Надменность и грубое отношение к вам, только потому что вы обслуживаете клиентов?
Меня очень оскорбляет, когда ко мне обращаются в неуважительно тоне. При этом всегда улыбаюсь и веду себя …
И не говорите..) Печаль в том, что, когда работаешь с большим количеством людей, неизбежно каждый день сталкиваешься с парочкой мудаков. Казалось бы, парочка - это не так много, но все это в конечном итоге даёт накопительный эффект и профессиональное выгорание как следствие. Очень стараюсь быть всегда тактичной, вежливой и сдержанной, но, честно говоря, глубоко в душе людей уже просто ненавижу. С удовольствием работала бы, скажем, программистом. И не потому, что они много зарабатывают, а потому, что контакт с *** сапиенсами у них сведения к минимуму.. Но гуманитарный склад ума мне этого не позволяет))
Как вы в точку сейчас всё описали
+1
Даже в Сбере теперь все сотрудники вежливые и приветливые.
Греф конечно тот еще тип, но он их выдрессировал, надо отдать должное.
Бабищи из советских сберкасс исчезли.
А вот в поликлиниках еще остались.
Богини с зп 10 тыщ, бгг)))
Сейчас в Петербурге во всех непродуктовых милахи работают, а в продуктовых большинство -милахи.
У меня как-то был конфликт в сотрудницей почты. Обычно я вежлива, но эта мадам решали показать власть и узнала о себе много нового из моих уст. Я ясно дала понять, что умный образованный человек не будет сидеть на почте за 30 т р. Еще и жалобу на нее оставила. Слава Богу ту тетку убрали, по крайней мере я ее больше там не видела.
умный и образованный человек не будет вести себя как вы. Бабка базарная
Автор, возмущаться бесполезно! вы же понимаете что при любой конфликтной ситуации вам укажут на ваше место и в общем, будут правы. Человека оценивают оп одежке, вернее по тому какую должность он занимает. Если вам не 18 и вы работаете на низкоквалифицированной должности, ну ясно же что умом не блещете, как и образованностью. Так какого уважения вы к себе хотите?
Ещё один обиженный жизнью человечишка
У меня как-то был конфликт в сотрудницей почты. Обычно я вежлива, но эта мадам решали показать власть и узнала о себе много нового из моих уст. Я ясно дала понять, что умный образованный человек не будет сидеть на почте за 30 т р. Еще и жалобу на нее оставила. Слава Богу ту тетку убрали, по крайней мере я ее больше там не видела.
Умный и образованный человек не будет тыкать на место работы человека и уж тем более его унижать за это. Так что вы сами интеллектом не блещете.
Обслуга она и в Африке обслуга. Вы всегда должны вести себя корректно и вежливо, то что называется, облизывать клиента. Если не можете или не хотите, будьте любезны с вещами на выход. А вообще такие должности для очень молоденьких девочек и мальчиков, которые хотят подзаработать, но пока им не хватает квалификации занимать более высокие позиции. Взрослые тетки, сидящие в 35-40 лет в обслуге, никогда не будут пользоваться особым уважением, особенно если начинают вести себя как большие начальники с амбициями, не соответствующими занимаемой должности. Скромность и услужливость ваше все. Чем более в рамках вы себя ведет, тем больше к себе располагаете клиентов.
Называть человека «обслугой» с вашей стороны очень низко и показывает лишь ваше невежество и то что обиженный на мир человек, который жаждет потешить свое маленькое ЭГО за счет других людей. Вас, видимо, очень плохо воспитывали.
Обслуга она и в Африке обслуга. Вы всегда должны вести себя корректно и вежливо, то что называется, облизывать клиента. Если не можете или не хотите, будьте любезны с вещами на выход. А вообще такие должности для очень молоденьких девочек и мальчиков, которые хотят подзаработать, но пока им не хватает квалификации занимать более высокие позиции. Взрослые тетки, сидящие в 35-40 лет в обслуге, никогда не будут пользоваться особым уважением, особенно если начинают вести себя как большие начальники с амбициями, не соответствующими занимаемой должности. Скромность и услужливость ваше все. Чем более в рамках вы себя ведет, тем больше к себе располагаете клиентов.
Облизывать? У нас Самообслуживание 😁
Я очень неплохо зарабатываю, но не понимаю людей, которые хамят официантам и другим подневольным людям. Это очень низко и некрасиво. Ты заведомо понимаешь, что тебе нельзя ответить, т.к. его или ее иначе уволят и пользуешься этим.
Я веду себя корректно и уважительно. На чай тоже стараюсь оставлять, потому что понимаю, что это дополнительная денежка. Оставляю немного. Но и курьеру с пиццей округлю до счета.
Очень адекватное мнение взрослого умного человека. Спасибо☺
Собрались, главное дело, никчемные менеджеришки в теме для которых врачи - учителя это обслуга. Вы че, серьезно что ли? Пишите сразу кем вы сами являетесь, наверняка грязь из под ногтей какая-нибудь, работа не требующая умственного труда.
Так да, точно такой же "обслуживающий персонал" и отписывпется в подобных темах в качестве королей. Комплексы, ху ле.
В последнее время все реже сталкиваюсь с хамством, разве что изредка - с недовольным тоном (игнорирую или под настроение парирую своим хорошим настроением). А раньше применяла такой лайфхак: "Скажите, пожалуйста, а почему вы так разговариваете? Нет, почему вы кричите? Я же не кричу на вас, почему ВЫ так себя ведёте?" Может показаться странным, но действовало! Смущались, сбавляли обороты, даже извинялись.
Правда, я с другой стороны - я клиент. Но застала еще советские времена, когда каждый таксист-официант-гардеробщик мнил себя начальником и соответственно себя вел. Какие-нибудь старухи, ставящие печати в поликлинике, - вот были "богини"!
Сейчас этого все меньше. Даже в налоговой научились нормально разговаривать. Ну, почти.
Синдром вахтера.