Гость
Статьи
Почему в Москве так …

Почему в Москве так плохо с работой?

Ужасно! Откликов вообще нет. На бирже труда ничего тоже не могут найти. Это у всех так или я что то не то делаю?!

Соискатель
173 ответа
Последний — Перейти
Страница 4
Гость

Эх, думал один из немногих адекватных тредов без мужененавистничества, даже интересно было, а всё скатилось в обычный выпендреж и мразотство машки-автора

Жанна

Я москвичка (30 лет) и ни разу не работала по знакомству, работаю с 14 лет, мест работы более 12 точно, всегда нахожу на ххру. Главное в этом деле не унывать, бывало я и 3 месяца не могла найти. Грамотное резюме и речь при общении, сопроводительные письма - и все будет хорошо.

Еще небольшой совет из личного опыта: если собеседование прошло легко и просто, то скорее всего это ваше место. Не советую идти туда, где вас мурыжат 2 часа и пытают тестами/вопросами. По моему опыту - "своих" людей всегда чувствуешь сердцем и сразу диалог по существу возникает.
Автор, удачи!

Лямка
Жанна

Сообщение было удалено

Спасибо) 😊

Гость
Гость

Сообщение было удалено

В 2008 году был "социальный капитализм", а сейчас он дикий...
Но с другой стороны очень много областей под конкуренцией развиваются крайне интенсивно, посмотри информационные технологии например.

В Мск и МО много копеечной работы на которую вполне возможно устроиться.
Проблема в то что в Москве жёсткий отсев по признаку прописки.
А вся нормальная работа это тупо блат. Можно наблюдать много лузлов, когда кадровики обязаны выкладывать объявления о поиске на норм должность в СМИ, они это делают и через 15 минут убирают, мол нашли работника)
А регионах ещё хуже. Даже на копеечную з/п нужно блат искать.

Гость
Соискатель

Сообщение было удалено

вам работа нужна или корона?

Гость

Почитала тему. Автор, меняйте специальность. Работа с детьми вам противопоказана.

Сосискатель
Гость

Сообщение было удалено

Да я нашла уже работу, если честно. И не так как вы тут людей занижаете. Не шаражка. Так что не волнуйтесь за меня. Если привыкли унижаться - это ваше личное дело и этого вам никто не запретит.

Гость
Сосискатель

Сообщение было удалено

Надеюсь вы не учитель русского)

Гость
ЛевыйКакой-то

Сообщение было удалено

у ленивых всегда так

Соискатель
Гость

Сообщение было удалено

Нет, не надейтесь 😂

Гость
ЛевыйКакой-то

Сообщение было удалено

Ну что вы такое несёте? Москва, СПб- полно работы, непочатый край. И заработать можно отлично. Просто не нужно быть сс..ы.к..лом и ***! Я вовсе не принижаю людей, кто довольствуется малым, полно тех, кому нужно немного и они счастливы- к такому я нормально отношусь. Но меня просто выводят из себя люди, которые хотят зарабатывать много и плачутся, что везде блат. Это шайка лентяев, дегенератов и халявщиков! У меня вот сейчас есть парочка вакансий, и мне нужны люди без опыта. Принципиально без опыта- не хочу иметь дело с капризными, испорченными, такими из себя суперспецами с короной на башке. Только адекватность и голова на плечах, ну образование ещё по специальности. После обучения и исп.срока заработок более чем достойный. Короче, буду перебирать вчерашних выпускников.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

На 25 т р?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Поначалу, без опыта- 30. Специалисту можем платить 100-120. В целом, это выше чем по рынку.

Соискатель
Гость

Сообщение было удалено

А специалистом можно стать спустя 10 лет работы за 30 тыс?

Гость

А вы как хотели? Сразу из вуза на сотку? Спуститесь с небес на землю, надо как минимум эту сотку отработать, для этого нужно уметь работать. Но вариантов таких- масса, речь не только конкретно о моём варианте. Полно работы за хорошие деньги, но халявщики и лентяи не хотят работать, они хотят проперживать кресло и писать на форумы в рабочее время, причем делать это за хорошую оплату. Хочешь сотку? Это не проблема в мегаполисе, но вкалывай б..л.я.ха муха! Хочешь две сотки? Ок, но ты принеси пользу тогда на эти две сотки, ладно?

Гость
Соискатель

Сообщение было удалено

Год

Соискатель
Гость

Сообщение было удалено

Ну тут смотря как работать. Ну сейчас с 30 не начинают с 45 да. Да и премиями всегда выше делают, если работает сотрудник хорошо. По идее же, специально белый оклад делают для общественности и для сотрудника чисто.

Гость
Соискатель

Сообщение было удалено

Если человек необучаемый, нет смысла держать дольше)

Гость

Потом, не год за 30, а только первые три месяца.

Соискатель
Гость

Сообщение было удалено

Ну это норм но такое только в коммерции в гос обычно сколько прописано столько у тебя и есть

для 160 и 162

Специально для умом и тактом обделённых:
1. Я написал, что копеечной работы хватает! Не раз, ни два уже убеждался в этом. Но мне проще и выгоднее на фрилансе жить. Своё расписание. Обустраиваю как хочу. Мне хобби и то больше денег приносит, а ведь это работа в удовольствие!) Фигли я со своим стажем по профессии должен за копейки работать? Это при том, что я ипотечник! А ипотека у меня больше 25к ) Кто я по профессии - не суть важно.
2. Я уже год, параллельно фрилансу ищу адекватную работу, на среднюю з/п, с адеватным коллективом. По МО средняя с моим стажем 35-45к. Мне больше особо и не нужно. Хотя могу претендовать на 60-70к. Ищу потому что знаю что самодисциплина страдает без нормальной работы в офисе) Я знаю свои сильные и слабые стороны.
Интересный казус для примера: Меня знакомые звали в одну организацию, где дикий, неописуемый недобор персонала. Работы завались, а людей нет. Выполнил тестовый квест и .... Молчание. Кадры молчат. Меня знакомые спрашивают, мол что да как, я им говорю каждый раз: кадры молчат. Те в шоке. Задание, говорят, я идеально сделал. Претензий не должно быть. И уже год такая фигня!) Уже год там дикий недобор. И подобных историй у меня хватает!)
Эта история специально для тявкающих про лень)
Спорить не буду, есть профессии где возьмут в любом случае, лишь бы делать умел что нужно и на норм з/п. Но это не мои области квалификации)

Заглянувшая

Автор, попейте валерианы, чтобы на новом месте опять не было конфликта. Удачи)))

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: