Гость
Статьи
Офис 5/2 - …

Офис 5/2 - застрелиться!

Кем и где работать со сменным графиком не в офисе? Работаю в офисе 5/2 с 2005 года практически без перерыва и чувствую, что больше не могу, вся жизнь проходит в чертовом офисе. Готова к понижению зп, …

Инга
325 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
Гость

Сообщение было удалено

Оптимальный - это пассивный, депозит хотя бы, а это приемлимый, я просто понимаю что все может быть гораздо хуже

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Что у вас за проблемы такие?..

Гость

Люди имеющие возможность не работать или пассивный доход это мегасчастливые люди!

Гость
Гость

Сообщение было удалено

А как вы время хоть проводите? О чём говорите?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Вы увлеченные активные и деловые не поймете низачто....для вас мои проблемы эио просто блаж ленивой тетки....не более

Гость
Гость

Сообщение было удалено

В IT.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

IT e у нас элита, у меня бы мозгов на такое не хватило бы

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Говорят они в основном...я слушаю больше..они о личном..о мужиках..о том аакие они ослы...о детях но я не люблю детей..мне не интересно про них...
Про родителей что то...как в огороде дела..сколько посеяли сколько убрали..
Про работу часто говорим...прл сослуживцев и общих знакомых...
Про бытовуху...про судьбу нашу...про здоровье много..

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Там кайфлвать можно???????однако!!!

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Да ну. У меня знакомых не-айтишников не так много)) Мозгов всегда хватает на то, что нравится.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Конечно))

Гость
Гость

Сообщение было удалено

=((((((

Гость

Хорошо, что не говорите про ночные звонки на телефон жены с сз, про трусы большого размера в багажнике мужа, про улики, оставленные в кровати жены и многое другое зло. Не говорите, это уже не актуальная тема, поверьте. По крайней мере для той женщины она не актуальна.

Гость
Гость

Сообщение было удалено