Работаю два года в одной организации. Должность - маленькая руководящая. Зарплата 50 (не Москва). Для нашего города это очень хорошая зарплата. Но все эти два года не живу, а выживаю. Руководство …
Конечно, решение Вы сами примете. Но когда со мной было похожее на работе. Оскорблений не было. И руководство даже удерживало меня. Но ритм работы был просто ненормальный. Требования менялись по несколько раз на дню. Обстановка была такой нервной, что я была вымотана. Меня потряхивало. Вечером, имея двоих детей, я не имела сил на общение с ними. Просто никаких. Я лежала и пыталась восстановить силы. Зарплата тоже была хорошая. Это мешало принять решение. Все-таки промучившись, я уволилась, месяц не работала, а потом нашла работу с заработной платой в два раза меньше. И была очень довольна. Жаль, что Ваше окружение не думает о Вас. Нельзя терпеть некоторые вещи. Жить надо сейчас, а не откладывать на пенсию.
Если честно, я думаю, что Вы не уверены в своем муже. Поэтому на него срываетесь. Если Вы будете такой высокой ценой зарабатывать деньги когда у мужа проблемы с заработком, Ваше уважение к мужу и восхищение им вряд ли увеличится. Все таки у Вас сложная ситуация, а Вы не можете на него положиться. Он не защищает Вас от этих проблем с работой.
Вы знакомы с лекциями Сатьи? В интернете можно посмотреть. Возможно, Вам поможет подумать о своей самооценке (у него есть о женской самооценке, о женской работе), о ваших отношениях с мужем.
Желаю Вам разрешить эту сложную ситуацию. И жить счастливо, а не выполнять функцию добытчика ценой своего счастья.
А если нет мужа? И я из-за зарплаты держусь в "дурдоме" И в 46 лет далеко ли убежишь на другую работу??? Что тогла делать?! С работой на Алтае просто швах😖
Да сейчас пишут в объявлении на работу - стрессоустойчивость,что с людьми делают? Ломают, напросто.Люди обесценены,у меня такая же ситуация, унижения.