Я сижу в декрете, младшему 3 года, ходит в садик, старшему 7 - учится в школе. Помощников у нас нет, бабушки сами работают, няню нанимать не желаю - это мои дети и я сама хочу ими заниматься. Я не …
Не обращайте внимания) банальная зависть. Я не работаю уже 11 лет. Занимаюсь домом, детьми. Муж обеспечивает.
А самое интересное когда мне говорят: без работы люди деградируют и тупеют. Не согласна. Всё зависит от человека. Некоторые деградируют и тупеют на своей работе. Да и истории только из курилок ни чем не лучше историй про цвет какашек детей.
Сынок ходит и приходит из школы сам. Мы отслеживаем его по браслету или болтаем по видео)Сынок сам может разогреть еду в микроволновке или на плите, она электрическая. Иногда сам включает мультиварку. Включает робот-пылесос у себя в комнате)Технику я вполне ему уже доверяю.
На хоккей возим кто как, то я то муж, но сыну почему то не нравится как я вожу машину))младшенькому 4 годика, ходит в детский садик)забираю обычно я, потому что он еще во мне нуждается, в отличие от старшего(((((у старшего уже свои интересы, заботы, друзья и пр(
И что, с первого дня он у вас в школу и из школы ходит? Школа поди во дворе, угадала? А на хоккей как отвозить, если вы работаете? Младший в 4 года в садике никогда не болеет?
Не надо, никаких общих решений с мужем по поводу детей нет. Он просто в вас кончает, а дальше вы решаете все сами, если он будет умолять родить, а вы захотите аборт, то никто не в праве будет заставить вас родить и наоборот также. Так что ребёнок - это чисто женский проект. Мужчина подтянут сюда с с помощью закона искусственно по понятным причинам, но он отрезанный ломоть, а не полноправный участник в принятии решения. Как бы вам ни хотелось считать иначе.
Это в вашей семье так, а в моей семье рождение детей исключительно общее решение, мой муж не бестолочь, чтобы "просто кончить и будь что будет".