Компании отказывают, потому что девушка. Сдала на водительские права категории С, училась на полноприводном камазе, сдала с первого раза. Про процедуру буксировки, юридические подводные камни при …
Глядя и слушая в видеороликах на Ютубе наших дальнобойщиц, я поняла, что они ездят в одиночку, напарников у них нет, т.к. финансово не выгодно их иметь. И муж у дальнобойщицы скорее будет где-то сам работать, чтоб у обоих был нормальный заработок. А так, стоимость доставки груза из пункта А в пункт Б придётся делить на напарника. Лучше уж одной ехать и всю сумму получить самой себе. Вот, на днях смотрела Юлию Лазареву, водит сейчас новенькую фуру Мерседес ОДНА. Она и раньше одна водила. Спит в дороге урывками по 1,5 часа, а то и более суток без сна. Поставит грузополучатель, что на приёмку груза прибыть в такое-то время, а ей 1,5 тыс.км надо ехать, в дороге постоянные пробки, вот и приедь попробуй вовремя. Всё за счёт сна. Работа адская. Она хоть незамужем и детей нет, а у Merdgio (Катя Миронова) и муж и ребёнок есть, а она в бесконечных разъездах. Поэтому и мало дальнобойщиц.
Всё верно, тяжёлая работа. Иногда приходится мало спать, иногда - несколько дней подряд ехать в ночь, чтобы успеть на доставку в срок. Неделями, а то и месяцами дома не бывать - тоже обычное дело. В общем, работа трудная, но интересная.
С напарником, кстати, доставка грузов резко ускоряется - машина не останавливается для ночной стоянки. Но нагрузка на водителей выше - считай, сутками в движении.
Сексизм и есть. Но ничего, привыкнут, девушек и женщин дальнобойщиц становится всё больше. Считаю, что дальнобойщицы очень ответственно подходят к работе.
Видимо, какие-то стереотипы, связанные с безопасностью (груза, водителя), которые не подтверждаются на практике.
Есть видос дальнобойщицы в розовых кедах на ютюбе. Кто ее взял и зачем не понятно . Типа НЕ ТАКАЯ