Всем привет!
Кто как списывал/списывает на сессии? Я готовлюсь, но всегда должен быть план Б.
И как можно уломать преподавателя поставить оценку выше? Я весь год каждый семинар отвечала по собственному желанию, не пропустила ни одной пары, 4-5 раз делала доклады, один из которых преподавать очень долго хвалил. Но он меня не запомнил (я принадлежу к числу незаметных). А у него есть такая система, что он может предложить оценку, на которую ты типа наработал за год. Если не согласишься, придется сдавать и тут уже как ответишь, то и получишь. Боюсь, что он предложит 4. Как можно аккуратно сказать, что это несправедливо, ибо из всей группы работала я, да еще одна девочка, остальные либо не ходили, либо отвечали абы как?
Автор, а начто конкретно эта 4 будет влиять? Почему нужна обязательно 5 любой ценой?
Списать несложно. Сделайте хорошие шпаргалки. Написать мелким почерком или напечатать и сложить в гармошку. Размер такой, чтобы рукой можно было закрывать. Я по тем предметам, по которым делала шпоры, ни разу не пролетала. Закончила сложный технический вуз. Ещё удача нужна при сдаче экзаменов и свои ритуалы. Я в день экзамена ничего не повторяла, два часа красилась на экзамен, красиво одевалась, обязательно пятак под пятку клала. Только сопромат и электротехнику ходила пересдавать, а по остальным хорошие оценки получила.
Выпрашивать ничего к не надо. Дайте деньги и вам поставят то, что нужно.
Сообщение было удалено
Да какие шпаргалки? В нашем веке уже настолько продвинуты технологии, что даже через беспроводной наушник "списывают", и через мини устройства, типа часики на руке))), да и то ловят, во многих местах даже видео камеры стоят, что если препод не заметит, то потом обязательно всё это выползает...
Сообщение было удалено
.
Может и вчерашний век, но я три года назад заканчила второй вуз и спокойно на экзамены со шпорами ходила. Ещё даже посвободнее стало.
6.
Закончила.
Сообщение было удалено
на размер стипендии возможно)
Сообщение было удалено
Я месяц назад на гос экзамен пришла с написанными от руки шпорами, специально писала сама, чтобы запомнить. В итоге ответила на билет без их помощи и легко справилась с доп.вопросами.
Сообщение было удалено
К сожалению, у нас повышенную стипендию так не получишь
Сообщение было удалено
Для меня принципиально. И так некоторые преподавали поставили автоматы тем, кто ни в зуб ногой. Просто обидно, когда не пропускаешь ни лекции, ни семинары, хотя живешь далеко, готовишься к предметам, отвечаешь, а тебя не запоминают и оценивают ниже тех, кто ничего не делает.
Сообщение было удалено
Спасибо
Тоже обычно списываю с бумаги, но я гуманитарий, у нас шпоры ну очень большие, точно не для ладони
Сообщение было удалено
Ну камер у нас нет, но и без того палят. Причем если с обычной шпорой или телефоном - пересдача, а вот если микронаушник - сразу отчисление. В том семестре так троих отчислили
Автор первый раз что ли? А как же Вы на зимней сессии списывали? Нуууу тyyynaя, преподы сами выходят, что такие дayншu как ты могли списать.
Только шпоры, иначе никак, причем не только на бумаге гармошкой,но и на ногах выше колена ручкой формулы писала,и на подоле юбки с обратной стороны листочки подшиты были
Сообщение было удалено
Тогда объясни преподу вот так, как ты нам тут всё рассказала, дескать была умница, но потому-что "серая мышь", он тебя не запомнил, ну это манипуляция типа, чем ниже ты себя опустишь в его глазах, тем сильнее он будет инстинктивно пытаться тебя возвысить, и поставит высшую оценку))). Только не возвышай себя за счёт других, дескать по сравнению с другими ты бла бла бла... ну скромнее как-бы, без выпендрежа.
Сообщение было удалено
Значит, так отвечаешь. Неинтересно. Просто воспроизводишь прочитанное - и считаешь, преподавателю будет интересно в стопитсотый раз одно и то же слушать? Запоминают тех, у кого самостоятельное мышление, кто может интересно рассуждать о предмете, у кого есть свое видение. Вот говоришь, сделала яркий доклад, который долго хвалили. Как такое может быть, что при этом тебя не помнят??? Насчет того, что другие не ходили - ну вот есть такие люди, у которых мозги по-другому устроены. Им не надо каждый день ходить и все зубрить. Они прочитают ту же самую теоретическую базу, что и ты, и некоторые еще и сформируют собственное понимание вопроса. Они не виноваты, что тебе нужно ходить на лекции и семинары, а им - нет. И преподаватель это прекрасно понимает. Так что обижаться на то, что у кого-то другая стратегия обучения, просто глупо. Смотри, что именно ценит преподаватель - от этого и отталкивайся.
Сообщение было удалено
и еще непонятно: если ходила на все лекции и семинары, кучу докладов подготовила - почему на сессии вдруг встал вопрос "как списать"??? получается, совсем мозгов нет (уж прости меня, автор - но вопрос-то логически напрашивается)?? Тогда с какого перепуга на "отлично" претендуешь"? "Отлично" ставят не за то, что ты ходила, а за знание предмета. Мне вот все равно, ходил ко мне человек на занятия или дома учился. Мне надо, чтобы он ответит на вопросы по предмету - и "отлично" он получит только если в состоянии не только повторить зазубренное, но и объяснить, как лично он это понимает. Если никак - мне все равно, может хоть ночевать в университете, ума-то от этого не прибавится.
Сообщение было удалено
Может те, "кто ничего не делает" лучше разбираются в предмете или имеют собственное, неординарное мнение? Я бы больше поставила прогульщику с яркими, неординарными идеями и пониманием базы предмета, чем зубрилке, высижывающей пары и тупо пересказывающей текст слово в слово.
Сообщение было удалено
В том и дело, что у них вообще никаких знаний нет и на семинарах они в принципе не отвечают, приходят посидеть, чтоб не отчислили за пропуски
Для меня принципиально. И так некоторые преподавали поставили автоматы тем, кто ни в зуб ногой. Просто обидно, когда не пропускаешь ни лекции, ни семинары, хотя живешь далеко, готовишься к предметам, отвечаешь, а тебя не запоминают и оценивают ниже тех, кто ничего не делает.
Прям 100% попадание в мою ситуацию