Гость
Статьи
Подработка медиков

Подработка медиков

Прошу, помогите пожалуйста советом. Учусь на 4м курсе меда, появилось свободное время по вечерам, и обычно студенты-медики спешат получить сертификат мед.сестры/брата и подрабатывать в больницах. Это и опыт, и по своей специальности всё-таки. Но на этот сертификат обычно всегда большие очереди, и деньги обычно за это платить надо... и мне экзамен назначили только на январь. Вот я и подумала, что до этого времени стоит подзаработать в булочной по вечерам, но это прям каждый день...и уже вроде оформилась, и медосмотр прошла, но вдруг поняла, что лучше потратить время на учёбу, получше подготовиться к экзамену, не стоит тратить свои силы на булочную, где просто мизерная зарплата, а обязанностей много, ещё и наорут, последние нервные клетки убьют, а мне и так в медицине остаток жизни работать. Прошу не судить строго, был ли кто-то в подобной ситуации, верно ли я размышляю? (Поймите правильно, я трудолюбивый человек, просто мне кажется, что 10к в месяц это слишком мало)

Yava
6 ответов
Последний — Перейти
Гость

я никогда не боялась неквалифицированной работы но продавцом бы не пошла - слишком специфично

Вы правильно думаете. Ищите лучше подработку по специальности: уколы, переносная капельница, помощь сиделкам помыть, переодеть лежачего, перестелить кровать.

Алексей

Лучше искать подработки именно по специальности! Продавцом вы всегда успеете.

Гость

рисуюсь в папках

Гость

Я когда в меде училась, у нас многие подрабатывали санитарками и медсёстрами. А мы с подружкой - сиделками в хирургии. Первая ночь после операции - тяжёлая, помочь, перевернуть, губы смочить, шибер подставить, и т.д. Зарабатывали больше, чем наши однокурсницы на постоянной работе. Но и у нас работа была не прям каждую ночь. Конечно, дико тяжело после бессонной ночи ещё и на лекциях сидеть, но не каждый же день так, и потом, молодость, сил хватало.
Возможно, и Вы что-то такое найдёте себе.