Работаю бухгалтером. Вчера ради интереса посмотрела вакансии бухгалтеров по СПб. Вакансий на сайтах очень много. Зарплата в среднем от 35 до 45 (не главным бухгалтером). Это конечно мало. Но почему на …
Сообщение было удалено
Ну как бы капитализм в стране уже давно...
[quote="Гость" message_id="67770709"]А какую ЗП должны платить делопроизводителю и кассиру? Это же низкоквалифицированный труд, сколько стоите, на сколько от вас пользы, столько и получаете. Еще бухгалтера "не главные" , сидящие на одном участке. Так чего жалеть их, что цены большие , а ЗП маленькая. Ну не за что им платить больше - планктон он и есть планктон, независимо от места проживания. [/quot
Все меняется , нельзя так говорить и осуждать . Может так случиться, что сами окажитесь на рабочем месте у кассы либо ,где то еще.
Сообщение было удалено
Точно, и будет "Свободная касса!" кричать :)
Вспомнился анекдот:- Ты в детстве кем мечтал стать? - Космонавтом. - Зашибись! Мне колу и 2 чизбургера. :)))
Сообщение было удалено
Пиши контакты
Сообщение было удалено
Не называйте ворьё капитализмом.
Ну это закономерно. Полно нытиков, у них "вечный кризис в стране" и безработица. Я когда работала, никогда не имела проблем с поиском работы и условия были нормальными
Сообщение было удалено
сам в поиске, сфера управления инвестиционными проектами, несколько высших, компетенций много в различных областях, после возвращения из-за границы два года безуспешного поиска здесь. уровень руководителей как бы это сказать... молодые, и ладно бы успешные) - обычные лизуны...