Привет всем. Хочу попросить совет,т.к. меня достало. Из названия темы следует краткое описание ситуации. Более подробно: в нашем офисе работает около 10 человек, в 3-x кабинетах. Кабинет, где я сижу, …
Сообщение было удалено
Месяч ные?
Сообщение было удалено
Офигеть, какие невыносимые условия труда! Автор, вы очень мнительная. Хотите отдельную едальню - идите устраивайтесь в более-менее крупную организацию или лучше работайте дома. Что вы хотите от конторы в 10 человек? Все так сидят. За кем-то вай-фай роутер, за кем-то микроволновка, рядом с кем-то ксерокс или холодильник, кому-то на домофон приходится отвечать, если охраны нет. Может, проще убрать вас, а не свч -печь?
Отношения в коллективе вы испортите точно, если места для микроволновки, а желательно и для холодильника вообще не найдется. Кризис... на кафе денег нет, все сидят друг у друга на голове, а то и работают за себя и "за того парня", что сократили. Никакие ваши уверения, что голова болит, что вред от микроволновки не особо помогут: больная - лечись, а не порти людям жизнь, инфы, о том, что микроволновки не вредны - тоже завались. ИМХО проще давить на то, что сосредоточиться невозможно. Да еще и "рявкнуть" раз-другой: что нельзя ли потише, у меня тут срочное, отвлекаете т.п. А больная голова... так при нынешней скачущей погоде она у многих и так болит. Вообще стол, чтобы спиной сидеть к любой движухе - жесть. Мне кажется вам стоит продумать варианты, чтобы всем было хорошо: переставить стол, пересадить вас, найти другое место технике (хотя как вы описываете - у вас там кажется еще те "сельди в бочке"). А потом уже аргументированно настаивать на своем варианте. Вариант: мне мешает и не нужно - и пошли все, убрать и точка - это все стиснут зубы, даже если своего добьетесь. Вспомнилось в одной конторе шкаф от стены отодвинули с сделали закуток с посудой, чайником, крошечным столиком, где можно было вдвоем притулиться. Не помню насчет микроволновки там... может и была.
Сообщение было удалено
Только после такого приличные люди добавляют - "я оплачу ремонт". Конечно, начальству прилично также отказаться от этого и починить за счет конторы.
Голову Марфы засунуть в микроволновку и включить разогрев
А что там думать? Я бы в тот же день громко на весь кабинет, строго и чётко сказала: товарищи, меня категорически не устраивает ваша перестановка ! И точка! Убирайте в другое место. А всем возникающим предложила бы поменяться со мной местами. Более того, ещё ты и возникать стала что мне это вредно, неудобно, и себя гробить я не собираюсь, и претензии не собираюсь выслушивать ибо это не по нормам и вообще на *****бы изошла. Вы что такая мямля? Причём здесь любимчики, подхалимы и тд? Недаром они такое место выбрали, знали что вы молча все стерпите . Умейте себя отстаивать , а стелиться и помалкивать даде в таких мелочах это элементарно стыдно
Сообщение было удалено
Несёте чушь. Вы такая Марфа и есть. Если нет никакого вреда и это удобно- так пусть любой и сядет за этот стол или поставит этот уголок рядом с собой и сидит спокойно. Что-то мне подсказывает что все дружно откажутся от такого соседства ... Лицемерие как есть
Сообщение было удалено
Ага, вот я пишу,что сначала возмутиться, а когда кто нибудь скажет,что мешать это не может,то этой тетеньке и двигать стол,раз она так считает)
На прошлой работе тоже микроволноку поставили за секретарем, ещё и холодильник рядом,куры то и дело туда заглядывали а шеф довольный был кичясь тем, какой крутой, кухню им сделал, 5секретарей не выдержали, ушли а им хоть бы хны, от запаха в коридоре меня тошнило, я тоже не долго терпела, офис с подхалимами и шефом самрдуром не исправим!
Сообщение было удалено
Да хоть Агафья. Аристократы вы с болота.
Я между прочим написала вариант пересадить куда-нить автора. Чтобы вам там не подсказывало, стоило б еще и спросить. Может - обогатите познаниями свой внутренний голос. А если на работе все подхалимы, Марфы да прочие "редиски" - то что там автор такая всю высокопрофессиональная и правильная делает в тесной комнатенке в конторе, где микроволновка так популярна? Придет вот такая одна фифа не по адресу... Нехай ей отдельный кабинет выделят, если такая ценная.
