Компании отказывают, потому что девушка. Сдала на водительские права категории С, училась на полноприводном камазе, сдала с первого раза. Про процедуру буксировки, юридические подводные камни при …
Какая ты в ж... хорошая водительница если, ...., не смогла на ютьюбе найти канал Татьяны-Камазистки?!!!!
Да тебя от дальнобоя надо держать на расстоянии пушечниго выстрела!
ps. Вообще авторша врет, она не водительница, она - феминистка и сюда пришла устроить срач на тему - "Все вокруг х...***, спермобаки и сексисты!" Сейчас жалобу админам отправлю.
Я уже давно его нашла. И причем тут навыки водителя и канал?
Дальнейшее даже комментировать не буду, это поиски до чего бы до е ться.
Мужчины, которые здесь пишут вряд ли даже микроавтобус водили.
Вообще твоя претензия из разряда:"А почему вот я такая офигительная, а вот красавец Вася на меня внимание не обращает. Надо его заставить, под угрозой судебного преследования обратить" В роли Васи все отказавшие тебе работодатели.
Человек хорошо работает, у него рекомендации, чистая репутация, нет рабочих штрафов. Но у него не тот половой признак. Претензия к этому.
Раз речь зашла о Насте и Газелях- вот классный ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=Hw_YX2lUC-k
Имеются в аптеках и в интернет-магазинах мочеприёмники женские и мужские. Мужскими пользуются всё время военные лётчики, кроме больших транспортных самолётов, где есть на борту туалет. А вообще, у нас в России есть дальнобойщицы, одно время смотрела их на Ютубе, интересно. Одна из них Merdgio Life, найдите на Ютубе. Она ещё и видеоблогер. Посмотрите видеоролики Merdgio - Екатерины Мироновой. Последний её ролик - "Новогоднее обращение от MerdgioLife".
Это и называется дискриманация, если ему предпочитают работника хуже, но предпочтительно расовой или половой принадлежности.
Вообще государство тут занимает хитросделанную позицию - влазит в частный бизнес с указанием, кого брать. При условии, что далеко не так просто уволить неподходящего работника, выглядит так себе. Создавайте государственные предприятия и берите там кого считаете нужным, квотируйте и т.д. Но так же не интересно, проще написать очередной "правильный" закон.
Знаю Татьяну Камазистку по её роликам, периодически смотрю подписана но её канал, но она не дальнобойщица. Ещё есть Светлана Новикова и её блоги. А также Юлия Лазарева. Про Merdgio - Катюшу Миронову я уже писала. Ещё вспомнила Марину, на Ютубе - Маринка в кабинке.
Автор, вам стоит задуматься о переезде в США. Там гораздо лучше условия для работы дальнобойщиком, чем в России.
Сам сейчас работаю в грузоперевозках.
Но у меня не semi-truck, а 26-foot truck (фургон). Езжу сейчас на Freightliner M2 106.
Понимаю автора. Я фуроводом быть не хотела, но одно время гипотетически рассматривала возможность личным водителем устроиться. Везде мужчины нужны..
А почему цыгане не хотят идти в дальнобойщики? Идеальная работа для народа с кочевыми традициями. Одна машина в качестве "шатра" (еда, вода, спальные места), ещё 40 штук сам караван.
Потому что дорога длинная и долгая, в туалет ходить неудобно. Машинистами поездов тоже не берут по этой причине.
Ерунда.Туалет для бригады находится прямо в дизельном.Секцию пола приподнять и вуаля-там чаша генуя,гадьте плиз.Не берут,потому что работа иногда связана с поднятием тяжестей,не проходящих по саннормам.Кстати,на электропоездах запрет сняли в прошлом году.
Сочувствую. Действительно сексизм. Вы автор из какого города? Будем знать где живут настолько зашоренные работодатели.
Был по телевизору сюжет: мужи жена работают в паре. Выходите замуж за коллегу, будете вместе ездить. А так, вы, конечно, вы создадите всем множество проблем. Представьте, жена напарника узнаёт, с кем её муж едет в маршрут! ФРГ нельзя ставить в пример, в каждой стране свои принципы жизни.
