Гость
Статьи
Мне 18, я ничего не …

Мне 18, я ничего не умею и не знаю, кем быть

Помогите, мне 18 лет и я ВООБЩЕ не знаю, кем хочу быть, мне ничего не интересно, тоесть ,вообще, я просто сижу дома и не могу заставить себя выйти в колледж, я учусь на бухгалтера, но думаю, что …

Автор
58 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
Гость

"моя работа" Это ты привела пример примитивной лёгкой работы?

Да, я на работе просто сижу. Ну иногда там отсканить просят или упаковать конверты. В основном работы нет и я гоняю чаи там, тыкаю в телефон.

Гость
Гость

Да, я на работе просто сижу. Ну иногда там отсканить просят или упаковать конверты. В основном работы нет и я гоняю чаи там, тыкаю в телефон.

Когда всё время сидишь вредно для сосудов ног. Надо лежать.

Гость

Держись, сестрёнка!
Мне 37, да ещё и женат и с ребенком, семью надо содержать, а хочется... А ничего не хочется)) а надо что-то делать))

Гость

В вашем случае, наверное, самооценка играет роль. Если Вы как-то учились после школы, то это уже хорошо. Базовые вещи, думаю, вы знаете (как мыть полы, складывать вещи и т.д). Если да, то можно попробовать уборщицей или в магазине одежды .

Я без образования (даже 10-11 класса нет и колледжа). Все потому, что я ничего не знаю и не умею. Пыталась саморазвиваться, но , что написано в интернете не понимаю, на репетиторов нет денег. Вне школы также, я ничего не знаю и не понимаю. Психотерапевты ставили разное. То есть у меня слабоумие слабой формы, то его нет, хотя везде IQ низкий.

Думала легко найти работу, как многие пишут, мол, завод и т.д. Нет. Везде хоть немного надо думать, включать голову, запоминать и быть внимательным. Без этого никак.

Я пробовала несколько вакансий. Я пока была продавцом, но так как считать не могу , то и выгнали. Ртз уже лучше, но все равно не справлялась.
На складе, но тоже искали мне замену.