Гость
Статьи
Стюардесса....небесная …

Стюардесса....небесная и рамантическая профессия или адский труд?

Учусь сейчас в Аэрофлоте на бортпроводника. Еще когда собирала документы считала эту профессию вполне воодушивляюшей...путешествия...знакомства...общение...романтика... А начав изнутри все это …

144 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Маринка
#54

Девушки-стюардессы, подскажите, какие ограничения по возрасту при приёме на работу? Какое медобследование нужно пройти, что конкретно?

Гость
#55

А мне чисто так теоретически нравится профессия, я бы работала, если бы не постоянное общение и постоянно на виду быть. Я глубокий интроверт, у меня от обычного совещания на работе голова потом болит. Слишком много энергии отдаю, не для меня подобная работа. Я еще как-то уроки частные давала, взрослым людям, после уроков просто выжатый лимон, не могу с людьми вообще.

Стюардесса это работа для пофигистов и экстравертов.

А вообще никогда не понимала, зачем туда столько молоденьких девчонок берут, ну не для хрупких девушек такая тяжелая работа. Туда надо брать мужчин и крепких тетенек 30-40 лет - они и не растеряются в трудную минуту, и пассажира разбушевавшегося утихомирят, и первую помощь окажут.

Гость
#56

Действующий б\п вы меня удивили, что не вы убираете туалеты. А если в салоне кому станет плохо, разве не вы убираете.

.
#57
b

Сообщение было удалено

Вы уверены? Бортпорводники, как правило, видят только аэропорты. Редко где и когда удается покататься на такси по городу, ибо за час-два, что самолет стоит в чужом аэропорту работы у них очень много.

.
#58
Little Fox

Сообщение было удалено

или роды примите у какой-нибудь дуррочки, которой не сиделось дома на сносях - и вдруг приспичило рожать в самолете. Уложите ее враскоряк на полу на глазах честнОго народа, будете ковыряться в ее ***** и слушать ее вопли. А потом отмывать пол от кровищи и какашек.

.
#59
Гость

Сообщение было удалено

Смотря какая авиакомпания. Та, что побогаче, нанимает уборщиков, а которая победнее - для той и стюардессы сойдут для уборки.

.
#61
Гость

Сообщение было удалено

Знала я одну даму, которая сначала работала стюардессой, потом проводницей на поездах. Но муж и дети у нее были - хорошо, что ее родители за ними смотрели.

Гость
#64

задача стюардессы это обеспечен безопасности на борту, а только на втором месте стоит сервис. это работа с людьми и всегда радостное лицо. не важно, что у тебя в душе творится, все-равно улыбка. это постоянные перегрузки при взлетах посадках, нарушение циркадных ритмов, варикоз, в итоге проблемы со здоровьем. причем чаще всего проблемы по женской части. ну и отсутствие личной жизни. не каждый мужчина может смириться с тем, что его женщина постоянно в разлетах и недоступна.

Гость
#65
.

Сообщение было удалено

думаете в России только "кукурузники" летают?
выворачивает-то не от укачивания, а от перепою.

Гость
#66
Гость

Сообщение было удалено

Конечно не хватит, к тому же 20% вторые пилоты это женщины.
Автор, ну полетаете года 3 , а то все здоровье там оставите.

Гость
#67

знакомы долго работал борт проводником аэрофлота. уволися,аж крестным знаменем осенял себя от счастья.
какая романтика?! что романтичного в обслуживающем персонале?! на хорошие рейсы вас оооочень и очень долго не поставят..будите тагил перевозить. романтика.

Гость
#68

Моя знакомая работает бортпроводником в Трансаэро.
Постоянно фоточки с Кубы, Нью-Йорка, Бали, разных других уголоков света. И судя по всему, это не однодневные "вылазки", а им дают все же отдыхать несколько дней между полетами. Она любит свою работу.

Гость
#69
Гость

Сообщение было удалено

такие рейсы только для тех у кого связи. Знакомый за 10 лет работы один раз попал на рейс с отдыхом, и то не просто так попал, а что-то сделал для кого-то.