Сообщение было удалено
Иди уже болезная .... Говорю же первая визжать станешь если тебе под нос микроволновку поставят. Фу фу , такие как ты истерить начинают когда их короне мешают
Зачем корректно??Потребуйте убрать,толку больше будет
Сообщение было удалено
Я как раз в этом плане не болезная: ни от запахов кухни, ни от мифических убойных волн микроволновки в нервический экстаз не войду. И визжать не умею, даже если у меня какая корона на голове - так такое ниже моего достоинства. И короне моей повредить нельзя - она врожденная, только вместе со мной пропадет.
И не фиг мне тыкать, истeричка. От вас все беды: сами не живете, только принюхиваетесь приглядываетесь где кто что посмел есть, шуметь, ходить не так как вам нравится и т .п. другим не даете - нервы трепете.
Автор, культурно решить вопрос не получится. Только со скандалом. Либо скандалите, либо терпите.
А сколько тут тем на вумене, что брать с собой на работу поесть и где разогревать...
Вам нужно продумать рациональность расположения кухонного уголка и своего рабочего стола. И это предложение высказать. А то и прийти пораньше и переставить
Сломайте печку, проводок отрежьте.
Лучший совет, на мой взгляд - про прийти пораньше и спокойно, в полной уверенности своего дела ,переставить микроволновку в другое место. Я думаю, автор, вам там маленько присели на шею, а вы маленько мямля, извините, если обижу. Сама стеснительная, но в таких случаях мне мое и здоровье, и, главное, психологический комфорт важнее. Если кто то начнет возникать, спокойно предложите ему поменяться с вами местами. Никто не захочет соседство микроволновки за спиной. А вообще ,конечно, микроволновка в рабочем помещении - ужасно, только если греть только на обеде, и обязательно при раскрытых окнах.....
Автор. у нас микроволновка вообще в секции шкафа поселилась за дверцами. Это я к тому, что необязательно ее на стол громоздить. Расчистите полки какого-нить шкафа от папок - и вуаля место для микроволновки готово. Ну неужели у вас в офисе нет шкафов?
Товарищи, всё благополучно разрешилось. После разговора с начальником микроволновка была перенесена в коридор и поместилась в шкафу. А вслед за микроволновкой Марфа унесла в шкафчик свои чаи-кофеи. С завтрашнего дня обеденная зона в другом месте! ))))
У него оказался не совсем кочан вместо головы )) я так рада
Сообщение было удалено
Ну и хорошо. Шкаф Вы предложили?
Сообщение было удалено
Да,и это единственный очевидный вариант )
Круто! Молодец! Поздравляю! У меня был вариант - поставить микроволновку на холодильник. Так часто делают на кухне в квартире, т.к. мало места.
Вообще возле себя поставь все необходимое. Забей все место, чтобы ни одна мышь туда не вздумала что-то пристроить ;))
Сообщение было удалено
Что то ты ***** этот очевидный ответ не увидела, и сюда прибежала советоваться.
Курица, в ногах наверно валялась умоляла убрать)
Сообщение было удалено
Нет, я же не поступаю так как ты
те кто возмущаются - поменяйтесь с ними местами! пусть сядут на ваше место, а вы на их. Или передвиньте ваш стол. Пожалуйтесь начальнику , скажите они вас обвиняют в эгоизме, а сами себе лучшие места взяли. И кто после этого эгоист?
А вообще если такой плохой климат в коллективе, найдите работу себе получше...
или продумайте действительно, может можно куда то впихнуть микроволновку подальше от всех. Неужели совсем всё впритык? как вы там весь день сидите все?
Как правило, все ситуации, связанные с условиями труда, при которых нарушаются ваши права и которые затрагивают интересы всех или значимой части сотрудников и являются потенциально конфликтными, эффективно решать путем конструктивной беседы с уполномоченным руководителем. Ни в коем случае не следует пытаться выносить проблему на обсуждение коллектива. При этом сотрудник-инициатор беседы должен прийти не с жалобой и претензией ("вот мне темно и все тут, я порчу глаза, вот там стоит ксерокс и мешает мне, он выделяет озон, это вредно, понятно, что ничего нельзя сделать, но меня это не устраивает, я так работать не буду" и т.п.), а с конструктивным предложением по урегулированию ситуации, мешающей эффективно выполнять рабочие обязанности. Именно об эффективности выполнения работы и должна идти речь в первую очередь.
