Гость
Статьи
Работа стюардессой

Работа стюардессой

Здравствуйте.
После учёбы в школе планирую идти на стюардессу. Просмотрела очень много информации насчёт поступления, учёбы, характеристик для самого обучаемого, что придётся пройти и какие …

Анастасия
371 ответ
Последний — Перейти
Страница 4
Гость
#148
Звезда

Сообщение было удалено

Рада услышать здесь мнение бортпроводника! Всё ждала, когда профи ответит на выпады про обслугу.
Собственно именно это сестра и рассказывала)

Гость
#149
Гостья

Сообщение было удалено

Ответ профессионала Вам в помощь (ком.148)!

Гость
#150

Вот тут пишут что перерывы между рейсами бывают несколько дней и что можно посмотреть города. Это что получается самолет стоит несколько дней без дела, и приходится еще персоналу оплачивать проживание? Странный бизнес какой-то.

Звезда
#151

Автор, я Вам скажу, не слушайте ограниченных людей. Это классная работа, есть много бонусов, кстати да и про личную жизнь тоже . Мой муж - пилот. А про блевотню и чистку туалетов...не знаю, у нас это делать вообщем нельзя, т.к. Можно заразится или ещё что -нибудь. Туалеты нужно просто проверять каждые 30 мин в целях безопасности, вдруг пожар или там мертвый пассажир. А знаете, я пережила один раз эмердженси , декомпрессия . Так вот пассажир, кот очень считал нас " обслугой" умолял спасти его жизнь, вы просто себе не представляете, как это было;))) Но самое главное, зарплаты здесь хорошие, дёшево можно приобрести билеты, летайте и смотрите мир!!

Гость
#152

В Москве зарплата около 100 тыс, зимой меньше, летом больше. Знание английского языка обязательно. Я в 17 поступила на заочку в ин.яз., в 18 пошла летать. Отучилась за счёт ак, потом контракт на 3 года. Работаю уже 10 лет, машину купила, ипотеку выплатила мир посмотрела... списываюсь на землю представителем авиакомпании, поднадоело летать уже. И кстати стюардессы самолёт не убирают, не придумывайте! Это делают службы уборки на земле. А если в полёте туалет загадили, то его просто закрывают и все. И если пассажиру стало плохо, ему просто дают тряпки мокрые и он сам все за собой убирает... не хочет, пусть сидит так. Можем ещё предложить пледиком все это дело прикрыть

Гость
#153
Ольга

Сообщение было удалено

Но вопрос в теме звучит по другому. Если бы автор просила рассказать о минусах профессии, или рассказать о том, кем работают стюардессы после выхода на пенсию по выслуге, это одно, но автор об этом не спрашивала. Вопрос философский с выбором профессии вообще, он интересен сам по себе, но как отдельная тема. Тут человек определился. А вопрос "обслуги", то все же большинство специальностей подразумевают обслуживание клиентов, пациентов, пользователей чего -либо, то есть других людей. За столом, компьютером или в воздухе это делать, какая разница. Наверное, вообще не "обслуга" это ученые, работающие над фундаментальными открытиями. А высшая каста вообще выходит безработные, которые только потребляют и обслуживаются.)

Ольга
#154
Гость

Сообщение было удалено

Это называется 30-летняя женщина без профессии.

Гость
#155

Насчет посмотреть мир интересно. Ведь АК выгодно чтоб самолет летал а не стоял, и персонал работал и не жил в гостиницах за ее счет.
И вообще кто-то же должен и в Норильск летать. Там случайно не по блату ставят на рейсы в хорошие места?

Звезда
#156

Кстати , здесь писали выше, что единицы могут предоставить первую помощь, Вы в курсе, что у нас предусмотрена ответственность, в том числе и уголовная, за бездействие, если у пассажира , например инфаркт?? Каждый год необходимо походить экзамен поэтому, также по эвакуации , у нас поледствиткли гражданской Авиации приходят и проверяют, как экзамены проходят! Не здал - на выход!

Гость
#157
Ольга

Сообщение было удалено

Главное, что у тебя есть профессия! Остальные как-нибудь проживут без твоих советов!

Ольга
#158
Звезда

Сообщение было удалено

При инфаркте человеку может помочь только кардио-реанимация. А вы проходите курсы первой медицинской помощи - как и автоводители.