Светлана Медведева попыталась устроиться мотористом-рулевым в Самарское речное пассажирское пароходство (СРПП), но получила отказ. Руководство СРПП мотивировало свое решение пунктом 404 части XXXIII Перечня: по результатам аттестации место моториста-рулевого в компании не соответствовало санитарным требованиям по параметрам шума. Судебные тяжбы затянулись на долгие пять лет. За это время Светлана успела обратиться в Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин ООН, который постановил, что государственный запрет работы на морских и речных судах – это нарушение прав женщин. И только недавно Самарский областной суд признал приоритет международного права над постановлением Правительства РФ N 162, что создало судебный прецедент, который позволит другим женщинам, желающим устроиться по специальности из Перечня, оспорить упомянутое постановление в Конституционном суде РФ.
Интересно, а с новой Конституцией она бы смогла добиться своих прав или нет? Наверное нет.
у камазистки тоже камаз на двоих с кем-то выкуплен, если не ошибаюсь.
в европах тоже все со своими фурами в лизинге. водил сейчас только на лесовозы всякие и автобусы берут.
Автор, не только сексизм, у женщины редко бывают кулаки с арбуз и силушка богатырская - в дороге всякое может случится, это СНГ. Опять же, сомневаются, что девушка в случае поломки такой машины успешно справится с проблемой. Однако в войну вон какие тонкие и голодные умудрялись машины вести, продукты доставлять. У Ефремова есть рассказ на эту тему, не помню название.
А вы молодец! Интересно и необычно, если от дороги умеете удовольствие получать - прекрасно. Только будьте осторожны во всех отношениях! Это и к мужчинам-дальнобойщикам относится. Трудная работа.
У подруги мать крановщицей работала, но не долго, всю жизнь потом вспоминала, как в поллитровую банку писала. Мужчинам удобнее, к тому же бутылки пластиковые 1,5 л, на целый день хватит и не надо выливать.
Странно, знаю женщин, которые по 20 лет крановшицами работали, ничего подобного не слышала.
И последнее. Насчет женщин водителей. Uber выкладывал статистику, по которой получается, что женщины-водители зарабатывают на 7% меньше, так как просто тупо медленней ездят (выдача заказа в Uber случайная).
"7% замедления" - это может и не такое сильное замедление, но это надо иметь в парке не 13 грузовиков, а 14, чтобы выполнить тот же объем работы.
А киньте ссылку, пожалуйста.
Автор, напишите из какого вы города!
Ничего подобного! В самом начале она с мужем (а у них и ребёнок ест) работали по найму, затем муж выкупил один самосвал и сами стали работать по Москве и пригородам (они живут в Москве). Затем купили второй самосвал, сами стали нанимать шоферов и позже третий самосвал. Сейчас у них свой бизнес, муж её руководит им и кажется тоже шоферит. А ребёнок их под присмотром мамы Татьяны. Она шоферит с утра и до поздна. Любит Камазы-самосвалы и ни на что их не променяет. Смотрите её видеоролики, я подписана на Татьяну.
Был по телевизору сюжет: мужи жена работают в паре. Выходите замуж за коллегу, будете вместе ездить. А так, вы, конечно, вы создадите всем множество проблем. Представьте, жена напарника узнаёт, с кем её муж едет в маршрут! ФРГ нельзя ставить в пример, в каждой стране свои принципы жизни.
Глядя и слушая в видеороликах на Ютубе наших дальнобойщиц, я поняла, что они ездят в одиночку, напарников у них нет, т.к. финансово не выгодно их иметь. И муж у дальнобойщицы скорее будет где-то сам работать, чтоб у обоих был нормальный заработок. А так, стоимость доставки груза из пункта А в пункт Б придётся делить на напарника. Лучше уж одной ехать и всю сумму получить самой себе. Вот, на днях смотрела Юлию Лазареву, водит сейчас новенькую фуру Мерседес ОДНА. Она и раньше одна водила. Спит в дороге урывками по 1,5 часа, а то и более суток без сна. Поставит грузополучатель, что на приёмку груза прибыть в такое-то время, а ей 1,5 тыс.км надо ехать, в дороге постоянные пробки, вот и приедь попробуй вовремя. Всё за счёт сна. Работа адская. Она хоть незамужем и детей нет, а у Merdgio (Катя Миронова) и муж и ребёнок есть, а она в бесконечных разъездах. Поэтому и мало дальнобойщиц.