и плачут. очень много людей проходит через кассу, каждый со своим настроением. некоторые срывают злобу на кассиров специально. я сама тоже плакала сидела. под новый год дали штраф, потом я увидела парочку (я тогда была в отношениях с маменькиным сынком) и представила, что щас они пойдут домой, а я тут за кассой, и меня просто сорвало, я начала плакать, дело было после 22 или 23 часов. народу было мало. какая то добрая женщина начала меня утешать, от чего я еще больше хотела рыдать.
так что тут дело не в возрасте, а в накопительном эффекте.
вообще зачем детей рожают, чтобы они потом так мучались за копейки на кассе терпели унижения от всяких мимо проходящих, да еще и боялись штрафов со всех сторон.
Я как-то слышала, как молодая продавщица очень грубо общалась с коллегой лет 50, потому что та что-то напутала. Конечно, неприятно было и обидно за ту женщину. Хотя всей истории не знаю, но и так в любом случае неправильно.
у нас на работе было много кассиров, большой магазин. периодически видела, как девушки и женщины сидят за кассой и плачут. очень много людей проходит через кассу, каждый со своим настроением. некоторые срывают злобу на кассиров специально. я сама тоже плакала сидела. под новый год дали штраф, потом я увидела парочку (я тогда была в отношениях с маменькиным сынком) и представила, что щас они пойдут домой, а я тут за кассой, и меня просто сорвало, я начала плакать, дело было после 22 или 23 часов. народу было мало. какая то добрая женщина начала меня утешать, от чего я еще больше хотела рыдать.
так что тут дело не в возрасте, а в накопительном эффекте.
вообще зачем детей рожают, чтобы они потом так мучались за копейки на кассе терпели унижения от всяких мимо проходящих, да еще и боялись штрафов со всех сторон.
Ужас!!((( А сейчас вы не на кассе я надеюсь???
Я как-то слышала, как молодая продавщица очень грубо общалась с коллегой лет 50, потому что та что-то напутала. Конечно, неприятно было и обидно за ту женщину. Хотя всей истории не знаю, но и так в любом случае неправильно.
Да всё потому, что начальницами и становится вот такие вот сте*рвы(((. Адекватные спокойные люди не становится начальницами похоже(((
У меня был случай когда-то давно. Я заправлялась рано утром на заправке, а кассир, видимо после ночной смены, дала мне сдачу лишние деньги! Я ей эти деньги честно вернула!!! она так благодарна мне была….
У меня был случай когда-то давно. Я заправлялась рано утром на заправке, а кассир, видимо после ночной смены, дала мне сдачу лишние деньги! Я ей эти деньги честно вернула!!! она так благодарна мне была….
у нас на работе, если даже плюс на кассе был. то у нас эту разницу из зп вычисляли точно так же как и недостачу.
Ну да. Или пошлёт на бухгалтершу вместо слёз. Когда хнычет 50 летняя работница это вообще какое-то болезненное зрелище.
Или как вариант скажет -,,Помогите мне дорогая Ирина Санна! Научите ж Вы меня! КАК я Вам буду благодарна!,,
В такой ситуации неадекватность руководителя стоит компании еще больше. Разве криком можно исправить ошибку.? Человеку свойственно ошибаться, он не робот.