Когда я куда-то иду и смотрю на женщин, я сразу понимаю, что передо мной учительница. Даже у молодых это прекрасно считывается. При этом сама я на учителя не похожа: свободно ругаюсь матом в …
Судя по лайкамию и некоторым ответам, здесь многие адекватные, но быдланки так и не смогли объяснить:
- что происходит между 16 и 26, что в 16 - это малолетка, а в 26 - тётка?
- неспособность вести диалог без оскорблений (и не надо оправдываться, что тема не такая, нет, ты просто ***)
При этом ***:
- дое-бывается до моего способа формулировать мысль;
Вероятнее всего ваш интеллектуальный уровень развития ближе к подрасткам, чем к педагогическому составу, поэтому вам комфортнее общение со старшеклассниками и не совсем комфортно в образе учителями, со всеми этими правилами и этикетом. В общении с учениками на самом деле ничего плохого нет. Если вы не ругаетесь матом в присутствие детей, как здесь. Подростки, как губки впитывают всё дурное лучше, чем хорошее.
Ну и вообще, школу сегодня заканчивают в 18, а учителю может быть 23. В молодежной компании друзей разница в пять лет никого не удивит.Да элементарно:
бывшая одноклассница моего старшего сына, с которой оба моих парня дружат, сейчас учится на педагогическом и практику в школе проходит. Это означает, что она должна прекратить общение со своими друзьями, которые школу ещё не закончили ( например, с моим младшим сыном и его одноклассниками, своей младшей сестрой и ее подругами?) А как они ЕГЭ сдадут, снова с ними задружиться? Или она только во время практики, с ними после отработки идти гулять не должна, а в статусе студентки- можно?
Ну и вообще, школу сегодня заканчивают в 18, а учителю может быть 23. В молодежной компании друзей разница в пять лет никого не удивит.Да элементарно:
бывшая одноклассница моего старшего сына, с которой оба моих парня дружат, сейчас учится на педагогическом и практику в школе проходит. Это означает, что она должна прекратить общение со своими друзьями, которые школу ещё не закончили ( например, с моим младшим сыном и его одноклассниками, своей младшей сестрой и ее подругами?) А как они ЕГЭ сдадут, снова с ними задружиться? Или она только во время практики, с ними после отработки идти гулять не должна, а в статусе студентки- можно?
Чушь все это, работа- это только работа. Способ добыть денег. Работа учителем- это оплачиваемое хобби и способ добыть длинный отпуск, а не что-то там запредельное. А свободное от работы время любой человек вправе проводить , как хочет
Автор, дело не в ускоренном старении. Некоторые нормы профессиональной этики созданы для того, чтобы защитить учителей.
Никогда не знаешь, как быстро дети (а до 18 это дети!) в своем представлении о Вас перейдут от "это МарьИванна учительница информатики" к "а, это ж Машка, мы с ней курили вчера за гаражами".
Если Вы не цените свою профессию, даже призвание в данном случае, не понимаете насколько это серьезно и ответственно, то лучше бы Вам выбрать другую и спокойно встречаться с 16-ти летками в кафе или на совместных фотосессиях.
Дружба возможно между равными. Вы не равны. Вы взрослая, они дети. Вы учительница, они ученики. Когда начинаете какие-то неформальные отношения с Вашими подопечными, то Вы используете свое служебное положение. Вы думаете это сложно, завязать отношения с учениками, которые смотрят на тебя такую умную и красивую снизу вверх? Легко. Очень легко. Учителя не делают этого не только потому что последствия могут быть ужасающими, но и потому что у учителей должен быть внутренний стержень, порядочность.
Вы протестуете против школьных норм, но на самом деле протестуете против своих родителей.
Может хватит? Может Вам пора пойти, туда, куда хотели и делать то, что хотели? А если же Вам всё же эта профессия подходит и нравится и Вы хотите в ней остаться, подумайте, как Вы можете стать не подружкой - Машкой, а учителем с авторитетом, который не в кафе зарабатывают)
Почему это взрослый и подросток не равны?
Вы ниже вашего ребенка по статусу? Или это его вы стремитесь принизить?
Психологи вообще-то прямо не советуют матери той же быть для детей не авторитетом, а подружкой. Потом, если что, она не сможет их остановить. Подружку не особо слушают, маму - да.
