Работаю менеджером. Очень много постоянно претензий на меня, жалоб, заявлений на имя начальства. С начальством проблем нет, потому что я действую согласно регламенту. В офисе камеры, телефоны …
Сообщение было удалено
Сообщение было удалено
все очень хорошо когда обычный клиент а если врач пришел по скорой к ребенку 1,5 лет и отказывается называть свою фамилию и имя как поступать в такой ситуации
Если даже вы не свою фамилиям назоветесь все разговоры записываются.и если вы хамили достаточно узнать имя ,время званка оператору запись разговора и все.
НЕ о обязан,нет такого закона,в по поводу комментаторов чего бояться итд,если не понимаете почему человек не хочет называть в таких случаях фамилию и слава богу,желаю и дальше быть в неведении,значит вас такая проблема не коснулась
Сообщение было удалено
Серьезно?вы подумали прежде чем написать?звоните говорите адрес,примерное время вызова и все.....
в любом бизнесе цепляются за любого клиента - открою вам страшную тайну)), и за самого геморного тоже, потому что именно они привлекают внимание и могут так очернить имидж, что мама не горюй.
и вы путаете не адекват, которого единицы на сто тысяч и вообще исключение, и людей, которые хотят за свои деньги получить услугу и товар надлежащего качества.
Вы правда не понимаете о чем речь или придуряетесь?
Тут можно тыкаться бесконечно, однако неадекватов сейчас действительно огромное множество, просто, что логично, вы своих распознать не можете, вот и утверждаете, что их единицы. Каждый кто орет и унижает кого-то, в данном примере, при деловых отношениях - неадекват и невоспитанное ***, и тут сторона стола не важна, открою вам страшную тайну))
Людям прям заняться нечем, искать вас в соц.сети, писать друзьям... вы вообще в своем уме? поставьте себя на их место, фамилию спрашивают для того, чтобы написать жалобу на имя начальника, больше ни для чего ваша фамилия им не нужна.
У меня был случай. Моя коллега назвала свою фамилию и на неё написали жалобу.Выставили её откровенной хамкой, хотя в жизни коллега даже голоса никогда ни на кого не повысила. А другую коллегу подкараулили и угрожали. Оказывается заморочились люди. Многие не понимают, что в контактном или сервисном центре сидят обычные операторы, которые просто предоставляют информацию, консультируют. А людям кажется что они прям сами и товары изготавливают и производством руководят и прочее.
И как вот после такого фамилию называть?
Ну Вы конечно нашли где спрашивать)) На этом сайте могут только автора вопроса го*ном облить, мол с какой стати фамилию скрываешь. Вот почитала я тут комменты и окончательно убедилась: НАДО! Надо скрывать свою фамилию, от таких неадекватов как тут сидят можно чего угодно ожидать.
А вообще забрела сюда в поисках ответа на тот же вопрос. Оказалась в похожей ситуации, только у нас начальство выдало такое распоряжение, что нужно называть фамилию абсолютно каждому человеку, даже если он не спрашивает. Мотивы отказа у меня такие же как у Вас, очень много неадекватных людей, живем в маленьком городе. Вряд-ли Вы ответите, столько лет прошло. Но вдруг... как справились с этой ситуацией?
Ну Вы конечно нашли где спрашивать)) На этом сайте могут только автора вопроса го*ном облить, мол с какой стати фамилию скрываешь. Вот почитала я тут комменты и окончательно убедилась: НАДО! Надо скрывать свою фамилию, от таких неадекватов как тут сидят можно чего угодно ожидать.
А вообще забрела сюда в поисках ответа на тот же вопрос. Оказалась в похожей ситуации, только у нас начальство выдало такое распоряжение, что нужно называть фамилию абсолютно каждому человеку, даже если он не спрашивает. Мотивы отказа у меня такие же как у Вас, очень много неадекватных людей, живем в маленьком городе. Вряд-ли Вы ответите, столько лет прошло. Но вдруг... как справились с этой ситуацией?
