Никогда не страдала тем, что не могу найти общий язык с людьми, но некоторые туристы так относятся к менеджерам по туризму...как к продавцам на рынке.
Могут придти "посмотрите нам ВСЕ и так …
Потому что вы и есть продавцы и товар ваш — туры, которые собрали другие люди. Ни о чем работа, говорю как человек, который тоже работает в этой сфере.
Да и какого уважительного отношения вы хотели, если офисы турагентств в тц и супермаркетах?
Автор, а что такого особого вы делаете, чтобы люди относились к вам не как к продавцу на рынке? Конечно, как по мне, к любому человеку (если он сам не нарывается) нужно относиться с уважением, но лично я мало разницы вижу между рыночной торговкой и торговкой стандартными путевками, которая просто выкладывает разные варианты, которые есть в агентстве. Лично я большую часть своих путешествий организую сама и не вижу в этом совершенно ничего сложного, требующего специального образования. А турагенты, к которым обращаемся за путевками для пляжного отдыха просто скидывают на почту кучу разных вариантов. И чем это от торговли картошкой или штанами отличается?
Это сфера услуг. Ее смысл в том, что не надо делать самим, сделают другие люди (достали тупые коммы в стиле "я сам могу сделать", ну делай, есть те, кто сам не хочет заморачиваться)
Показывать надо несколько вариантов. Трата времени. Издержки специализации. Клиент не обязан покупать, если ему не нравится тур. Но все должны быть вежливы. Много турагентов , которые пренебрежительно относятся к тем, кто приобретают недорогие туры... (