И да, учитель не должен на уроке, в особенности в старших классах, выплясывать перед классом. Для этого у него тупо нет времени. Он должен дать знания и научить учиться. А то потом в универе у детишек, у которых выплясывали, могут быть проблемы. Там с ними никто сюсюкаться не будет. Как и во взрослой жизни. А без выплясывания человек не может осваивать новую информацию.
А с какой стати психологи что-то советуют матери? Она из вообще спрашивала? Если нет, то психолог, который не умеет держать свое сверзценноеммнение при себе, профнепригоден.
Семью на то и заводят,чтобы иметь компанию людей,в которой можешь чувствовать себя максимально свободно , делать, что хочешь и дружно слать всех советчиков
В какой-то степени вы правы, так и есть. Меня конечно не били ремнями, как в других семьях, "хотели как лучше", но я хотела пойти учиться либо на психолога, либо в театральный, еще пела хорошо, рисовала. На все мои предложения был один ответ: "Это харам, хочешь быть знаменитой, иди работать учителем, будет тебе сцена", "Психологи - будущие грузчики, не отпустим, поддерживать/оплачивать учебу не будем".
Но это все равно не исключает того факта, что правила, придуманные для учителей мягко говоря, странные.
А что вам мешает сейчас переквалифицироваться и быть психологом????
Преподаватель не только передаёт знания, хороший учитель уделяет внимание воспитанию, нравственный образ не менее важен, чем элемент обучения, всё это сказывается на авторитете, воспитании и получении знаний детей.
Прошу прощения, однако психолог из вас явно бы не получился. Мне кажется рисование, твореческая сфера самовыражение, вам лучше подходит.
Психологи вообще-то прямо не советуют матери той же быть для детей не авторитетом, а подружкой. Потом, если что, она не сможет их остановить. Подружку не особо слушают, маму - да.
И да, учитель не должен на уроке, в особенности в старших классах, выплясывать перед классом. Для этого у него тупо нет времени. Он должен дать знания и научить учиться. А то потом в универе у детишек, у которых выплясывали, могут быть проблемы. Там с ними никто сюсюкаться не будет. Как и во взрослой жизни. А без выплясывания человек не может осваивать новую информацию.
Если человек не способен к обучению в универе, это уже его личные проблемы, а не школьного учителя.
На школу нынче возлагается ещё и воспитательная функция, и если чего-то неприятное произойдет, все первыми де завоют, мол, где были учителя. И их затаскают.
Так что для того, чтобы держать руку на пульсе, все средства хороши.
А знания можно получать и на семейном обучении , и с репетиторами, для этого школа в принципе не особо нужна, только для аттестаций. По большому счету, сегодня школа- это место присмотра за детьми, скорее, чем место получения знаний. И если кто-то сумел своим предметом увлечь - какая разница, как?
А старшеклассники с учителем нынче вообще по учебным вопросам могут раз в месяц на аттестациях встречаться.
У меня мама педагог, подруга хорошая теперь уже завуч, а раньше у нее мои мальчики учились, у ребят тоже есть друзья- учителя и студенты педвузов И если мне кто-то скажет, что мои дети не могут с преподавательским составом шашлыки трескать, то я пошлю этого человека далеко и надолго, и продолжу вечеринку. И мне пофиг на этику
Если я хочу собрать за одним столом и свою семью, включая детей, и своих друзей, включая педагогов, то я так и делаю.
А что приличное поведение в обычной жизни уже не приветствуеться?? Нужно уже матюки учить, чтоб общаться после работы?
Ну иногда можно.
Если б мне начали высказывать, почему мы с подругой вместе детей на отдых везём, ведь она моим детям биологию преподает, а теперь они ее в шортах видят, я б тоже послала.
И если б моего старшеклассника спросили, как он смеет приходить в гости к своей девушке, ведь ее мама- учительница,
я б тоже разрешила ему послать вопрошающего.
Не должна профессия выходить за пределы работы и мешать обычной жизни.
Если она мешает, значит, работу надо менять. Не потому, что ты для нее не подходишь, а потому что работать некомфортно. И не стоит даже задумываться, кто тогда будет учить детей , лечить людей и т.д. Это работа существует для нас, для нашего комфорта и благосостояния, а не мы для нее.