Ольга
#159
Гость

Сообщение было удалено

Обычно самолет прилетает и улетает через несколько часов: после техосмотра, дозаправки, уборки и т.п. На редких рейсах транспорт простаивает, а экипаж филонит в гостинице - это экономически невыгодно.

Гость
#160
Ольга

Сообщение было удалено

За неоказание этой самой первой медпомощи привлекают к ответственности. И в любом случае бортпроводники могут помочь спасти жизни.

Звезда
#161

[quote="Ольга"]При инфаркте человеку может помочь только кардио-реанимация. А вы проходите курсы первой медицинской помощи - как и автоводители.[/quote
Не знаю про автоводителей, но здесь обучают работе с Дефибриллятором . И повторю, за бездействие- ответственность, вплоть до уголовной.

Гость
#162
Цыц

Сообщение было удалено

Стюардессы самолет не моют....и посуда кроме бизнес-класса одноразовая....чукча...

Гость
#163

Прилетевший экипаж уходит в гостиницу, а из гостиницы приходит новый и отдохнувший) это если полет более 5 часов. Т.к рабочее время не проходит.

Гость
#164
Ольга

Сообщение было удалено

Что такое? У Вас нет профиля в Линкедине? А почему? Вы, наверное, маникюрша?[/qуоте]

Олечка, у меня муж зам.генерального директора инвестиционной трансконтинентальной компании, а я работаю в силовых структурах РФ и нас НЕТ Линкендина, зачем? Также нет там и наших друзей ( топ-менеджеров, прокуров, судей)!!! Зачем?!??
А как раз то что вы так усиленно пытаетесь здесь самоутвердиться и показывает вас как глубоко несчастную, нереализованную, нелюбимую никем (ни мужем, ни родителями) немолодую женщину

Ольга
#165
Гость

Сообщение было удалено

И что из этого? И автоводитель имеет аптечку и оказывает первую помощь до приезда скорой. Но это не значит, что это яаляется его основной обязанностью. Основная работа - это обслуживание: подай-поднеси, унеси.

Звезда
#166
Гость

Сообщение было удалено

Это зависит, в какой стране и на каких авиалиниях работать. И да, АКТ опллачиаает нам стоянки и по 24 и 48 часов, в зависимости от ротации самолётов или кру, в зависимости от частоты полётов. А про Норильск, извините, я говорила, что не в СНГ работаю. Наверное и туда тоже кто-то летает.

Ольга
#167
Гость

Сообщение было удалено

Топ-менеджеры там как раз есть - но не из СНГ :))).

Гость
#168
Ольга

Сообщение было удалено

Эта ограниченность и зашоренность поражает!
И почему тебя так беспокоит, кто где работает? Любой труд важен и нужен!

Гость
#169

Автор, поступайте заочно и идите летать, через 5 лет получите профессию, за которую так переживает Ольга, тогда уже и определитесь надо оно вам или нет)

Гость
#170
Ольга

Сообщение было удалено

Ох какой важный показатель-то этот Линкедин! И как же мы без него живём????

Гость
#171

Ольга - ещё одна горе-редакторша из Вумен сру гадящяя здесь ради рейтинга. Тфью просто, сама работаешь здесь за копейки, со срущем все время на тебя начальством, жаль тебя Оля

Ольга
#172
Гость

Сообщение было удалено

Варясь в собственном соку - в пределах Таможенного союза, ахахаха ;)

Гость
#173
Ольга

Сообщение было удалено

У тебя что это единственный способ общения что ль???

Ольга
#174
Гость

Сообщение было удалено

Так Вы, милочка, вообще не выездная, согласно вашим законам - если, якобы, в силовых структурах :))). Дальше Геленджика и Крыма выезд закрыт.

Гость
#175
Ольга

Сообщение было удалено

Это не мешает мне общаться с друзьями по всему миру. Причем без соц.сетей!
Я не переживаю по этому поводу. Кроме того, не во все страны выезд закрыт))) Хватает мест))
Вот людей как Вы не понимаю вообще! Если всё в порядке в жизни у Вас, откуда столько грязи и хамства в отношении других людей и других профессий????
Мне бы в голову не пришло чмырить уборщицу или продавца в магазине!
Кроме того, не понимаю, какой профессиональный совет Вы можете дать, если не в курсе вообще о профессии бортпроводника?