В России уровень эко-грамотности крайне низок, и требовать от руководителя сочувствия "головным болям от вредного излучения" (даже если это святая правда) бесполезно. Зато ни один руководитель не будет мириться с низкой эффективностью работы и постарается максимально пойти навстречу хорошему сотруднику. "К сожалению, ксерокс / микроволновка / брошюратор около моего стола создает ситуацию, когда я не могу сосредоточиться. Вы знаете, я крайне ответственный человек, и я очень переживаю всегда за результаты, цена моей ошибки в отчетах слишком велика. Я хочу попросить Вас разрешить переставить ксерокс в более удобное для всех место. Я уточнила у ИТ, его можно разместить в нише в коридоре, это займет минимум времени, и будет удобнее и для секретарей, в том числе; если Вы разрешите, сегодня вечером ИТ после завершения рабочего дня готовы это сделать", "у меня просьба разрешить повернуть мой стол направо и немного переместить, чтобы я могла установить дополнительные лампы, я их принесу из дома, и будет вполне комфортный уровень освещения для работы для всех, я могу это сделать после завершения рабочего дня, чтобы никому не мешать", - на такие предложения ни один адекватный руководитель не отреагирует несогласием.
А если сразу не согласится, нужно продолжить переговоры в конструктивном и адекватном формате, мягко настаивать на своем, продемонстрировать вариант решения (не при сотрудниках, естественно). При разговоре с руководителем нужно понимать и чувствовать тонкий психологический момент - вы не пытаетесь управлять им, влиять на него, вы пришли за его мудрым решением, которое поможет разрешить ситуацию, и сделали все необходимое, чтобы помочь с подготовкой возможных вариантов решения. Выберите правильный момент - не надо идти к руководителю, когда он не в духе. Собственно, история автора - отличная иллюстрация, автор молодец, интуитивно все сделала правильно)
2 последних поста - мои, почему-то выбило из регистрации при отправке, так что если будут вопросы, буду рада еще что-нибудь подсказать) может быть, кто-то в такой же ситуации) одно из направлений в моей работе - борьба с моббингом (психологическим давлением на рабочем месте)
Сообщение было удалено
Емельяна,я автор, я прочитала ваши посты и частично согласна, частично не согласна. С чем не согласна: что просить убрать вредные для здоровья предметы нужно мягко и напирая на эффективность работы - нет, в этом случае именно четко говорить что ты БЕСПОКОИШЬСЯ ЗА СВОЕ ЗДОРОВЬЕ и настоятельно просишь решить эту проблему. Это здоровье, это другое, это то, что решаться должно немедленно по просьбе сотрудника. Это может быть и не только микроволновка, может кому то не вылают спецформу, или страховку, или иным способом подвергают его жизнь и здоровье опасности. Говорить надо очень четко и убежденно, именно настаивая на БЕЗОПАСНЫХ условиях труда, которые работодатель должен обеспечить.
Во всем остальном согласна- да, именно об эффективности работы нужно говорить во все остальных случаях, когда обрашаешься с просьбой к руководству. На их языке это называется конструктивный разговор.
Ну и конечно, если ты женщина, то просить можно адресуясь к мужской части начальника, вроде ты слабая женщина и просишь его, такого сильного мужчину, тебя защитить. Они это любят
поставить свч в кабинете у начальства или самой туда переехать)
Я вот страдаю тоже от микроволновок, почему-то главные бухгалтера запихивают микроволновые печи и холодильники в кабинеты рядовых бухгалтеров везде. Когда наступает время обеда, то приходит каждый день главбух греть свои вонючие сосиски, каждый раз после её разогрева проветриваю 30 минут кабинет, вонь неимоверная стоит и не выветривается. Как запарило ее терпеть.Когда-нибудь забрызгаю ее окно дихлофосом, пусть нюхает потом днем также.
Сопри ее!
Сообщение было удалено
Лучше полейте диклофосом эти сосиски прямо в микроволновке ))
Сообщение было удалено
Главбух каждый день ест сосиски, батюшки, а что же она вам насчитает при таком питании
Наверное вы красивая женщина, та тварь завидует и хоть и имеет перепихон с начальником но хочет вас избавится ибо вы красотка и её конкурент
уволиться