У нас многодетная семья, Пока что я учусь в школе, и все эти годы к моей маме относились с личной неприязнью, постоянно стебались, был даже один конфликт, где учитель написал что-то купить, моя мать написала что выходит дороговато (из-за ***) и другая мамаша ей что-то ответила с намёк "иди работай!!!" зависть?
*** это спецоперация! не понимаю почему заблокали!
Ну да. В других людях нас обычно бесит то, чего мы не можем позволить себе. Другие, видимо, не могут не работать по разным причинам, но тоже хотели бы иметь такую возможность.
Кому завидовать?) Нищей многодетной семье?😍
Не зависть. Она сказала правильно.
тем кто стебется отвечайте , что мама домохозяйка и работает дома, не давайте в обиду свою мать. и вообще это не их дело.
а мужиков на СЗ вообще трясет, когда я говорю, что не работаю. И это я еще не говорю им, что меня бывший муж содержит и пассивный доход есть)))
Бабы всегда найдут чем поддеть другую женщину. Не понимаю, зачем платить за хлам или за хламные мероприятия, если не хочется.
Cодержать семью должен мужчина
Ну если Вам родители не могут купить необходимое для учёбы, то чему ж тут завидовать?!
Это не зависть, верно сказали: если рожаешь детей, надо нести за них ответственность, как минимум снабдить едой, одеждой, медициной и возможностью учиться. Последнее включает и покупку нужных для учёбы предметов. Если обеспечить необходимым детей не можешь, надо идти и заработать на их обеспечение. Так что маме Вашей правильно ответили. Обижаться тут не на что. Если решила столько детей завести, то помимо беременности и родов должна быть и забота о них. В том числе и материальная.
может и да, но одно точно - у них просто энергетическое .овно льется через край. Как и всё .овенное сообщество вашей школы, кто так себя ведет. Потому-что в школе нужно учиться (если есть способности - Дружить (по-человечески, опять же, а не как кикиморы)), а не искать конфликты и на кого можно вылить свое персональное эмоциональное и ментальное .овнО.