Добрый день. Работаю в бухгалтерии больше 10 лет. Зп на руки примерно 100 тыс (Москва, работаю в крупной иностранной компании). Коллектив ужасный, подставы, сплетни. В последнее время уже сдают нервы. …
Если человека хотят выжить, его выживут. Вопрос как уйти с большими деньгами и меньшими моральными потерями.
Сообщение было удалено
Ну я тоже работала в госе , мне после декрета шеф сказал что уволит по статье, ок я тоже думала ну гос также уйду на больняк. В итоге продержалась полгода пошла откровенная травля коллектива прическу мужа, каждый день унижали слышь ты кто тут такая вообще... я терпела в итоге даже стул увезли … ну я показала факи да свалила)
Сообщение было удалено
Подставить бухгалтера, который в программе работает под своим логином и паролем? Тут надо целый сговор...
Сообщение было удалено
Вот именно, а автору советую рассматривать увольнение по соглашению сторон, с компенсацией , и не доводить до того момента пока фиганут по статье
Сообщение было удалено
Хы… ну если там начальство подговорит, коллеги там тоже против … да почему б и не сговор ?
Коллегам лавешку и должности пообещают - только так подставят, не будьте наивными
Сообщение было удалено
Ну тут, как говориться, тогда уж увольняться со всеми издержками. Я бы из вредности собрала все отпуска что оставались, больняки, ну и "на крайняк" все что наработано мно., ушло бы вместе со мной)))
Сообщение было удалено
Так и сделала) и еще факи показала напоследок) ну правда не прям в лицо... на улице уже)
Сообщение было удалено
Автор, если не ошибаюсь, не обозначила вышестоящее руководство тоже участвует в травле, или это обычные "замзамычи"
Сообщение было удалено
Поэтому и сказала. Автору надо поговорить с руководством и отсюда плясать, если руководство отмахивается или хамит - это все - без вариантов
Сообщение было удалено