Гость
Статьи
Устроиться не в …

Устроиться не в шарашкину контору сейчас реально?

Устраиваюсь постоянно в шарашкины конторы, где отзывы клиентов ужас. Вроде не глупая, училась усердно, учусь постоянно, много чего знаю, работаю усердно, но с работой не везет. То график, то обман, то …

Автор
459 ответов
Последний — Перейти
Страница 10
Заводная
Гость

Есть. У меня на первой странице написано - фамилия такая-то изменена на такую-то в связи регистрацией брака тогда-то и там-то. И печать отдела кадров того места, где я работала тогда

Так это потому что вы фамилию меняли. Если бы не меняли,то и пометки бы никакой не было.

Заводная
Гость

Ну это у вас нет, значит вы фамилию не меняли это раз.
И оконченного образования у вас нет , соответственно и отметок об образовании у вас нет это два.

Образование как раз есть,а вот пометки в трудовой нет. Заочка в стаж не входит.

Заводная
Автор

Что значит разборчивая?
А вы хотели, чтобы я согласилась что ли пойти инженером работать хотя я дизайнер? Странно Ваше возмущение .
А какие программы чертят сами?

Вы сами написали что у вас строительное образование и что вы проектировали и сметчиком тоже работали.

Гость
Заводная

Образование как раз есть,а вот пометки в трудовой нет. Заочка в стаж не входит.

🤭 представляю в каких вы там организациях работали и работаете, что отдел кадров на такое внимание не обращает.

Гость
Автор

Верно, поэтому я и пошла в менеджеры по продажам. Заниматься творчеством буду для себя и знакомых.
Для знакомых я все равно творческий человек, они удивляются почему мне не везет с работой

Они лицемерят. Сколько таких...

Автор
Заводная

Вы сами написали что у вас строительное образование и что вы проектировали и сметчиком тоже работали.

Я не писала, что работала по этим специальностям. Я писала, что пробовала по ним устроиться

Заводная
Гость

🤭 представляю в каких вы там организациях работали и работаете, что отдел кадров на такое внимание не обращает.