Всем привет!
Совсем недавно устроила на новую работу, прошло чуть меньше 2х недель. Все было достаточно неплохо, но в последние 3 дня стало много работы, вся разная и суетная - это тоже ладно. Вчера рук-ль ближе к вечеру отправил мне письмо, где из контекста было ничего непонятно: ни сроки, ни что конкретно нужно, а у меня и так горели другие задачи.
В итоге сегодня на планерки спросил меня про эту задачу, я ответила, что еще не смотрела. Отругал при всех сначала на встрече, сказал, что сегодня уже все должно было быть готово, после еще написал в личку, что "это очень большая ошибка" и "у тебя пока не так много работы".
В принципе - это пока первый и единственный фидбэк, который я от него получила. Очень расстроилась. Работа достаточно нервная, все всегда в дедлайнах, без ошибок практически невозможно, боюсь, что он теперь на каждый мой косяк будет так реагировать, а в итоге даже испытательный не пройду((
Проблема еще в том, что до этой работы я тоже уволилась на испытательном, но сама, там жесть была полная. Так что две такие короткие записи моя трудовая не переживет. #работа
Что за должность?
Советую поработать до конца испытательного, набраться опыта и уволиться. Здесь вас уже не любит начальник, будет к вам придираться. И нормальный никогда не будет как в детском саду ругать сотрудника прилюдно.
Если вам важно там работать, то скажите начальнику, что учтете на будущее и попросите для более эффективной организации рабочего времени ставить вам задачи в порядке приоритетности и с конкретными сроками.
Если же вы не дердитесь особо за это место, то скажите начальнику, что претензии его необоснованны, т.к. ни сроков ни приоритетность при постановке задач не были им заданы, поэтому вы сделали так как посчитали нужным исходя из своего собственного опыта. А если в дальнейшем такие претензии не прекратятся, вы будете вынуждены обратиться к вышестоящему руководству.
Если необоснованно. Я бы все равно уволилась с испытательно и потом настучала на него в главный офис что он пристает к молоденьким сотрудницам и пытаетеся им присунуть и несогласных увольняет и еще его бы жене это написала. Анонимно естественно
Если вам важно там работать, то скажите начальнику, что учтете на будущее и попросите для более эффективной организации рабочего времени ставить вам задачи в порядке приоритетности и с конкретными сроками.
Если же вы не дердитесь особо за это место, то скажите начальнику, что претензии его необоснованны, т.к. ни сроков ни приоритетность при постановке задач не были им заданы, поэтому вы сделали так как посчитали нужным исходя из своего собственного опыта. А если в дальнейшем такие претензии не прекратятся, вы будете вынуждены обратиться к вышестоящему руководству.
Я в ответ написала, что такое больше не повторится, он написал "договорились".
И на себя злюсь, что сама не уточнила, и на него, что приоритетность задачи не обозначил. Теперь, конечно, поняла, что письма от начальников - приоритет номер 1, но просто на прошлой работе у нас не так строилась коммуникация.
Работа нужна, я только-только из поисков, деньги почти все ушли на то время, пока не работала(( да и опять-таки, боюсь вопросов от будущих работодателей, что как и почему ушла
Ну вообще-то да, это неприятная ошибка не отреагировать на его задание. Если вам непонятно, надо было сразу задать вопросы, но не отбрасывать, не разобравшись. Скажите, что да, учли ошибку и в следующий раз все сделаете правильно.
Я в ответ написала, что такое больше не повторится, он написал "договорились".
И на себя злюсь, что сама не уточнила, и на него, что приоритетность задачи не обозначил. Теперь, конечно, поняла, что письма от начальников - приоритет номер 1, но просто на прошлой работе у нас не так строилась коммуникация.
Работа нужна, я только-только из поисков, деньги почти все ушли на то время, пока не работала(( да и опять-таки, боюсь вопросов от будущих работодателей, что как и почему ушла
Вы просто молоденькая, поэтому штаны отыгрываются на вас. Наберитесь опыта и в следующей конторе, куда устроитесь, ведите себя так, как вам написали в комменте номер 3. Если этот начальник еще вам такое писать будет и при всех отчитывать, то громко при всех скажите " Иван Иваныч, я сожелаю о том что отказала вам в отсосссе, простите пожалуйста, но вы не в моем вкусе, только прекратите ко мне придираться". Пусть уббблюдок краснеет при всех.
