Устроилась на работу в офис, график с 8 утра. До работы ехать минут 25 на автобусе. Никогда в жизни не работала с 8 утра, всегда с 10 и последние несколько лет вообще с 11. Привыкла спать ложиться на …
Сообщение было удалено
Всю жизнь, это сколько, 30-40 лет? Я работаю так 35 лет, в трудные времена приходилось еще и на вторую подработку идти, после основной, часа на 3-4, сейчас здоровье уже на износе, доработать бы до пенсии..
Сообщение было удалено
"Умудрялась бежать на танцы" ,ну а что еще делать по молодости, пока нет семьи и обязанностей перед мужем и ребенком? Я тоже работала 6/1, на ногах, но обязательно в выходные в ночной клуб, часов до 4 -х утра, в семь вставала на работу и все отлично. Вечером по раньше укладывалась спать и так каждую неделю, а то и чаще.
Я автор темы. Все закончилось тем, что я выдержала там 3 месяца и уволилась с головной болью и хроническим недосыпом. Поняла, что такой график не для меня. Сейчас нашла работу с 10 утра.
Сообщение было удалено
______
Это кем, дояркой что ли
Я уже много лет работаю с 8:00 до 19:00 пятидневку. Работа в мастерской/офисе. Устаю конечно, но выходные спасают. На буднях стараюсь ложиться до 23:00. Подъём в 6:45. Дело привычки.
Работаю два года с 07:00 утра..езжу из Подмосковья в другой конец Москвы) подъем в 4:30..на работе с 7 утра до 23 вечера..в пол первого ночи дома..дико изматываюсь, но зато работаю 1 день через двое-трое
Сообщение было удалено
Не жизнь,а сказка. А если еще работа нелюбимая, то вообще Бодрячком
Сообщение было удалено
Самый святой график-это два через два