А в голову не приходит, что человек может быть не только учителем или учеником? Учительницей может работать твоя соседка, подруга мамы, мама девушки, учителем - твой тренер или товарищ по спортзалу. Учиться в вашем классе может ваш будущий зять или напарник, с которым вы летом вместе на раскопках подрабатывали. А может, и сейчас после школы вместе идете на подработку, где вы уже коллеги, а не учитель и ученик, или с собаками гулять, и там вы люди, объединенные общим интересом, или на занятие по единоборствам, и там вы спарринг- партнёры . Люди- это не функции, профессия- это только одна из многих граней жизни.
В курсе. Я раз пошла в гости к своей директор, которая всегда меня называла на ты. А тут она ко мне по имени отчеству. Я спрашиваю, почему, и получаю ответ - там была ее дочь, моя ученица. Дочь должна чувствовать к учителю уважение. А как она почувствует уважение, если приходит тут учитель и мама с ней на ты и со смехом кофеи распивает?))) Т.е. пока ребенок рядом - дистанция, уважение к учителю и на вы. Все.
Другой вопрос, что личные отношения не должны влиять на оценку знаний. Вот это- единственная этическая норма.
А с какой стати психологи что-то советуют матери? Она из вообще спрашивала? Если нет, то психолог, который не умеет держать свое сверзценноеммнение при себе, профнепригоден.
Семью на то и заводят,чтобы иметь компанию людей,в которой можешь чувствовать себя максимально свободно , делать, что хочешь и дружно слать всех советчиков
Дети не равны взрослому, потому что это не безопастно.
Если завтра ребенок полезет под машину, вы должны оставновить его одним словом, а не вести себя как его подружка.
После того, как он вырастет и поумнеет, да. Но вырастают большая часть даже не в 18, а когда пройдут проверку самостоятельной жизни в универе. Я когда была на первом курсе, много кого видела, кто такой проверки не прошел.
Преподаватель не только передаёт знания, хороший учитель уделяет внимание воспитанию, нравственный образ не менее важен, чем элемент обучения, всё это сказывается на авторитете, воспитании и получении знаний детей.
Прошу прощения, однако психолог из вас явно бы не получился. Мне кажется рисование, твореческая сфера самовыражение, вам лучше подходит.
Я вам больше скажу. Каждый урок должен иметь конспект. Написанный до урока. В конспекте учитель по-хорошему должен предусмотреть так же воспитательные моменты. Хотя меня это все время бесило - у меня не урок литературы, чтобы я туда еще и воспитание вкладывала.
Если человек не способен к обучению в универе, это уже его личные проблемы, а не школьного учителя.
На школу нынче возлагается ещё и воспитательная функция, и если чего-то неприятное произойдет, все первыми де завоют, мол, где были учителя. И их затаскают.
Так что для того, чтобы держать руку на пульсе, все средства хороши.
А знания можно получать и на семейном обучении , и с репетиторами, для этого школа в принципе не особо нужна, только для аттестаций. По большому счету, сегодня школа- это место присмотра за детьми, скорее, чем место получения знаний. И если кто-то сумел своим предметом увлечь - какая разница, как?
А старшеклассники с учителем нынче вообще по учебным вопросам могут раз в месяц на аттестациях встречаться.
У меня мама педагог, подруга хорошая теперь уже завуч, а раньше у нее мои мальчики учились, у ребят тоже есть друзья- учителя и студенты педвузов И если мне кто-то скажет, что мои дети не могут с преподавательским составом шашлыки трескать, то я пошлю этого человека далеко и надолго, и продолжу вечеринку. И мне пофиг на этику
Нет, Марина.
Школа для знаний, а не переброска для детишек. У каждого учителя есть свои требования, которые он должен выполнить. В том числе знания, которые он должен до ребенка донести.
И да, у меня никогда не было никаких репетиторов, и как-то жила. А воспитание на школу мои родители точно никогда не скидывали. Для воспитания есть семья.
Вам, Автор, могу посоветовать перейти потом в хороший колледж (юридический, например) или высшее учебное заведение. Там будет больше свободного времени и более свободные нравы. Всякие поползновения насчет "в нашем колледже женщины-преподаватели не носят брюки" сразу отметайте как незаконные.
