Девушки кто здесь не имеет высшего образования?кем вы работаете ?? Есть ли какое нибудь другое образование или нету?
Я хочу бросить учебу ,учусь на втором курсе,на практического …
Бросила институт в 91-м,на втором курсе. Вот проинтуичила,что время такое наступает,когда этого не надо делать,так жалко было пять лет молодости на это тратить!.. Не поверите. НИ СЕКУНДЫ об этом не пожалела!.. Важно иметь не образование,хотя,конечно,желательно,а хорошие связи. Причём везде. Тогда хорошая работа всегда для вас будет доступна. Хотя если б моя молодость пришлась на сегодняшнее время,то я бы,конечно,отучилась. Сейчас-то учись - не хочу! Не то,что раньше,когда приходилось именно УЧИТЬ!..ВСЕ! ВСЕ БИЛЕТЫ! К КАЖДОМУ ЭКЗАМЕНУ В СЕССИИ! А за некоторые предметы лучше было б заплатить,настолько это было тяжело...Нет,не жалею. Большую часть жизни своим материальным обеспечением довольна,хотя давно в разводе,в одиночку подняла и выучила сына без помощи бабушек и дедушек.
Сообщение было удалено
вы не все знаете, это оклад, у меня оклад 10700, но есть доплаты, 50% областная научная, дальше я обслуживаю не один отдел, еще есть премии, в сумме по среднему около 25 выходит, есть еще надбавки в 20% тем, кто проработал 10 лет потом каждые 5 лет сверху 10 лет прибавка по 10%, так что не надо просто смотреть
Я в РОссии, к тому ж в провинции, но библиотека областная научная, есть еще гранты, есть особые премии за некоторые проекты, если придумаете, так что не все так плохо, в нашем городе средняя зарплата 20 000
Работаю делопроизводителем в гос.учреждении,бумаги уже видеть не могу....Доучиваюсь на филолога,меньше года осталось и сваливаю с этого *****делопроизводства в начинающийся бизнес мужа.
Сообщение было удалено
это опять я, за последние 5 лет у нас 3 работника получили муниципальные квартиры, но с обязанностью отработать 10 лет после получения квартиры
да, в городе не имели прописки, в пригороде