Гость
Статьи
Как найти себе …

Как найти себе мотивацию для учебы ?

Как себя замотивировать ? Я учусь на неинтересной мне специальности , но не могу уйти . Поступила на прикладную информатику , хотя в компах вообще не бум бум Родители зато считали это перспективной профессией , а я хотела в экономику пойти . Сказали , что буду там безработной , будета там мало , поняла , что родители не заплатят ( хотя возможности есть ), пришлось поступать на инфу ( на бюджет поступила )1 семестр я ещё как-то переживала , старалась что-то делать Сейчас мне вообще не охото прикасаться к учебе , найду 100 одно дело , чтобы не делать Раньше я хоть математику пыталась разобрать , а по проге у меня хвост , так как я не понимаю ничего там . Но сейчас и математику заставить себя разбирать не могу . Только гуманитарные предметы делаю в удовольствие , от всего другого тошно Стараюсь развивать себя в других вещах , читаю классическую литературу ( пишу стихи иногда ) , на данный момент увлекаюсь , торговлей на бирже ( пока балуюсь маленькими сумами , но планирую увеличивать капитал ) И вот я не знаю , как замотивировать себя на учебу С родителями разговаривать гиблое дело , 1 семестр ругались и я очень вымоталась от ругани . Мама намекнула , что вузе Главное доучиться до корочки Папа в этом плане категоричен Раньше парень помогал , но теперь ему надоело и он напрямую говорит ,что не хочет вникать и то что мне лучше отчислиться Не знаю что делать

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1