Кстати, толковый совет. Так все и есть, со студентами работать можно вполне демократично.
Нет, Марина.
Школа для знаний, а не переброска для детишек. У каждого учителя есть свои требования, которые он должен выполнить. В том числе знания, которые он должен до ребенка донести.
И да, у меня никогда не было никаких репетиторов, и как-то жила. А воспитание на школу мои родители точно никогда не скидывали. Для воспитания есть семья.
Вырастив двоих детей, которые периодически бывали на семейном обучении, с этим не соглашусь.
Если школа для знаний, то зачем там втрое растягивают процесс получения знаний по времени?
Работу, которую дома ребенок выполняет за 15 минут, в школе делают 45.
Не говоря уже о том, что воспитательная функция вроде во всех нормативах прописана
И кстати, будучи на семецном обучении, мой ребенок предпочитает ходить на уроки именно к тем педагогам, кто с детьми дружит. Даже если ему этот предмет не сдавать. Просто потому что интересно.
Понимаете, вот мог бы не идти, просто аттестацию сдать, а периодически заходит " вживую послушать".
А к кому-то вообще не заходит, только электронный документооборот.
Нельзя.
Вы до сих пор не можете понять, что профессиональная дистанция это часто для защиты учителя, а не ученика. Попьете пивка со студентом на интеграционной вечеринке у него в общаге, потом будете рассказывать что вы не верблюд и ему зачет за секс не предлагали.
Нет, Марина.
Школа для знаний, а не переброска для детишек. У каждого учителя есть свои требования, которые он должен выполнить. В том числе знания, которые он должен до ребенка донести.
И да, у меня никогда не было никаких репетиторов, и как-то жила. А воспитание на школу мои родители точно никогда не скидывали. Для воспитания есть семья.
Да какая разница, что там для воспитания есть. Семья семьёй, а учителю эту воспитательную работу тоже в план ставят. Ну не для галочки ж ее делать, раз ставят?
Вырастив двоих детей, которые периодически бывали на семейном обучении, с этим не соглашусь.
Если школа для знаний, то зачем там втрое растягивают процесс получения знаний по времени?
Работу, которую дома ребенок выполняет за 15 минут, в школе делают 45.
Не говоря уже о том, что воспитательная функция вроде во всех нормативах прописана
И кстати, будучи на семецном обучении, мой ребенок предпочитает ходить на уроки именно к тем педагогам, кто с детьми дружит. Даже если ему этот предмет не сдавать. Просто потому что интересно.
В 15 минут сам, без вашей помощи, то, что педагог дает в 45?
Простите, я в это не верю. Как профессионал и действующий преподаватель. Я всегда смеюсь, когда мне говорят, что быстрее студент научится сам. Не научится. Особенно если препод со стажем и его материалы это компиляция с разных книг. Я всегда говорю, что я никого не держу на моих занятиях силой, но из года в год повторяется одно и то же: если кто не ходит на занятия, у него потом огромные проблемы с зачетом и самостоятельной подготовкой. Точка.
А проведу-ка я эксперимент.
Выступлю с этим манифестом на ближайшем педсовете.
И буду считать через сколько секунд меня с треском уволят.
О результате сообщу.
Если что, трудоустроиться поможете, автор?
Да какая разница, что там для воспитания есть. Семья семьёй, а учителю эту воспитательную работу тоже в план ставят. Ну не для галочки ж ее делать, раз ставят?
В большинстве предметов, для галочки. Если мы говорим о средней и старшей школе.
Повоспитайте кого-то на уроках физики, математики или информатики, я на вас посмотрю. Особенно если в классе 25 учеников.
Теперь внимание! Вы не справляетесь с воспитанием своего (одного) ребенка, но с ним должен справляться учитель предметник, к которому этот ребенок приходит два раза в неделю вместе с остальными 24 из класса. Логически вы это как себе видите?
Правильно - никак.
Нет, Марина.
Школа для знаний, а не переброска для детишек. У каждого учителя есть свои требования, которые он должен выполнить. В том числе знания, которые он должен до ребенка донести.
И да, у меня никогда не было никаких репетиторов, и как-то жила. А воспитание на школу мои родители точно никогда не скидывали. Для воспитания есть семья.
