Гость
Статьи
Реально ли найти …

Реально ли найти работу в Москве 50 тыс руб на руки чистыми?

Реально ли найти в Москве работу официальную по трудовой, белую зп по ТК РФ, от 50 тыс руб чистыми на руки в 2022 году с дипломом о высшем образовании, русская если что. Опыта работы мало, особо нет. …

Автор
155 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
Гость

А премии как часто и какие у вас?

Девушка идите на работу уже и там старайтесь что вам до моих премий и переработок! Сразу много вам никто платить на будет!

Гость
Гость

А премии как часто и какие у вас?

Автор, вы для чего интересуетесь премиями? Вот смотрите у меня зп 400 гросс и премия 50%. Что вам это дает? У вас сейчас не будет ни премии такой ни зп,потому что у нас разный возраст,опыт работы,квалификация. Вам нужно понять кем вы хотите работать,подходит ли ваше образование и сколько на этой работе платят в среднем по рынку Москвы. А вы страдаете ерундой спрашивая в целом кто сколько получает

Гость
Гость

Автор, вы для чего интересуетесь премиями? Вот смотрите у меня зп 400 гросс и премия 50%. Что вам это дает? У вас сейчас не будет ни премии такой ни зп,потому что у нас разный возраст,опыт работы,квалификация. Вам нужно понять кем вы хотите работать,подходит ли ваше образование и сколько на этой работе платят в среднем по рынку Москвы. А вы страдаете ерундой спрашивая в целом кто сколько получает

Все подходит у меня.
Потому что все фирмы вообще молчат про премии ни у кого их нет. Оклад и все

Гость
Гость

Все подходит у меня.
Потому что все фирмы вообще молчат про премии ни у кого их нет. Оклад и все

Ну что вот вам дало знание моего оклада и наличие премии?

Гость

Вы понимаете что моя зп в 400 тысяч рублей+премия от оклада 50% вам не светит ибо у нас разный бэкграунд? Зачем вам эта инфа нужна была?

Гость

Вам нужна выборка по вашей специальности по вашему образованию и по вашему опыту работы

Гость
Гость