Гость
#176
Ольга

Сообщение было удалено

Я так понимаю вы в 18 лет выбирали профессию чтоб после 50 было людям не стыдно показать? То что между 18 и 50 пол ьизни, вас это особо не волнует. Такая вечная старушка в душе ) Бхахаха

Ольга
#177
Гость

Сообщение было удалено

Я в 18 лет выбирала профессию, которая востребована и актуальная и в 30, и в 40 и в 50 и в 60 :)))).

Ольга
#178
Гость

Сообщение было удалено

А ее никто не чмырит. Ей говорят, что работа бортпроводницы - это г о в н о. И называется "отсутствие профессии".

Гость
#179
Ольга

Сообщение было удалено

Только, что за профессия не скажу, ибо если никого из вас нет в Линкедин, то разговаривать нам не о чем. Все нищеброды и тунеядцы, одна я в белом пальто! (с)
Аха-ха)))))))))

Гостья
#180
Звезда

Сообщение было удалено

Да хватит себе значимость прибавлять. Никого вы не спасаете, если катастрофа- все погибают. Медпомощь- ничего серьезного не сможете сделать, спасти человека, для этого нужно медицинское образование и практика. Вы можете оказать медпомощь, так по мелочи, но нигде вопрос жизни и смерти. Основное предназначение стюардесс- обслуживание пассажиров и хватит это отрицать, в конце концов вам за это и платят, нечего стыдиться. Кому-то ведь надо на борту приносить еду и напитки, не пилот же будет это делать, в конце концов. Любая работа нужна.

Гость
#181
Ольга

Сообщение было удалено

Угу, заметно!
Смотрю на свою сестру - бортпроводницу, её подруг. Ох какие несчастные с "отсутствующей профессией" девушки!
Если не знаешь, зачем говорить??? Чтобы все оценили твоё "авторитетное" мнение???

Гость
#182
Гостья

Сообщение было удалено

Тоже спец в этом вопросе!))))))))))))

Ольга
#183

А ее никто не чмырит. Ей говорят, что работа бортпроводницы - это г о в н о. И называется "отсутствие профессии".
Угу, заметно!
Смотрю на свою сестру - бортпроводницу, её подруг. Ох какие несчастные с "отсутствующей профессией" девушки!
Если не знаешь, зачем говорить??? Чтобы все оценили твоё "авторитетное" мнение???[/quote]

Ну может пока она девушка 25-и лет, ей в радость таскаться в транспорте, иметь экстремальный режим работы и о т с а с ы в а т ь члены пилотам и жирным "новым русским", в надежде, что кто-то женится. А когда она будет не девушкой, а 30-40-летней женщиной с детьми?

Флора-ЮГ
#184

Роза в стекле. Роза в колбе.
Стабилизированный мох и настенные панно с ним.
Цветы, букеты, композиции, подарки и украшения.
Цветы остаются свежими годами.
Материалы для флористов
Натуральные стабилизированные цветы, растения и мох

Сайт - http://floraug.ru
Телефон - 8-928-102-82-35

ВКонтакте - https://vk.com/kupitczvety
Одноклассники - https://ok.ru/group/53509618991193
Твиттер - https://twitter.com/flora_ug
*** - https://www.instagram.com/flora_ug/

Боня
#185

Я летала полтора года, работала в компании эмирэйтс если знаете. Насчёт того, чтобы работать сразу после школы-не знаю, по-моему у нас требовалось высшее образование. Но я не уверена. Приходишь на отбор, собеседование, тренинги две недели и работаешь. Ничего за обучение возвращать не надо. У меня был контракт на год или два, отпустили без вопросов когда увольнялась.
Если у вас база иностранного языка неплохая-советовала бы в иностранную компанию попробовать. Все-таки российские авиакомпании отстой по-моему. И ещё - смотрите- какие полеты совершает копания-если большинство разворотных (то естькоротких туда и в тот же день обратно)- даже не идите туда. Здоровье угробите, вечно уставшая, мир не посмотрите. В моей компании было большинство полетов по всему миру-США, Африка, лат америка, вся Европа, Азия, австралия. Прилетаете-24 на отдых и можно посмотреть город. С разворотными полетами-из самолета даже не выйдете. Я считаю покамолодая-летайте и наслаждайтесь, это интересная работа. И познакомиться можно на ней. До сорока лет летатьникто незаставляет- отработали пару лет, накопили денег, посмотрели мир и дальше решите куда податься. Удачи

Гость
#186
Ольга

Сообщение было удалено

Ох как у тебя зас...аны мозги! Но уровень понятен....