А, ну может, мы просто сути школы так и не поняли. Дети в первый класс пошли уже полностью читающими, считающими и пишущими, потом мы переезжали,школы меняли, на домашнее периодически уходили, чтоб в середине года переводом не париться, потом дистант, потом старшеклассникам самообразование и свободное посещение разрешили. Поэтому у меня твердое убеждение, что знания нельзя дать, их можно только взять. И нет никакого пиетета к профессии учителя: в моем ближайшем окружении есть несколько, люди как люди, иногда тупят, иногда срываются, иногда просто хотят повалять дурака, сверхчеловеками с особой миссией себя не считпют- так с чего другие должны их такими считать.
Ну и я так полагаю, что будущее все же за дистанционным обучением, по крайней мере, для подростков.
И как всем наплевать, в спортивном костюме за компом сидит программист или в деловом, так всем будет пофиг, в каком виде учитель лекцию или видеоурок записывал, да хоть в перерыве между прополками грядки или на рыбалке, главное, что все понятно и информативно.
В большинстве предметов, для галочки. Если мы говорим о средней и старшей школе.
Повоспитайте кого-то на уроках физики, математики или информатики, я на вас посмотрю. Особенно если в классе 25 учеников.
Теперь внимание! Вы не справляетесь с воспитанием своего (одного) ребенка, но с ним должен справляться учитель предметник, к которому этот ребенок приходит два раза в неделю вместе с остальными 24 из класса. Логически вы это как себе видите?
Правильно - никак.
Ну вот автор пытается найти способ с этим справиться, наладив доверительные отношения с подростками.
Это разве плохо?
По мне, она молодец. А тем, кто молодому ищущему педагогу пытается крылья обрубать, по рукам надавать надо.
Ну и я так полагаю, что будущее все же за дистанционным обучением, по крайней мере, для подростков.
И как всем наплевать, в спортивном костюме за компом сидит программист или в деловом, так всем будет пофиг, в каком виде учитель лекцию или видеоурок записывал, да хоть в перерыве между прополками грядки или на рыбалке, главное, что все понятно и информативно.
Вы опять же не знаете, что говорите. Я знаю. Дистанционное обучение в школе не сдало экзамена от слова совсем. В этом году был очень плохой набор в универы, потому что учеников так задолбало это обучение, что они решили, что больше никуда учиться не пойдут. Я была на дистанционном обучении, когда доучивалась у коллеги, мне понравилось. Но успехи учеников и студентов упали в разы от дистанционки - не каждый может заставить себя сидеть за компом и слушать. Нет самодисциплины у многих.
Да и детишкам не хватает общения со сверстниками.
Т.е. по сути науку взрослой жизни, самодисциплины и прочего, они должны пройти уже в школе, а по факту даже в универе некоторые заваливают.
В 15 минут сам, без вашей помощи, то, что педагог дает в 45?
Простите, я в это не верю. Как профессионал и действующий преподаватель. Я всегда смеюсь, когда мне говорят, что быстрее студент научится сам. Не научится. Особенно если препод со стажем и его материалы это компиляция с разных книг. Я всегда говорю, что я никого не держу на моих занятиях силой, но из года в год повторяется одно и то же: если кто не ходит на занятия, у него потом огромные проблемы с зачетом и самостоятельной подготовкой. Точка.
А я и не ставлю целью, чтоб вы мне верили. Я просто высказала свое отношение к школе - многим она нужна, чтобы дети были под присмотром, у кого такая проблема не стоит, те на домашнем обучении уйму времени сэкономят и больше информации найдут. И свое отношение к пелагогам- такая же профессия, как любая другая, не лучше и не хуже, все профессии равны и ни одна в не должна накладывать отпечаток на человеческие отношения
А верят, не верят, согласны, не согласны- это уж не мое дело.
И кстати, пандемия разве еще не всем показала, что студенты и школьники, которые хотят учиться, прекрасно делают это на дистанте и отлично сессии сдают. А кто не хочет - может, они занимают в вузе или гимназии чужое место?
Другой вопрос, что желающих получить знания и профессию, оказывается, не так уж и много. Но может быть, это повод пересмотреть подходы к высшему и полному среднему образованию в целом?
Ну вот автор пытается найти способ с этим справиться, наладив доверительные отношения с подростками.
Это разве плохо?
