Ужасно! Откликов вообще нет. На бирже труда ничего тоже не могут найти. Это у всех так или я что то не то делаю?!
Эх, думал один из немногих адекватных тредов без мужененавистничества, даже интересно было, а всё скатилось в обычный выпендреж и мразотство машки-автора
Я москвичка (30 лет) и ни разу не работала по знакомству, работаю с 14 лет, мест работы более 12 точно, всегда нахожу на ххру. Главное в этом деле не унывать, бывало я и 3 месяца не могла найти. Грамотное резюме и речь при общении, сопроводительные письма - и все будет хорошо.
Еще небольшой совет из личного опыта: если собеседование прошло легко и просто, то скорее всего это ваше место. Не советую идти туда, где вас мурыжат 2 часа и пытают тестами/вопросами. По моему опыту - "своих" людей всегда чувствуешь сердцем и сразу диалог по существу возникает.
Автор, удачи!
Сообщение было удалено
Спасибо) 😊
Сообщение было удалено
В 2008 году был "социальный капитализм", а сейчас он дикий...
Но с другой стороны очень много областей под конкуренцией развиваются крайне интенсивно, посмотри информационные технологии например.
В Мск и МО много копеечной работы на которую вполне возможно устроиться.
Проблема в то что в Москве жёсткий отсев по признаку прописки.
А вся нормальная работа это тупо блат. Можно наблюдать много лузлов, когда кадровики обязаны выкладывать объявления о поиске на норм должность в СМИ, они это делают и через 15 минут убирают, мол нашли работника)
А регионах ещё хуже. Даже на копеечную з/п нужно блат искать.
Сообщение было удалено
вам работа нужна или корона?
Почитала тему. Автор, меняйте специальность. Работа с детьми вам противопоказана.
Сообщение было удалено
Да я нашла уже работу, если честно. И не так как вы тут людей занижаете. Не шаражка. Так что не волнуйтесь за меня. Если привыкли унижаться - это ваше личное дело и этого вам никто не запретит.
Сообщение было удалено
Надеюсь вы не учитель русского)
Сообщение было удалено
у ленивых всегда так
Сообщение было удалено
Нет, не надейтесь 😂