Вышла на новую работу, оказалось, что постоянно нужно делать телефонные звонки, работа с клиентами, общение по телефону. Я не любитель телефонных разговоров, особенно с незнакомыми людьми. Многим из них приходиться звонить по несколько раз, людям это надоедает, некоторые мямлят под нос, я не могу расслышать, переспрашиваю, они злятся, что приходится повторять, или находятся в шумном месте, и опять плохо слышно. Мне говорят, если ты стесняешься говорить по телефону, то как вживую будешь общаться с клиентами. Как ни странно, вживую общение для меня не проблема, а именно по телефону. Мне не верят. Когда говорят:”Позвони”, меня иногда прям вымораживает и испытываю какое-то отвращение. На предыдущей работе работала в основном на компьютере, люди тоже приходили, было общение вживую, по телефону приходилось редко звонить, поэтому такая работа меня не напрягала. Но здесь эти бесконечные телефонные звонки. Я вообще интроверт, не очень коммуникативный человек, не люблю пустую болтовню, особенно с незнакомыми. С родственниками и близкими людьми хорошо общаемся, или хотя бы со знакомыми, то есть с людьми, которых я уже знаю. Есть такие, кто не любит говорить по телефону, вам проще написать имейл или смс. Вы как-то справились со своим страхом или с нежеланием общаться по телефону? Может как-то пересилили себя и заставили говорить? Или нашли другую работу, где не нужно постоянно звонить, нет общения с клиентами?
Я ушла от такой работы. Сама не люблю тоже.
Блин, Автор, я Вас так понимаю!!!!!
Вот серьезно, такая же проблема.
Работала недавно тоже там, где надо было отвечать на телефон, не самой звонить. Так я и то жутко стркмалась. Иногда, такое *****попадалось, что по полдня отходила.
Не знаю, что делать. Ищу работу, чтобы не было такого общения
Автор, не мучайтесь. Не надо интроверта мясом наружу выворачивать, Вы же домой небось без сил совершенно приходите после такого количества волевых усилий. Найдите себе работу, подходящую по характеру.
Работа должна приносить хоть какое-то удовольствие (кроме заработной платы).
Сообщение было удалено
Слава Богу, теперь хоть знаю, что я не одна такая. Только мне приходится самой звонить, у людей тоже реакция разная. Некоторые чуть ли не говорят, что уже задолбала постоянно звонить. На какой работе нет подобного общения? У Вас есть уже какие-нибудь варианты?
Я тоже такая. Телефонофоб . Мне написать многократно проще. Даже знакомым людям. На звонок всегда приходится настраиваться, тратить время на подготовку. Ну приходится конечно звонить. Стараюсь минимизировать. На позапршлой работе начальница понимала мою такую особенность и брала звонки на себя. Нынешняя глворит "не включай дурку", не верит.
Только уходить :) может вам будет проще на входящей линии?
Если у вас ещё и продажи - сочувствую. Это очень нервная работа, тоже работала несколько лет в такой отрасли. Время, нервы - все впустую. Ещё и уволили, за то, что "обидела" клиентку. Неженка нашлась))
Уходить лучше, на входящей по проще, но тоже не сахар(
я научилась общаться по телефону, так как мне платят за это нормальные деньги.
Такая же фигня. По полдня настраиваюсь на звонок. И звоню, когда начальник сваливает. Только свалит - я обзванивать быро начинаю. А в его присутствии - не могу. Я в принципе не могу, но когда одна остаюсь на рабочем месте - мне проще. Но все равно тяжело.
Сообщение было удалено
Слава Богу, теперь хоть знаю, что я не одна такая. Только мне приходится самой звонить, у людей тоже реакция разная. Некоторые чуть ли не говорят, что уже задолбала постоянно звонить. На какой работе нет подобного общения? У Вас есть уже какие-нибудь варианты?
найдите работу с юрлицами. Вы не в долговом агентстве работаете?
А вот мне проще по телефону, вживую как-то очковать начинаю.
Тож самое. Особенно если сижят рядом слушатели,то точно теряюсь
Я уволилась с работы где все вопросы надо было решать через корпоративную почту, задолбала писанина, еще было установлено время ответа-не позже получаса. Еще нужно было не просто ответить два три слова по существу, а огород городить из нескольких предложений, обязательно здороваться в каждом письме и в конце спасибо должно быть написано.
Что за работа? Звонить и впаривать косметику или услуги? С такой работы только валить. Задолбали уже звонками, кто вообще это придумал, людей доставать?
Сообщение было удалено
Мне начальница тоже не верит, говорит научишься, привыкнешь, она сама уже много лет так работает, говорит ей уже по фиг, с кем говорить, как отреагируют. У меня это не то, что фобия, мне просто неприятно говорить по телефону с незнакомыми, прямо отвращение какое-то. Стеснительность тоже, наверное, присутствует, вдруг отвлекаю человека, мешаю, т.к. когда звоню нужно сказать:"Здравствуйте, Вам удобно сейчас говорить", т.*****. человек может быть занят, а тут я звоню. Даже с отцом говорила на эту тему, он говорит "Не дури", типа на какой работе не будет общения.