это где ж вы работаете,что половина клиентов неадекватные??
на меня(работаю в банке) пару раз написали жалобу, вообще пофигу,сказала фамилию.. начальник понял,что просто люди попались ненормальные... даже сам офигел.
а насчет соц. сетей) ну и что что найдут? что вы такого сделали то,что боитесь,что вас отпинают за углом или гадостей напишут?)
К нас в офис пришел контуженные мужик, которыеьоез потом к операторкам и преследовал нас. А еще нахожят в соц сетях и начинают сыпать угрозы. Неадекватов навалом.
не понимаю вас... какая у вас работа? менеджером в мегафоне или мтсе и вы нахамили звонившим и они потребовали вашу фамилию назвать? или вы магазине вы плохо обслужили клиента и он потребовал вашу фамилию.
Я считаю, что назвать обязаны - а разбираться все равно будет начальство.
Кучу жалоб на моего знакомого журанилста было вплоть до "кто просил вас читать квартальный отчет" (отчет в доступе ДЛЯ ВСЕХ в инете висит) - ничо. Начальство адекватое и понимает, что журналист за границы не переступает (документы не ворует, например), а добывает информацию честным путем, беседуя с ньюсмейкерами.
Ага, чиобы потом в соц сптях нашли или преследоваиь начали? Мою знакомую пырнул один ***, после того как она назвала свою фамилию.
А уж сколько клиентов жалуется на пустом месте. Буквально недавно клиентка покрыла меня матом, назвав хамлом мою коллегу, якобы та ей ужасно нагрубила.
Я прослушала звонок и знаете что? Нихрена! Никакой грубости и клиентка так миленько отвечала, а потом спустя 4 часа начала матом крыт тнас.
ну вот опять же - не представитесь вы. КЛиент пожалуется к вышестоящему сотруднику (начальству) - тот спросит "а кто из наших сотрудников вам это сказал". И че говорить клиенту? "Вот такая девушка с молодым голосом"?
Звонки записываются. Сказать имя оператор, номер свой и время разговора. Всё, сразу найдут и поймут чтт за оператор. И кто виноват в конфликте.
Людей любишь ровно до тех пор, пока не начинаешь с ними работать. А потом просто наяинаешь бояться, что вот эти вот люди ходят среди нас, стоят с тобой в очереди в магазине и у них возможно даже дети есть, которых пожалеть хочется.
Все любят людей, пока не спускаются в сферу обслуживания. А потом от неадекватных клиентов просто выгорают.
Ага, чиобы потом в соц сптях нашли или преследоваиь начали? Мою знакомую пырнул один ***, после того как она назвала свою фамилию.
А уж сколько клиентов жалуется на пустом месте. Буквально недавно клиентка покрыла меня матом, назвав хамлом мою коллегу, якобы та ей ужасно нагрубила.
Я прослушала звонок и знаете что? Нихрена! Никакой грубости и клиентка так миленько отвечала, а потом спустя 4 часа начала матом крыт тнас.
Я сама директор супермаркета. И мне фио нужно чтобы написать в Роспотребнадзор. И тогда этого Фио накажут по КоАП РФ на 5 000 р, а предприятие ваше на 300-500 т р . Или лишат лицензии. Лично я дважды так оштрафовала банки. Так что думайте, с кем общаетесь. Вас доведут неадекватные, а нам с 35 летним стажем экономиста рассказываете что такое перевод. Смешно слушать. Потом обижаются, что я не понимаю. Вообще то это ваша сторона не понимает.
Людям прям заняться нечем, искать вас в соц.сети, писать друзьям... вы вообще в своем уме? поставьте себя на их место, фамилию спрашивают для того, чтобы написать жалобу на имя начальника, больше ни для чего ваша фамилия им не нужна.
Господи, вы тупой или да, написано же что девушка предоставляет свое имя. Этого достаточно чтобы написать гребенную жалобу