По мне, она молодец. А тем, кто молодому ищущему педагогу пытается крылья обрубать, по рукам надавать надо.
Со всеми 25 в классе?
А классов у предметника далеко не один. Т.е. под двести учеников, скажем, которых надо ему воспитывать. И со всеми дружить. И в их проблемы вникать. Вы опять же как это видите?
А если он выделит лишь нескольких, вы понимаете, хоть на миг, как на это посмотрят другие дети? Они очень любят "училкиных любимчиков". И опять же профессиональная этика, которая предполагает РАВНОЕ отношение ко всем ученикам.
Вы все никак не можете понять, что учитель это не соседка Глаша, что временами присмотрит за вашим ребенком, послушает о его проблемах, по головке его погладит и конфетку даст. Это человек на работе, и на этой работе он отвечает одновременно за черт знает сколько неугомонных детишек. Всех. Одновременно. А не только вашего милого Васеньку.
А, ну может, мы просто сути школы так и не поняли. Дети в первый класс пошли уже полностью читающими, считающими и пишущими, потом мы переезжали,школы меняли, на домашнее периодически уходили, чтоб в середине года переводом не париться, потом дистант, потом старшеклассникам самообразование и свободное посещение разрешили. Поэтому у меня твердое убеждение, что знания нельзя дать, их можно только взять. И нет никакого пиетета к профессии учителя: в моем ближайшем окружении есть несколько, люди как люди, иногда тупят, иногда срываются, иногда просто хотят повалять дурака, сверхчеловеками с особой миссией себя не считпют- так с чего другие должны их такими считать.
Никто не говорит, что учителя особые, хотя да, профдеформацию не просто так придумали. Но когда мне рассказывают, что без учителя легко разобраться по книжкам и учебникам это реально звучит смешно. Тем более, что большая часть детей и с учителями имеет проблемы.
Если у ваших детей были репетиторы, вы сами сказали, то не надо говорить, что они сами. Это уже не сами.
И потом есть разница - получить натянутую за ушки троечку абы статистику не портить и твердую пятерку.
В 15 минут сам, без вашей помощи, то, что педагог дает в 45?
Простите, я в это не верю. Как профессионал и действующий преподаватель. Я всегда смеюсь, когда мне говорят, что быстрее студент научится сам. Не научится. Особенно если препод со стажем и его материалы это компиляция с разных книг. Я всегда говорю, что я никого не держу на моих занятиях силой, но из года в год повторяется одно и то же: если кто не ходит на занятия, у него потом огромные проблемы с зачетом и самостоятельной подготовкой. Точка.
Ну если вы действующий преподаватель, то знаете, что у студента, который пришел получать профессию, глаза горят. И он и книги все найдет, по которым преподаватель лекцию строит, и за преподавателем побегает с темой выступления на конференции, и практикум отлично решит, и на лекцию придет, а если не придет ( работа по специальности), то ещё и сдаст досрочно. Это его хлеб в обозримом будущем , он это понимает.
А если студенту его будущая профессия неинтересна и он по ней работать не собирается, что он вообще здесь делает? Занимает место нормального профессионала?
Вы опять же не знаете, что говорите. Я знаю. Дистанционное обучение в школе не сдало экзамена от слова совсем. В этом году был очень плохой набор в универы, потому что учеников так задолбало это обучение, что они решили, что больше никуда учиться не пойдут. Я была на дистанционном обучении, когда доучивалась у коллеги, мне понравилось. Но успехи учеников и студентов упали в разы от дистанционки - не каждый может заставить себя сидеть за компом и слушать. Нет самодисциплины у многих.
Да и детишкам не хватает общения со сверстниками.
Т.е. по сути науку взрослой жизни, самодисциплины и прочего, они должны пройти уже в школе, а по факту даже в универе некоторые заваливают.
Вряд ли вы сейчас ей что то докажете. Дама - поклонница Тепляковых). На домашнем, семейном, каком угодно обучении вне школьных стен находятся люди , у которых проблемы с коммуникацией, или скорее у их родителей. Эта форма обучения вынужденная, но никак не лучшая.
В 15 минут сам, без вашей помощи, то, что педагог дает в 45?
