Гость
Статьи
кто здесь без высшего …

кто здесь без высшего образования?кем работаете ?

Девушки кто здесь не имеет высшего образования?кем вы работаете ?? Есть ли какое нибудь другое образование или нету?

Я хочу бросить учебу ,учусь на втором курсе,на практического …

Юленька
133 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Керен

49, мои клиенты архитекторы. Если я обслужу больше двух в день, упарюсь. А тут тетка строгает по пять минетов в день, и ничего, не устала, и челюсть у нее не свело. Крепкая однако.

Инна

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. Но высшее образование это всегда показатель умного человека.

Гость
Инна

Сообщение было удалено

Что-то у нас из топового-то вуза почти никто по специальности не пошел. И слово "умные" применимо дай бог к пяти людям из группы.

Гость
Инна

Сообщение было удалено

Хм, сомнительное утверждение. Например, наш министр культуры, даже докторскую степень имеет, а впечатление умного не производит :) ИМХО

Гость
Керен

Сообщение было удалено

А почему именно архитекторы??Я ж недолго со/су и не всегда по 5 в день!Я как вижу бабки,то мне стает пох и я со/су

Лида
Инна

Сообщение было удалено

Особенно это можно судить по нынешним врачам.У меня самая *****,но богатая одноклассница врачем работает-упаси господь к ней попасться.

Керен

55, ну вот видите, а мне не стает.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Ах вот кто на соседней ветке про машины рассуждал! Ты ***** оказывается))) тогда все ясно))) сочувствую,дорогая))

Гость
Керен

Сообщение было удалено

А вы им не сосе/те????

Гость
Гость

Сообщение было удалено

На соседней ветке не рассуждала!Но машина у меня есть и я этим горжусь

Керен

59, не. это не моя специальность. Я инженер, проектирую, экспертизы всякие делаю. Оказывать сексуальные услуги за деньги, это не моя сильная сторона.

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Чё? Гордитесь машиной что нaсос...али? Я думала такое только в анекдотах бывает:)

Гость