Но скорее всего вам ничего хорошего тут не светит. Уббллюдок будет придираться.
Когда уйдете из этой шараги, напишите отзыв что начальник неалекват. Дает непонятные задачи и потом отчитывает за их неисполнение
Если вам важно там работать, то скажите начальнику, что учтете на будущее и попросите для более эффективной организации рабочего времени ставить вам задачи в порядке приоритетности и с конкретными сроками.
Если же вы не дердитесь особо за это место, то скажите начальнику, что претензии его необоснованны, т.к. ни сроков ни приоритетность при постановке задач не были им заданы, поэтому вы сделали так как посчитали нужным исходя из своего собственного опыта. А если в дальнейшем такие претензии не прекратятся, вы будете вынуждены обратиться к вышестоящему руководству.
Ты в своем уме? С такой психологией не видать тебе карьеры как собственных ушей
переживёт и 10...
Ты совершила серьезную ошибку. Проигнорила задачу непосредственного руководителя. Если что-то не понятно должна подойти и записать в блокнотик. Это не он должен за тобой бегать.
Всё понятно) Это работа такая. Такой же начальник был нервный. Вот что работает - нужно ему четко агрементировать, что в задании не было ни дедлайна ни степени важности. Прямо наехать на него. Он урезонится.
*чётко аргументировать
Он не вполне умеет составлять ТЗ
У меня ещё был другой начальник просто золото спокойный и всё по пунктам писал.
Ты совершила серьезную ошибку. Проигнорила задачу непосредственного руководителя. Если что-то не понятно должна подойти и записать в блокнотик. Это не он должен за тобой бегать.
Я свою ошибку не отрицаю) Просто когда ты параллельно делаешь 2 другие срочные задачи, письмо приходит за 3ч до конца раб. дня, в котором не указана приоритетность задачи - это точно не дело. Если задача настолько важная и срочная, почему не утончить это при ее переадресации? Мне прислали со словами "это тебе" - и всё.
Я отложила ее всего лишь до утра следующего дня, оказалось, уже факап, но, как мне кажется, если человек работает без двух дней неделю, можно как руководителю хоть немного помочь ему сориентироваться.
Я свою ошибку не отрицаю) Просто когда ты параллельно делаешь 2 другие срочные задачи, письмо приходит за 3ч до конца раб. дня, в котором не указана приоритетность задачи - это точно не дело. Если задача настолько важная и срочная, почему не утончить это при ее переадресации? Мне прислали со словами "это тебе" - и всё.
Я отложила ее всего лишь до утра следующего дня, оказалось, уже факап, но, как мне кажется, если человек работает без двух дней неделю, можно как руководителю хоть немного помочь ему сориентироваться.
Вы можете делать так, как вам "кажется", но делать надо так, как нужно вашему начальству. Особенно во время испытательного срока, когда на вас пристально смотрят. Вам надо задавать вопросы, быстро во всем разобраться и демонстрировать прогресс. Думаю, вам дадут еще шанс, но удельный вес вашей ошибки не оставляет вам много пространства для других, даже не очень значительных ошибок.
Вы можете делать так, как вам "кажется", но делать надо так, как нужно вашему начальству. Особенно во время испытательного срока, когда на вас пристально смотрят. Вам надо задавать вопросы, быстро во всем разобраться и демонстрировать прогресс. Думаю, вам дадут еще шанс, но удельный вес вашей ошибки не оставляет вам много пространства для других, даже не очень значительных ошибок.
Чтобы понять, КАК нужно моему начальству, будучи человеком, который в компании всего неделю с хвостиком и толком за работу взялся три дня назад, нужно время. Этому начальнику, видимо, нужно, чтобы я все бросала и кидалась выполнять его поручения. На моей предыдущей работе было по-другому.
Я решила вызвать его тет-а-тет на следующей недели, обсудить свою ошибку и в целом ожидания от меня. Стараться буду, я и сейчас стараюсь, работаю без обеда.
Со стороны начальника хотелось бы хотя бы минимальный шаг навстречу, а не публичную ругань и высказывание своего недовольство повторно в личке.
Чтобы понять, КАК нужно моему начальству, будучи человеком, который в компании всего неделю с хвостиком и толком за работу взялся три дня назад, нужно время. Этому начальнику, видимо, нужно, чтобы я все бросала и кидалась выполнять его поручения. На моей предыдущей работе было по-другому.
