Гость
Статьи
Что делать с моей …

Что делать с моей работой?

Добрый день!Нужна очень помощь и совет.
Работаю в компании с июля 2015 года, я менеджер отдела продаж.
с начала 2016 генеральный стал ко мне придираться по мелочам, много чего ему не нравилось -как я говорю, что говорю, все письма что в "отправленных" тоже комментировались.
Примеры:
1)Есть потенциальный клиент из другой страны. Говорит, что Ваше предложение меня устраивает, хотелось чтобы Ваш руководитель прилетел к нам на переговоры, но сразу было оговорено со стороны клиента, что поездка за свой счет. То есть работа "на перспективу", если подпишем договор, то заработаем прилично, и перелет окупится с лихвой. Если нет - то нет. После поездки он сорвался как с цепи на меня- зачем я туда поехал? Клиент ответил, что подумает, не факт что будет с нами работать.. Потом стал покрывать меня матами, довел до слез, когда увидел что плачу, не остановился а дальше продолжил орать, и типа "нарушаю субординацию, тем что плачу", что если не устраивает меня что то - пиши заявление (раз 5 это повторил)
2)Ситуация с клиентом 2. С этим клиентом я так же вела переговоры, но решение о сотрудничестве было принято так же тем же генеральным.
Договор с компанией просто кабальный, там 1% штрафа от каждого дня просрочки, от общей суммы (около 250 тысяч в день), и тут же пошли угрозы если что -прийдется задержать ЗП, а то и вовсе всех разогнать на....
3)Меня просто "выпроваживали" в отпуск, пока была в отпуске неделю, смотрю на раб. почту приходят резюме на мою должность, и на сайте появилась у нас эта вакансия....

Больше всего в этой компании напрягает то, что мелочные проблемы по наладке и сдаче оборудования не решаются очень долго, доходит до того,что клиент письменно ставит ультиматум "или решаете - или пени платите"

Хочется спросить совета- что делать?

Гость
25 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Железная леди)) Я бы не стала терпеть ора с матами от какого-то xpeнa.

Гость
#2

Уходить

мышь+
#5