Работаю больше года учителем фортепиано в муз.школе. Сразу повесили на меня 2 ставки, но работаю прям 6/1 не всегда. В начале года получается 1,5 по факту. Но не суть. Пришла работать я вообще без опыта, мне сразу дали больше 20 учеников, а я вообще не знаю до сих пор, как правильно организовать процесс, и вообще как что делать нужно правильно. А сидеть и искать материалы рыскать, читать, бегать к другим учителям постоянно и у них выпытывать желания тоже особого нету. Уроки выматывают, я преподаю индивидуальные уроки, к каждому свой подход. Вообще шла в школу, потому что больше не знала куда, подумала, может всё таки попробовать по образованию. Хотя всегда считала, что работа учителем это не моё. Сейчас вот убедилась. Инициативности от меня вообще никакой, развиваться в этом не хочется, Из-за этого ещё и косяки постоянные. Плюс ещё многим детям это фортепиано не нужно от слова совсем. Они приходят потому что надо. А я не знаю чем убеждать их в нужности предмета, потому что сама думаю, что лучше бы я пошла на другую специальность учиться. Сил работать нет, желания нет, сейчас ещё только октябрь, а из-за проишествия сегодня я хочу прямо в ближайшие дни заявление написать. Я и до этого думала об увольнении постоянно, но тут последняя капля. Я просто сама же подставила своих 2х учениц из-за своего пофигисоичного отношения к работе. Я ещё устала, что приходя домой с работы, работа от меня не уходит. А я хочу уйти с работы и забыть о ней, пока не приду на неё снова, но так не получается. Есть мысли чем заняться после школы, но сомнения стоит ли уходить постоянные. Подготавливаю себя к завтрашнему общению с завучем по поводу того, что я хочу уйти. Страшно, страшно учеников бросать вот так, страшно общаться там с ними, работать потом 2 недели и видеть преподавателей, которые знают, что я увольняюсь и им придётся брать мои часы. #работа
Здравствуйте, коллега) Я тоже недавно устроилась в музыкалку учителем только на 1,5 ставки. Опыта работы в школе нет, но есть опыт частного преподавания. Ничего нового и интересного от нашего завотделом я не услышала. Работу строю так же, как и когда-то разработала сама на частных уроках. Зауч тоже хотела напихать мне больше учеников, но я отморозилась)) Работа действительно морально выматывает, большинству детей это не надо, отбора как такового нет, берут всех подряд для количества а преподу потом мучатся с такими учениками.И насчет "на выходные забыл" тоже не выходит: я прихожу домой - продолжаю искать произведения для учеников, для себя, что-то по педагогической части, какие-то записи уроков, разборы техник и т.д. Получается как такового отдыха нет. Мне кажется, чтобы заниматься таким делом нужно действительно его любить. Насчет общения с заучем - попробуйте, но не уверенна что дело увенчается успехом, но поговорить стоит. Как я смотрю, такая ситуация в муз.школах сплошь и рядом. Вам желаю сил и терпения, если что - обращайтесь)
Идите, куда хотите, делайте, что угодно. Это ваша жизнь. И только вы можете её уродовать любым способом.
Здравствуйте, коллега) Я тоже недавно устроилась в музыкалку учителем только на 1,5 ставки. Опыта работы в школе нет, но есть опыт частного преподавания. Ничего нового и интересного от нашего завотделом я не услышала. Работу строю так же, как и когда-то разработала сама на частных уроках. Зауч тоже хотела напихать мне больше учеников, но я отморозилась)) Работа действительно морально выматывает, большинству детей это не надо, отбора как такового нет, берут всех подряд для количества а преподу потом мучатся с такими учениками.И насчет "на выходные забыл" тоже не выходит: я прихожу домой - продолжаю искать произведения для учеников, для себя, что-то по педагогической части, какие-то записи уроков, разборы техник и т.д. Получается как такового отдыха нет. Мне кажется, чтобы заниматься таким делом нужно действительно его любить. Насчет общения с заучем - попробуйте, но не уверенна что дело увенчается успехом, но поговорить стоит. Как я смотрю, такая ситуация в муз.школах сплошь и рядом. Вам желаю сил и терпения, если что - обращайтесь)
Педагоги! Сокращённо пишется "завуч". То есть, заведующий учебной частью...