Звезда
#187

Но без получения лицензии члена экипажа и получения удостоверения от гражданской авиации , раздавать эти самые напитки мы не можем и летать тоже не можем. Как вы думаете зачем это все предусмотрено? Чтобы знать , как вам кофе принести? Кстати, чем занимаются кру в АК, кот не предоставляют птичник и напитки пассажирам?зачем они тогда вообще там нужны?

Боня
#188

Автор я почитала комментарии, поняла что с российскими авиалиниями действительно туго. В эмирэйтс к примеру сразу международные рейсы, я бы не сказала что я ломовая лошадь, однако все тесты спокойно прошла поздоровею. Приболеете-дают больничный. Туалеты Стюарты не моют, для этого есть наземные службы, посуду не моют, блевотину вас никто не заставит убирать если нехотите. Вся работа-вести себя приветливо, раздавать подносы и собирать их, и все. Если аварийнаяситуация-действовать как учили. Останавливаетесь в хорошей гостинице на сутки-ходите по ресторанам, смотрите достопримечательности

Звезда
#189

[quote="Боня"]Автор я почитала комментарии, поняла что с российскими авиалиниями действительно туго. В эмирэйтс к примеру сразу международные рейсы, я бы не сказала что я ломовая лошадь, однако все тесты спокойно прошла поздоровею. Приболеете-дают больничный. Туалеты Стюарты не моют, для этого есть наземные службы, посуду не моют, блевотину вас никто не заставит убирать если нехотите. Вся работа-вести себя приветливо, раздавать подносы и собирать их, и все. Если аварийнаяситуация-действовать как учили. Останавливаетесь в хорошей гостинице на сутки-ходите по ресторанам, смотрите достопримечательности[/

Полностью согласна! Кстати Боня, я в компании Gulf Air работаю, совсем рядышком с вами))у нас такие же правила, приятно услышать толковый коммент

Анастасия
#190
Звезда

Сообщение было удалено

А что это за авиакомпании?

Звезда
#191

Автор, эмирйтс в Дубае, а галф эйр в Бахрейне

Звезда
#192

Автор, вам просто ужасов порассказали здесь про российские авиалинии, и про чистку туалетов и рвоту и другие прелести. Да мы просто разносим подносы с готовой едой и напитками, вот вам и весь сервис . Никаких там чисток или блевотни! Как с грубыми или пьяными пассажирами разговаривать и что делать, тоже учат. И ночёвки по 24 и 48 часов, и есть время посмотреть достопримечательности, встречаемся всем экипажем и едем а аут куда нибудь :))

Гость
#193

А когда стюардессы успевают мир посмотреть, там что разве большие перерывы между рейсами?? Если полдня там что увидишь то, проспаться бы

Звезда
#194

[quote="Гость"]А когда стюардессы успевают мир посмотреть, там что разве большие перерывы между рейсами?? Если полдня там что увидишь то, проспаться бы[/quote

Я же писала выше, есть остановки по 24, 48 часов , ну не будешь же 2 дня сидеть в отеле! Конечно же выходим на экскурсии, шоппинг , да иногда есть остановки по 14-15 часов, но это редко , тогда да, только поспать. Ко всему прочему, у нас есть дешёвые билеты по своей системе, есть возможность каждый отпуск путешествовать

Боня
#195
Звезда

Сообщение было удалено

Привет вам;))) я уже уволилась года три назад но вспоминаю то время с теплом, хорошее время было. Это что-то особенное, когда постоянно на чемоданах и сегодня летишь в цюрих, а через три дня в рим к примеру.

Гость
#196
Ольга

Сообщение было удалено

Да что же Вы убогая такая,ну хоть Хэйли "Аэропорт" прочитайте или не троллите...

Боня
#197
Звезда

Сообщение было удалено

Аналогично. Если есть у вас знание языка-я бы посоветовала автору сходить к этим компаниям на собеседования. Благо, они сами приезжают и устраивают день открытых дверей по республикам (в минске и киеве то точно я знаю приезжали)