Катерина1978
#70

У меня знакомая работала в небольшой региональной авиакомпании. Была очень довольна. Зарплата выше среднего, промежуток между перелетами несколько дней в другом городе, где оплачена тебе и гостиница, и питание. Плюс за эти дни ожидания в чужом городе тебе еще и платят суточные.
За лето можно заработать на первоначальный взнос за ипотеку. Из минусов только жизнь на чемоданах, как она говорила.
Работу эту ей пришлось оставить, так как ее отстранили от полетов. О чем она очень сильно депрессовала.

#71
Маринка

Сообщение было удалено

Я пошла на собеседование в 26. Хотя сейчас понимаю что это наверное уже и поздно . В группе со мной учатся девочки и ребята до 23-24 лет .

Xochy v stjuardessu!!!
#72

Zhivy v Germanii, cherez pol goda zakanchivaju Yniver i sobirajus podavat dokymentu v Ethihad Airlines. Zdorovaja, samoyverennaja, legko naxozhy obwij jazik s ludmi, est oput rabotu ofiziantkoj, govorju na 5 jazukax (na 4 iz nix- bez akzenta) + lychwij dryg myza- pilot v etoj kompanii... I VSE RAVNO BOJUS BLIN!!!!!! Bojus, chto ne vozmyt:(((

#73

[quote="Xochy v stjuardessu!!!" message_id="50445442"]Zhivy v Germanii, cherez pol goda zakanchivaju Yniver i sobirajus podavat dokymentu v Ethihad Airlines. Zdorovaja, samoyverennaja, legko naxozhy obwij jazik s ludmi, est oput rabotu ofiziantkoj, govorju na 5 jazukax (na 4 iz nix- bez akzenta) + lychwij dryg myza- pilot v etoj kompanii... I VSE RAVNO BOJUS BLIN!!!!!! Bojus, chto ne vozmyt:((([/. А вы не бойтесь . Попробуйте . Я вон без подготовки прошла всех . Этихат - очень круто )))) ВС у них нереальные. А вы готовы в эмиратах жить ?

Гость
#74
Гость

Сообщение было удалено

У меня ощущение, что в наших авиакомпаниях такого нет, а вот в западных есть.. В прошлом году случайно просто в Доминикане разговорилась с поляками в отеле, вот целая команда корабля, капитан, пилоты, стюарды.. Я не помню и человек 8-10 их наверное было, авиакомпания проплатила 10 дней отдыха им в этом отеле, Польские авиалинии..

#75
Гость

Сообщение было удалено

В Трансаэро есть такие вещи )

Гость
#76

Работа тяжелая, влияет конечно и на здоровье. Но она имеет и много плюсов.
У меня есть знакомая бывшая стюардесса. Начала работать она рано, в 20-21 год, в 31-32 вышла на пенсию. Молодая, вполне здоровая девушка, теперь работает на другой работе, используя свой свободный английский, имея при этом ежемесячную пенсию в хорошем размере. У нее уже есть постоянный источник дохода. Личной жизни это не мешало, в 27 вышла замуж, ребенка правда родила после 30, когда ушла. Постоянно привозила хорошую косметику, парфюм, вещи, в некоторых странах большие периоды остановок.
Так что тут есть и свои бонусы. И кстати в нашей стране (не Россия) курсы только платные, стоят дорого и попадают туда в первую очередь по блату, а потом уже остальные.

Гость
#77

73, Spasibo! Da, ja gotova!! Ja planiryju prorabotat´ goda 3-4, potom rodit ditja, a potom mozhet opjat´ ystroitsja. Idy rabotat´ tyda radi deneg i vozmozhnosti pogljadet´ mir (i radi skidok rodnim na biletu):)
Znaju, chto ochen tjazelaja eto rabota. No dymaju spravljus!:)
Ne polychitsja v Ethihad, bydy podavat´ dokymentu v Emirates ili Katar. Posmotrim..:)

Гость
#78
Гость

Сообщение было удалено

У меня дядя родной летчик, был КВС. сказал своим дочкам, только через мой труп в стюардессы

Гость
#79

[quote="Гость" message_id="50445943"]У меня дядя родной летчик, был КВС. сказал своим дочкам, только через мой труп в стюардессы[/А как он аргументировал это ?

