Всем привет.
Такая ситуация: работаю без перерывов почти 10 лет. На предыдущей работе отработала 7 лет, на новой отработала 3 месяца и попала под сокращение, да и ставка была декретная. Пока работала, откладывала деньги, есть накопления, что можно не работать 5 месяцев.
Уже настроилась, радовалась и ощущала свободу, что буду летом отдыхать, а потом искать работу. Реально устала, сил нет, не было у меня перерывов между работами никогда. Но мне вдруг предложил работодатель вакантное место в другом филиале. Там условия хуже, ехать дольше.
И я не знаю, что делать? Уходить в долгожданную СВОБОДУ, с подушкой безопасности или соглашаться на перевод?
Я уже так размечталась, как буду гулять, спать, наслаждаться жизнью, отдыхать и тут это предложение. Вроде как стабильность, пристроена, зп получать буду.
Как бы вы поступили на моем месте? #работа#перевод
На работу пошла бы, ее и так нет почти
Гостья х*уестья
А вот она то работает. А ты нет. И она мне об это говорила ну не подлость ли это? Свою бывшую теперь понукает. Да, я работаю. А вы тунеядцы
Здесь есть адекватные люди, которые могут написать что-нибудь по теме?
Свобода и отдыхать
Если планировали отдохнуть, а сейчас согласитесь на эту работу, с учётом того, что Вы описали, то это похоже не предательство себя.
Представьте, что это проверка пространства: выберете ли Вы себя или согласитесь на худшее и меньшее
Сходите поработайте. Потом уволитесь...
Конечно отдыхать и радоваться жизни, тем более вы на это уже настроились. Будет работа
Если планировали отдохнуть, а сейчас согласитесь на эту работу, с учётом того, что Вы описали, то это похоже не предательство себя.
Представьте, что это проверка пространства: выберете ли Вы себя или согласитесь на худшее и меньшее
Хорошо сказали -предательсво себя.
Но я уже написала начальнице, что отказываюсь:) Там еще оказывается график фиг пойми какой. Пришлось бы все время на работе торчать.
Как представлю, аж вздрогну, что сижу в тюрьме, а должна была отдыхать все лето.
Спасибо за ответ.