Я решила вызвать его тет-а-тет на следующей недели, обсудить свою ошибку и в целом ожидания от меня. Стараться буду, я и сейчас стараюсь, работаю без обеда.
Со стороны начальника хотелось бы хотя бы минимальный шаг навстречу, а не публичную ругань и высказывание своего недовольство повторно в личке.
Ожидания от вас надо было обсуждать при приеме на работу. То, как у вас было на прошлой работе здесь не имеет никакого значения. Вас взяли для помощи в надежде, что быстро переучитесь и адаптируетесь. "Вызывать" начальника тет-а-тет обсуждать ваши ошибки это смешная идея, он занят более важными делами. Вы можете только попросить его обсудить ваш прогресс, чтобы лучше понимать, куда вам двигаться дальше. Будьте позитивна, поменьше говорите об ошибках и побольше демонстрируйте то, что вы на них учитесь. А что он публично вас критиковал, так как прикажете на планерке ему с вами разговаривать? Знали же, что будет планерка и не подготовлись. Детский сад какой-то.
Я в ответ написала, что такое больше не повторится, он написал "договорились".
И на себя злюсь, что сама не уточнила, и на него, что приоритетность задачи не обозначил. Теперь, конечно, поняла, что письма от начальников - приоритет номер 1, но просто на прошлой работе у нас не так строилась коммуникация.
Работа нужна, я только-только из поисков, деньги почти все ушли на то время, пока не работала(( да и опять-таки, боюсь вопросов от будущих работодателей, что как и почему ушла
Бояться вопросов уж точно не надо.
Будут вопросы, будут и ответы на них. Не вы первая, не вы последняя с такими ситуациями.
А на этом месте работе надеваете маску "послушного работника" и делаете свое дело, не забывая о личных интересах. Поставьте себе цель сформировать необходимый уровень фин.резерва и отправляйтесь на поиски новой работы. Только выбирайте уже под себя, по отношению к сотрудникам. Если в компании нормой считается втаптывание в грязь сотрудников, то задерживаттся там не стоит.
Бояться вопросов уж точно не надо.
Будут вопросы, будут и ответы на них. Не вы первая, не вы последняя с такими ситуациями.
А на этом месте работе надеваете маску "послушного работника" и делаете свое дело, не забывая о личных интересах. Поставьте себе цель сформировать необходимый уровень фин.резерва и отправляйтесь на поиски новой работы. Только выбирайте уже под себя, по отношению к сотрудникам. Если в компании нормой считается втаптывание в грязь сотрудников, то задерживаттся там не стоит.
А в чем заключается втаптывание в грязь? Вы тему читали? Как прикажете реагировать начальнику, если на планерке выяснилось, что она не читала задание? Само собой, он ей объяснил, что это недопустимо. А как ему еще реагировать, если на то и планерка, чтобы согласовать работу с другими сотрудниками? А если автор любую критику воспринимает как втаптывание в грязь, то она ни в одной компании не задержится.
А в чем заключается втаптывание в грязь? Вы тему читали? Как прикажете реагировать начальнику, если на планерке выяснилось, что она не читала задание? Само собой, он ей объяснил, что это недопустимо. А как ему еще реагировать, если на то и планерка, чтобы согласовать работу с другими сотрудниками? А если автор любую критику воспринимает как втаптывание в грязь, то она ни в одной компании не задержится.
Полоскать сотрудника при всех на планерке это втаптывание в грязь и переход на личности.
Грамотный руководитель тет а тет выскажет конструктивную критику подчиненному.
Мало у вас опыта для умозаключений кто где задержится, а кто нет, раз такие очевидные вещи вам приходится разжевывать.
Совершенно точно не нужно никогда откладывать рассмотрение писем от руководства, непонятно по строкам - уточняйте сразу.
Начальник, отчитывающий прилюдно - козел!
Испытательный срок НЕ ТОЛЬКО для работодателей, но и для новых сотрудников (руководителю может не понравиться то как работает новенький, но также и новенькому может не понравиться новая работа по самым различным причинам).
Это действительно актуальный вопрос, который волнует многих людей в наше время. Как решение - сходить на консультацию к бизнес-коучу, эксперту и тп. Знакомые были недавно на подобной консультации у @white_jla, все понравилось , обсудили проблемы в коллективе