Гость
#80
Гость

Сообщение было удалено

Дядя знает о чем говорит... Он эту профессию знает "изнутри". Насмотрелся на их работу и знает много подводных камней в этой профессии...

Гость
#81

Все читать нет времени, сразу отвечу на вопрос в теме. Адский труд.

Гость
#82
Гость

Сообщение было удалено

Аргументировал, что работа на износ и главное каковы перспективы потом, когда выходишь в тираж. Максимум по блату инструкторами устраиваются в школы при аваиакомпаниях

Действующий б\п
#83
Гость

Сообщение было удалено

и что в этом удивительного? у мня были командировки в жаркие страны на 14 дней. Отель+завтраки+командировочные.
Про знакомства - это в аэрофлоте. В трансаэро все летают везде. А в кризис наоборот еще и снимаются с недельных эстафет, потому как не по карману там жить неделю с таким курсом доллара.

Автор советую ТСО, если хотите курорты, Мексика, Доминикана обычно 3-4 дня, Вьетнам, Китай по 7+ дней, тай в основном суточный. НО и еще раз НО, если нет семьи, любите курорты и путешествия, и согласны что особо ценить вас не будут, уйдешь? пожалуйста, еще 10 на твое место претендуют.

И АФЛ - гос гарантии, со пакет норм, рейсы в основом для новичком по России и развороты. Для семейных норм.

Действующий б\п
#84
291997888n

Сообщение было удалено

абсолютно не поздно. 26 - молодой возраст.
но работа и правда тяжелая, перегрузки сильные, взлеты\посадки - самое вредное.
Но отпуск 70 дней в году) Т.е. мы много отдыхаем, после отпуска прихожу, как на новое место, все уже забываю)))
Есть плюсы.. З п для Москвы не очень, девочки. До кризиса в бизнесе я получала 70-75 - при условии норм налета. Девочки экноном на десятку меньше.
Щас вообще слезы, хорошо если 50 выйдет) Т.к. неделями дома сижу

Гость
#85
Действующий бп

Сообщение было удалено

Вы сами себе ответили, кризис, у народа денег нет на полеты за границу, авиакомпаниии загибаются уже, маленькие банкроты, крупные худо-бедно держатся на плаву, хватит тут народу мозги парить.
Наши авиакомпании на грани все выживания, какие тут на фиг стюардессы, сокращение штатов идет и уменьшение количество полетов за рубеж, реально смотрите на вещи, это не касается зарубежных авиалиний конечно. Кто туда смог проптихнуться, там другая тема.

Гость
#86

Муж был пилотом, поддавал неплохо вне полетов

Гость
#87

Когда-то завалилась на половине отбора - очень расстроилась, впала в депрессию. Ведь тогда эта профессия казалась сказочной: люблю летать, зарплата, ДМС, новые страны и бла-бла-бла. Сейчас понимаю, что лучше летать в качестве пассажира. Помните, что не самая благоприятная профессия для здоровья.

Гость
#88
Елена

Сообщение было удалено

Раньше я также считала. Но после общения с одной знакомой-стюардессой подумала, что занимаюсь вообще не тем в жизни(, да и другие знакомые ей завидуют. Она устроилась в Катарские авиалинии. Да, может сама работа и не супер романтичная и приятная, стрессы, пассажиры не всегда доброжелательны, нагрузка на организм. Но это и в офисах есть + начальство может трепать нервы хуже, чем какой-то незнакомый мужик в самолете, которого больше никогда не увидишь... Зато какая награда за этот труд у стюардесс: 1. Та девушка за год уже полмира посмотрела, постоянные командировки, отдых, развлечения. Часто живет неделю-две в жарких странах в шикарных отелях. Пока офисные работники год копят на одну несчастную поездку, а в какие-то страны так и не сможешь попасть никогда; 2. Отпуск 70 дней. И никто не названивает с работы, голова ни о чем не болит в отпуске (вроде того: а правильно ли сделают отчет в мое отсутствие? Ой, забыла вот это дело передать и т.п.); 3. Высокая зарплата - от 2000 Евро + соцпакет, льготные перелеты и т.п. Где ещё молодая девушка после вуза может столько заработать?
В общем, буду пробовать туда устроиться. По-моему, в иностранных авиакомпаниях плюсы значительно превышают минусы.

