Девушки кто здесь не имеет высшего образования?кем вы работаете ?? Есть ли какое нибудь другое образование или нету?
Я хочу бросить учебу ,учусь на втором курсе,на практического …
49, мои клиенты архитекторы. Если я обслужу больше двух в день, упарюсь. А тут тетка строгает по пять минетов в день, и ничего, не устала, и челюсть у нее не свело. Крепкая однако.
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. Но высшее образование это всегда показатель умного человека.
Сообщение было удалено
Что-то у нас из топового-то вуза почти никто по специальности не пошел. И слово "умные" применимо дай бог к пяти людям из группы.
Сообщение было удалено
Хм, сомнительное утверждение. Например, наш министр культуры, даже докторскую степень имеет, а впечатление умного не производит :) ИМХО
Сообщение было удалено
А почему именно архитекторы??Я ж недолго со/су и не всегда по 5 в день!Я как вижу бабки,то мне стает пох и я со/су
Сообщение было удалено
Особенно это можно судить по нынешним врачам.У меня самая *****,но богатая одноклассница врачем работает-упаси господь к ней попасться.
55, ну вот видите, а мне не стает.
Сообщение было удалено
Ах вот кто на соседней ветке про машины рассуждал! Ты ***** оказывается))) тогда все ясно))) сочувствую,дорогая))
Сообщение было удалено
А вы им не сосе/те????
Сообщение было удалено
На соседней ветке не рассуждала!Но машина у меня есть и я этим горжусь
59, не. это не моя специальность. Я инженер, проектирую, экспертизы всякие делаю. Оказывать сексуальные услуги за деньги, это не моя сильная сторона.
Сообщение было удалено
Чё? Гордитесь машиной что нaсос...али? Я думала такое только в анекдотах бывает:)
[quote="Гость" message_id="49739581"]Чё? Гордитесь машиной что нaсос...али? Я думала такое только в анекдотах бывает:)[/quote
Это еще надо уметь!Я довольна собой,я умничка
Сообщение было удалено
Ты ненормальная)))
Сообщение было удалено
Зато с машиной))*****/те и будет вам счастье