Гость
Статьи
Не могу больше …

Не могу больше вкалывать 5-дневку

Работаю бухгалтером, не главным, более 4 лет в мелкой фирме-шарашке, город СПб. з/п 43 серыми, 5-дневка с 9 до 6. Работаю я с 17 лет 5-дневку полный день с редкими перерывами на отдых ( несколько раз …

Мария
1 047 ответов
Последний — Перейти
Страница 18
Гость
Автор

Сообщение было удалено

Остаётся придумывать какой-то фриланс,но только не хэндмэйд весь этот.А то как в *** не зайдёшь-каждая вторая домохозяйка лепит какие-то «капкейки».Кто их вообще покупает?

Гость

Один хрен,витаминки от работы не помогут,а «найди мужика» тоже так себе рецепт.

Версаль
Автор

Сообщение было удалено

Если есть этот доход от бизнеса или квартир, зачем быть рабом по пятидневке???

Автор
Версаль

Сообщение было удалено

Ещё больше денег хочется. Дома скучно. Наряды некуда выгуливать. Много причин.

гость
Версаль

Сообщение было удалено

Лично я автору не советовала замуж. Если ей и так тяжело, то семья может и не спасти. А наличие мужа и детей никак не может помешать думать о смысле жизни, наслаждаться природой и т.п. Наоборот, хочешь, не хочешь, а в парк пойдешь, с ребенком гулять. Да и на море и в горах как то и приходят мысли о смысле жизни.Кто автору мешает 2 выходных дня гулять и наслаждаться той де осенью, непонятно.

Автор
гость

Сообщение было удалено

Осень кончилась. Щас у нас жуткий дубак и +3. Вот и пролетели эти 2 дня, как будто их не было. А завтра опять на каторгу :(((

Версаль
Автор

Сообщение было удалено

Какое имеет значение?)) Вы же в офисе и только из окна это видите

Версаль
Автор

Сообщение было удалено

Вам самой не хочется всего этого.

Автор
Версаль

Сообщение было удалено

в такую погоду утром бывает тупо не встать. А на каторге сидишь и глаза слипаются... Блин, завтра меня это ждёт.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Подскажите, пожалуйста, конкретнее, где этому обучают? Тоже хочу переобучиться

Автор
Версаль

Сообщение было удалено

Я тупо УСТАЛА.

Версаль
Автор

Сообщение было удалено