Гость
#89

Здравствуйте Автор и всему женскому коллективу привет. Почитала что вы тут пишете: пары девушек имеют адекватное мнение, так как сами стюардессы, а остальные говорят о каких то глупостях. Я тоже работала стюардессой, сейчас в отпуске по уходу за ребёнком сижу( второй раз). Авиакомпания "Россия", это в Санкт-Петербурге, хотя сейчас она компания относится к Аэрофлоту. Работать также начинала в 20. Всем довольна! Есть и минусы и плюсы. Но не семейная эта профессия, если только муж не пилот, или не бортпроводник. Остальные- против. График не нормированный: вылеты и в 7 утра и в 3 часа ночи. Дежурства в профилактории- это когда ты там находишься часов 8 и если кто то по плану не приходит на рейс, тебя могут из этого профилактория вызвать. Но там и кормят и поспать можно. Так что нормально всё. Да тут много нюансов, всего и не охватишь вот так. Но и плюсов не меньше- зарплата хорошая, командировки на несколько дней куда нибудь, в Пекин или в Тайланд, например. Там тоже кстати живешь в отеле, тебя кормят, есть время- гуляешь и наслаждаешься. Самое главное, надо понимать, что бортпроводник на борту самолёта не для красоты и разлития напитков, а для обеспечения безопасности полёта. Для этого постоянные переобучения, переквалификации, тренировки на тренажёрах (макетах самолёта). Ну конечно стюардесса должна выглядеть прилично, эффектно и красиво! Так всё внимание на неё! Романтичная ли это профессия- безусловно да! Автор, вы поймите, что это в первую очередь работа. Даже модель скажет что у неё тяжёлый труд- ходить по подиуму. Так и здесь- да надо работать, но эта профессия такая необычная, такая разноплановая, интересная, захватывающая. Может познакомитесь с кем-нибудь в бизнес классе и уйдёте на землю=) А так, после этой сферы, мало что кажется привлекательным. Работа на земле оказывается пресной. Так что почти всегда стюардессы становятся таковыми навсегда.

Гость
#90

Добавлю...Воспринимайте свою ситуацию как ваш жизненный путь, как удачу, как возможность - это ваше и даже не сомневайтесь. Так говорю, потому как мало кто потом по собственной воли уходит из этой профессии. Удачи Вам..

Гость
#91

Гость 85, будьте добры, чушь полоумную не пишите пожалуйста!...спасибо заранее..

Гость
#92
Гость

Сообщение было удалено

Нет, не моют.

Гость
#93
Гость

Сообщение было удалено

Да ладно, такие рейсы сейчас практически у всех, особенно в ТСО.

Гость
#94
Гость

Сообщение было удалено

Ну и фантазерка Вы!

Гость
#95

Я 10 лет отлетала. Это лучшая работа!

Роса
#96

Девочки-стюардессы, я вам завидую! Никогда не хотела быть стюардессой - не мое, но бывшая одноклассница работает в Аэрофлоте уже несколько лет. У них это семейное - мать ее работала и сестра тоже там) Абсолютно счастливы. И с личной жизнью порядок - одноклассница и вышла замуж и родила - без проблем.

