Гость
Статьи
моя мать не работает, …

моя мать не работает, её презирают в классе

У нас многодетная семья, Пока что я учусь в школе, и все эти годы к моей маме относились с личной неприязнью, постоянно стебались, был даже один конфликт, где учитель написал что-то купить, моя мать написала что выходит дороговато (из-за ***) и другая мамаша ей что-то ответила с намёк "иди работай!!!" зависть?

Автор
38 ответов
Последний — Перейти
Автор

*** это спецоперация! не понимаю почему заблокали!

Гость

Ну да. В других людях нас обычно бесит то, чего мы не можем позволить себе. Другие, видимо, не могут не работать по разным причинам, но тоже хотели бы иметь такую возможность.

Гость

Кому завидовать?) Нищей многодетной семье?😍

Не зависть. Она сказала правильно.

Гость
Гость

Ну да. В других людях нас обычно бесит то, чего мы не можем позволить себе. Другие, видимо, не могут не работать по разным причинам, но тоже хотели бы иметь такую возможность.

Ну и бред). Размножиться в нищете позволить себе могут многие, но захотят ли?

Гость

тем кто стебется отвечайте , что мама домохозяйка и работает дома, не давайте в обиду свою мать. и вообще это не их дело.

Гость
Гость

а автор разве написала о нишете ? может у них отец много зарабатывает

Гость

а мужиков на СЗ вообще трясет, когда я говорю, что не работаю. И это я еще не говорю им, что меня бывший муж содержит и пассивный доход есть)))

Гость
Гость

у нищих такое мышление, что если кто-то не работает, то будет нищета

Гость
Гость

Кому завидовать?) Нищей многодетной семье?😍

Все мы люди, и то что они бедные не делает их какими то отбросами. Будьте добрее

Гость

Бабы всегда найдут чем поддеть другую женщину. Не понимаю, зачем платить за хлам или за хламные мероприятия, если не хочется.

Гость
Гость

Ага

Гость
Гость

у нищих такое мышление, что если кто-то не работает, то будет нищета

Над обеспеченными безработными никто не стебется и не отпускает в их адрес намеки " иди работай". Это тебе, нищенке на заметку.

Гость
Гость