Простите, я в это не верю. Как профессионал и действующий преподаватель. Я всегда смеюсь, когда мне говорят, что быстрее студент научится сам. Не научится. Особенно если препод со стажем и его материалы это компиляция с разных книг. Я всегда говорю, что я никого не держу на моих занятиях силой, но из года в год повторяется одно и то же: если кто не ходит на занятия, у него потом огромные проблемы с зачетом и самостоятельной подготовкой. Точка.
Ну откуда я знаю, за 15 минут или за 15 лет, разберись поди.
Есть такая хорошая привычка - читать. Она позволяет, получив задание, сказать, мол, так, это я знаю, это я ещё три года назад знал, это я недавно фильм смотрел, это моя тема, а это только вчера к слову пришлось. Так, почти готово. Так, вот это не знаю, пошел искать. Ага, теперь все готово.
Ну если вы действующий преподаватель, то знаете, что у студента, который пришел получать профессию, глаза горят. И он и книги все найдет, по которым преподаватель лекцию строит, и за преподавателем побегает с темой выступления на конференции, и практикум отлично решит, и на лекцию придет, а если не придет ( работа по специальности), то ещё и сдаст досрочно. Это его хлеб в обозримом будущем , он это понимает.
А если студенту его будущая профессия неинтересна и он по ней работать не собирается, что он вообще здесь делает? Занимает место нормального профессионала?
Вы высшее образование получали? Судя по тому, что вы здесь написали - нет. Это вам не школа со специальностью, здесь на всех направлениях есть предметы интересные и есть не совсем. Потому что завтра он хочет быть хирургом, а сегодня его обучают как и всех нудной теории, чтобы завтра распределить по специальностям и занять практикой.
Ну откуда я знаю, за 15 минут или за 15 лет, разберись поди.
Есть такая хорошая привычка - читать. Она позволяет, получив задание, сказать, мол, так, это я знаю, это я ещё три года назад знал, это я недавно фильм смотрел, это моя тема, а это только вчера к слову пришлось. Так, почти готово. Так, вот это не знаю, пошел искать. Ага, теперь все готово.
Опять ошибка.
Когда ученик или студент читатет учебник, он видит это в первый раз. Сюрприз, да? Это дело учителя аккуратно приучить его, адаптировать к тому, что для него совсем чужое. Именно этим учитель занимается 45 минут, сто раз долбит в одно место, чтобы когда ученик вышел, он мог сказать "о! я это знаю!" Работа любого преподавателя это преподать новое, связать его логически со старым и сделать, чтобы у ученика это сохранилось на уровне инстинктов. У вас же такое ощущение, что школа заканчивается на "научил читать-писать и хорошо".
Вряд ли вы сейчас ей что то докажете. Дама - поклонница Тепляковых). На домашнем, семейном, каком угодно обучении вне школьных стен находятся люди , у которых проблемы с коммуникацией, или скорее у их родителей. Эта форма обучения вынужденная, но никак не лучшая.
Да я вообще не понимаю.
Обычно с Мариной я соглашаюсь, но тут такая оторванность от реальности, что просто ужас.
И вряд ли кто будет отрицать, что если Марья Иванна само воплощение респектабельности и даже купается в белой блузке и черной юбке, но при этом дети на ее уроках зевают, то учитель она так себе
А лезть в личную жизнь человека, обсасывать подробности его досуга, осуждать за дружбу с кем-то, выискивать фото в купальнике всегда отвратительно.
Тем, кто так поступает, об этике говорить смешно.
В курсе. Я раз пошла в гости к своей директор, которая всегда меня называла на ты. А тут она ко мне по имени отчеству. Я спрашиваю, почему, и получаю ответ - там была ее дочь, моя ученица. Дочь должна чувствовать к учителю уважение. А как она почувствует уважение, если приходит тут учитель и мама с ней на ты и со смехом кофеи распивает?))) Т.е. пока ребенок рядом - дистанция, уважение к учителю и на вы. Все.
С какой стати мать, взрослый человек, должна подстраиваться под придуманные нормы? Если подруга этого требует, то стоит задуматься, а точно ли она тебе подруга.
В моем доме а непринуждённой обстановке ко всем близким обращаются по имени. Кого не устраивает- на выход. Мой дом, мои правила , если какую учительницу это не устраивает, может мне двойку поставить. Все.