Гость
#97
Гость

Сообщение было удалено

Вы в Катарских авиалиниях работаете?
Вы всю жизнь проработаете в Оренбургских авиалиниях и которые загибаются уже всерьез с надеждой на лучшее и потом будете думать какая я была ду ра

Гость
#98

Дорогие девушки стюардессы! Хочу заметить, что у каждой авиакомпании своя политика, то есть свои характерные различия. Трансаэро вроде бы ориентирована на дальние и долгие полёты- командировки. Это значит что дома ты не часто, зато по пол месяца живёшь в других странах. То есть 1 рейс куда нибудь в Шанхай, и ты там неделю живёшь. А вот авик- ия "Россия" имеет другую специфику. Там рейсы чаще на несколько часов. Направления скажем Москва или Екатеринбург. Но иногда, раз в месяц, например, Пекин на неделю. Поэтому споры здесь о том что ты только аэропорты смотришь и всё- глупость. Да, если это рейс во Франкфурт или Калининград, то конечно такой вот рейс короткий и смысл оставаться ночевать- нет. А если на дольняк, например Шри-Ланка, то конечно на несколько дней ты останавливаешься в отеле вместе со всем экипажем. Это всё прописано правилами: есть определённая норма, сколько часов бортпроводник может (и пилоты и командиры вс также) обязаны быть в рейсе, то есть лётные часы. До Египта и обратно долететь влегкую не отдыхая. А вот до Пекина и обратно- уже против правил, рейс слишком долгий. Так что где то ты только в аэропорту побываешь, а где то в самой стране побываешь...

Гость
#99

Классная профессия, но адский труд.За все перелёты видела только одну девочку-стюардессу, которая явно любит свою работу-столько внимания к пассажирам не видела никогда

Гость
#100
Гость

Сообщение было удалено

Идите в задницу ... Я в этой сфере работаю и не стюардесса, да тут жо па полная с перевозками, а вы сидите дальше и ждите вызов на вылет, можете еще долго ждать, прекратите девчонок молодых настраивать на черте чего, в ближайшее время в стюардессы даже не подходите близко

Гость
#101

это моя мечта......
а в 27 можно ли попробовать устроиться куда?

Гость
#102

"Идите в задницу ... Я в этой сфере работаю и не стюардесса, да тут жо па полная с перевозками, а вы сидите дальше и ждите вызов на вылет, можете еще долго ждать, прекратите девчонок молодых настраивать на черте чего, в ближайшее время в стюардессы даже не подходите близко"....
И вас барышня "с тем же"! Повторюсь, чушь полную не несите! Вы свои явные психологические проблемы сюда не переносите. Не знаю где вы там работаете, может как раз уборкой на борту занимаетесь, или борт питание подвозите, или с пассажирами на автобусе по аэродрому ездите...Мне это не интересно. Я бортпроводница, и знаю что говорю. А вы, как вы можете, даже не занимаясь этим непосредственно, что то тут из себя выжимать? И давать другим советы? Не пробовали, не знаю, может завидуете, и знать не хочу. И о какой компании вы говорите? Если это какая то забытая и разваливающаяся компания, то может девочки сидят и ждут. А если гос-ая или просто глобальная, то тут всегда нормально....И ещё какая то вы нервная дама... Явно недовольная жизнью, собой и миром вокруг! Не мешайте другим строить свою судьбу. И на всякий случай, вам удачи тоже. А то ходят тут всякие злые как вы и портят всем настроение...

Гость
#103

Гость 102- здесь главное не возраст, а здоровье. Если вы здоровы, зрение хорошее, по женски- нет проблем, да вобще много чего ещё, то возраст 27- нормальный! Можно и попробовать.

Гость
#104
Гость

Сообщение было удалено

Вы бортпроводница вряд ли, кто там работают все знают о ситуации по перевозкам и перспективам с ними, я в офисе вообще-то сижу крупной авиакомпании и знаю дела изнутри, а вы все зависите от нас

Гость
#105
Гость

Сообщение было удалено

+++++++
Связана с этой работой. Если не знаете проблемы авиакомпаний, почитайте хотя бы статистику. СПАД перевозок и перспективы туманны . "Плачут" турки, египтяне и прочие курорты....., куда вы все массово летали на отдых......

Гость
#106
Гость

Сообщение было удалено

Да, и я сижу в крупной компнаии! У на Всё нормально, проблем нет.