Сообщение было удалено
Нет, не в долговом.
Сообщение было удалено
Я сто раз предпочту писанину телефонному звонку.
Сообщение было удалено
Сейчас почти на всех работах звонить надо. Только дворники и уборщицы никому не звонят. Я бухгалтер, например. Заставляют звонить контрагентам и выпрашивать утерянные документы, к примеру. А мне проще по почте. Но начальник требует "тыкать палкой" по телефону.
А зачем вам постоянно звонить по десять раз одному и тому же человеку?
Он тугой что ли, с первого раза не понимает? Я бы объяснила с первого и хватит.
Если орут Задолбала, то я бы даже по работе срааала на таких и перестала бы звонить - или они деньги какие-то платят, чтобы вы звонили постоянно?
А я люблю когда мне звонят по объявлениям, сама иногда перезваниваю, вообще не вопрос. и когда долго с одним и тем же человеком не надо долго общаться тоже нравится. позвонили-приехали-купили. красота. по мылу не люблю, одни проблемные отмороженные пишут и никуя не покупают. даже отвечать перестала. только на звонок!
Сообщение было удалено
Потому что некоторым неудобно говорить или они говорят, что сами позвонят, но не перезванивают, или они должны приехать в офис лично, но не приезжают, и мне нужно позвонить им , напомнить и спросить, когда приедут.
А я терпеть не могу телефонные звонки не по работе. Особенно когда я на работе. Все эти "салоны красоты", "бесплатные консультации" и прочее.
Сообщение было удалено
да потому что они так ничего не вернут.
Если вы продажник и звонить надо, чтобы "впаривать" что-либо, тогда лучше уволиться. А если звонки по организационным вопросам, тогда ничего страшного, как без звонков, по почте долго же ждать, человек может и письма не увидеть, особенно, если он в разъездах, а вопрос срочный. Тоже раньше не любила звонить, но потом поняла, что так быстрее всего вопросы решать, да и начальство требует оперативности, а так поговоришь и половина вопросов отпадает.
А на собеседовании вы не обсуждали, что будет входить в ваши обязанности??? Очень странно...
Сообщение было удалено
Вот именно, об этом ничего не сказали. Сказали работа с клиентами, когда они будут приходить в офис, работа с документами, на компьютере, но про эти бесконечные звонки ничего. Так что меня поставили перед фактом.
Я тоже в юности боялась говорить по телефону. А потом пришлось по работе много звонить, привыкла. Сейчас хоть кому позвоню, даже не задумываясь.
Мне по телефону намного легче, чем вживую общаться. Вживую люди энергию пьют, а по телефону намного меньше.
Сообщение было удалено
А нельзя сказать своему непосредственному руководителю, что вам работа очень нравиться, НО телефонные звонки это не ваша сильная сторона! И что работу вы искали БЕЗ постоянной болтовни по телефону, тем более на собеседовании об этом не было ни слова. И так как вам все понравилось, то вы пришли к ним в компанию. По факту же получилось, что вас ввели в заблуждение....И вот поэтому вы обращаетесь к начальнику спросить и как дальше работать будем???
Извините, как-то косноязычно получилось!
Смысл в том, что стоит поговорить с начальством на эту тему, но без истерик и скандалов. Возможно сможете скинуть звонки на кого-то другого, а вам добавят работу с документами или еще что-нибудь.
Ого, как здорово...Я думала, только я одна такая странная. По полдня настраиваюсь на звонок и только и жду, пока начальница выйдет. Стесняюсь при ней звонить
вообще, эти оупен-спейсы придумали нелюди какие-то...
Видят каждое твое движение. каждую веб страницу на мониторе, слышат каждое твое слово. Даже чай пить приходится под взглядами коллег.
кто этот ужас придумал!!!
ВОт уж точно - признак карьеры - это свой отдельный кабинет...
Сообщение было удалено
Как "кто это придумал"? Рабовладельцы. Чтобы стадо рабов всей толпой под надзором находилось.
Я тоже с вами. Бухгалтер, сменила где-то 7 работ, но нигде не приходилось звонить столько, сколько здесь! Особенно раздражает, когда отказывают, а мне говорят: звони еще раз, добивайся, ври, узнай, у кто еще может помочь и т. д. Бесит!
Ненавижу телефон. Точка.
Сообщение было удалено
Прямо меня описали. Я такая же, легче разговаривать в отсутствии посторонних.
Судьба социопатов и интровертов.
Ого, как здорово...Я думала, только я одна такая странная. По полдня настраиваюсь на звонок и только и жду, пока начальница выйдет. Стесняюсь при ней звонить
вообще, эти оупен-спейсы придумали нелюди какие-то...
Видят каждое твое движение. каждую веб страницу на мониторе, слышат каждое твое слово. Даже чай пить приходится под взглядами коллег.
кто этот ужас придумал!!!
ВОт уж точно - признак карьеры - это свой отдельный кабинет...
Отдельный кабинет разве что у директора, а так по-любому в кабинете с кем-то, в опенспейсе хоть надежда что все будут заняты своими делами