А ребенок ничего никому не должен, кроме того, чтобы соображать по ситуации. На уроке Ольга Николаевна, на мамином дне рождения тетя Оля, когда с девушкой гуляет " твоя мама", но никак не " наша завуч". Все.
Да я вообще не понимаю.
Обычно с Мариной я соглашаюсь, но тут такая оторванность от реальности, что просто ужас.
Вообще-то для меня реальность - строить отношения с человеком, а не с профессией.
И я не вижу никакой причины ломать язык, называя по отчеству мать, лучшую подругу или девчонку из компании моих ребят
Опять ошибка.
Когда ученик или студент читатет учебник, он видит это в первый раз. Сюрприз, да? Это дело учителя аккуратно приучить его, адаптировать к тому, что для него совсем чужое. Именно этим учитель занимается 45 минут, сто раз долбит в одно место, чтобы когда ученик вышел, он мог сказать "о! я это знаю!" Работа любого преподавателя это преподать новое, связать его логически со старым и сделать, чтобы у ученика это сохранилось на уровне инстинктов. У вас же такое ощущение, что школа заканчивается на "научил читать-писать и хорошо".
С какой стати в первый?
Дети сейчас уже очень подготовленными приходят в школу. Студенты часто при подготовке к ЕГЭ обращаются к репетиторам- преподавателям вуза. А то уже успели поработать летом, целевое получили и коллеги из вмкурс дела маленько ввели
Вы высшее образование получали? Судя по тому, что вы здесь написали - нет. Это вам не школа со специальностью, здесь на всех направлениях есть предметы интересные и есть не совсем. Потому что завтра он хочет быть хирургом, а сегодня его обучают как и всех нудной теории, чтобы завтра распределить по специальностям и занять практикой.
Получала. Но я была работающей студенткой, так что появлялась обычно только на сессии
Это было очное . Но некоторые преподаватели были моими коллегами, а один- непосредственным начальником.
Вряд ли вы сейчас ей что то докажете. Дама - поклонница Тепляковых). На домашнем, семейном, каком угодно обучении вне школьных стен находятся люди , у которых проблемы с коммуникацией, или скорее у их родителей. Эта форма обучения вынужденная, но никак не лучшая.
Почему именно вне школьных стен?.
Если ты вам школа что-то дала, то вы сумели бы прочитать, что я считаю, что дистант в начальных классах недопустим, так как за ребенком ещё нужен присмотр. А вот в старших классах полезен, так как здесь уже каждый в свой вуз готовится и им нужно самим планировать, как, где и сколько времени изучать каждый предмет. Семейное обучение так же на руку детям из сельской местности, или тем, кто способен учиться в крутой гимназии, но живёт далеко от нее. А вот тем, кто не видит цели , нужен контроль, и, соответственно, личное присутствие в школе
Со всеми 25 в классе?
А классов у предметника далеко не один. Т.е. под двести учеников, скажем, которых надо ему воспитывать. И со всеми дружить. И в их проблемы вникать. Вы опять же как это видите?
А если он выделит лишь нескольких, вы понимаете, хоть на миг, как на это посмотрят другие дети? Они очень любят "училкиных любимчиков". И опять же профессиональная этика, которая предполагает РАВНОЕ отношение ко всем ученикам.
Вы все никак не можете понять, что учитель это не соседка Глаша, что временами присмотрит за вашим ребенком, послушает о его проблемах, по головке его погладит и конфетку даст. Это человек на работе, и на этой работе он отвечает одновременно за черт знает сколько неугомонных детишек. Всех. Одновременно. А не только вашего милого Васеньку.
Достаточно с костяком.
В любом детском коллективе есть кучка людей , которые задают тон. Есть лидер. Есть " вице- лидер", который про всех все знает.
Доверительные отношения в первую очередь надо налаживать с ними. Даже в самой хулиганской группе попытка переориентировать этих ребят по всем " рикошетит", кто-то да услышит.
Ну и потом, очень часто найдется настоящий " ученик"- человек, у которого те же интересы, цели, возможно, будущий коллега.
И завтра на совещаниях ты к нему будешь по имени-отчеству обращаться
А задавать вектор и развивать способности нужно уже сейчас.
Спортм, практически любой профессионал дружит со своим учителем, как минимум университетским, и со своим бывшим учеником, как минимум практикантом?