Гость
Статьи
Когда много срочных …

Когда много срочных дел, я паникую и погружаюсь в стресс. Кто такой же?

Обнаружила, что не умею работать в напряженном режиме. То есть, могу, НО КАКИМИ СИЛАМИ мне это дается. Например, шеф дал задание – выяснить цены у нескольких агентств, сравнить и выбрать лучшее соотношение цена-качество. Также, нужно обзвонить клиентов, назначить встречи. Параллельно, следить за изготовлением сайта. Договориться об изготовлении вывески. Придумать текст листовки, визитки и т.д. Найти тех, кто напечатает быстрее всего. Следить за текущей работой. Заняться новым проектом. Также еще нужно генерировать идеи. И все это срочно, безотлагательно. А я не могу держать в голове столько информации. У меня перестает соображать голова, когда я пытаюсь приняться за работу. Мне присылают какую-то информацию, а я ничего не понимаю. В голове все время мысли – что я делаю все медленно, неправильно, что я никудышный работник. И страх, что он вызовет к себе и начнет подгонять. Вообще не могу, когда мне «дышат в спину». Я боюсь приняться за работу. Делаю через напряжение, потом болят глаза, голова. Я очень боюсь допустить ошибку, не позволяю себе ошибиться. Из-за этого долго раздумываю, как сделать лучше, могу протянуть время. Еще я очень нервничаю, если кто-то что-то делает неправильно или тянет время. В общем, я в стрессе. Как относиться более пофигистически к работе?

Девушка
16 ответов
Последний — Перейти
Нефик_делать
#1

я такая же)) мне помогает:

1. сначала сказать себе: не справлюсь - ну и черт с этим, максимум - потеряю работу, а главное - все равно буду жива-здорова, и с родными все хорошо, и жить есть где (проговаривайте все в этом же духе) - т.е. снизить мотивацию.

2. Как только снизили мотивацию, составляю список дел по пунктам, и стараюсь его придерживатся. Не справляюсь и начинаю паниковать? опять делаем глубокий вздох и снижаем мотивацию.

...вроде помогает.))

Nero
#2

Зачем пофигистически? Это просто не ваше, такой вид деятельности. Это для активных экстравертов, возможно, ну или для опытных и циничных интравертов. . Впрочем, стоит выяснить - действительно ли ваш режим такой напряженный и большинство дел требуют мгновенного решения, или это такой стиль вашего руководства - коней нахлестывать.

Мышь
#3

ой я когда рожала не такое бвло. по срока уже пора а схваток все ге было я перенервгичала и обос.р.а.лась прчи ао время родов...

Девушка
#4
Нефик_делать

Сообщение было удалено

Нефик_делать

я такая же)) мне помогает:

1. сначала сказать себе: не справлюсь - ну и черт с этим, максимум - потеряю работу, а главное - все равно буду жива-здорова, и с родными все хорошо, и жить есть где (проговаривайте все в этом же духе) - т.е. снизить мотивацию.

2. Как только снизили мотивацию, составляю список дел по пунктам, и стараюсь его придерживатся. Не справляюсь и начинаю паниковать? опять делаем глубокий вздох и снижаем мотивацию.

...вроде помогает.))

Спасибо

Гость
#5

"Правильно боитесь. На такой работе копуш не держат, вылетите пинком под зад, если тупить будете. Так что или извольте делать все быстро и точно, и какое дело начальству, что вы при этом чувствуете, хоть боитесь, хоть трясетесь, но делайте! - или увольняйтесь. "

Гость
#6

у всех так. когда слишком много дел, чел в итоге не выполняет ни одного из них нормально.

Гость
#7

Научитесь планировать свой день и грамотно распределять задачи. Ничего такого вы не расписали сверх ужасно срочного и невыполнимого.

Составляете список дел с задачами и под задачами , по порядку выполнения.

1. Встречи с клиентами зависят от всех остальных задач? Если это н по теме обсуждения цен и макетов которых нет, то сначала обзвон- тк к этому причастны другие люди. Ну пусть целый час это займет- обзвонили и свободны - минус дело.

2. Рассылаете всем агентствам и типографиям тз с щапросами цен- при всех раскладах не более часа.

3. Макет и тз вывески есть? Подрядчика есть? Сделайте заказ- на предоплату, отправку и утверждение маета, цен и тд ну пусть еще час

4.пока ждете ответов по ценам - займитесь текстами

5. Контролировать создани сайта это как? Ну посматривайте раз в три часа что выложено, в конце дня отправьте комментарии подрядчику

6. Новый проект? Насколько он срочный и что нужно для этого? Если сроки реально не горят- так же во второй половине дня распиваете на под задачи на следующий день и тд

Нет ничего сложно, просто надо брать и делать и начинать все заранее, и знать и понимать к какому сроку реально это нужно и возможно, не по словам начальника, а реально. И не оставлять на последний момент. Все очень просто, просто надо делать а не сидеть и панировать.

Сказала бы, что это просто работа не для вас, но это нужно всегда и в любой профессии, да и просто в жизни

коза-дереза
#8

А по-моему, начальник в данном случае оборзел и пытается свалить на одного человека как минимум 3 разных должности. Узнавать и сравнивать цены, выбирать лучшие предложения, договариваться с клиентами - это одно дело. Оно требут подготовки к каждой встрече или звонку с каждым клиентом и способно занять минимум дня 3. Наполнять сайт-листовки-вывески - второе дело. Заниматься старым проектом, в то же время начиная новый - третье дело.

Автор
#9

Авторы 7 и 8, спасибо.

коза дереза, за поддержку

а гость ╧7 - за дельные советы

Я планирую увольняться с этой работы. Меня не устраивает начальник. Он не имеет четкого представления, что ему нужно от моей работы. Я так тоже не могу. Уже целый год такая ерунда.

Вопрос: когда начальник вносит изменения по работе сотрудника, должен ли он объяснить сотруднику, какая причина и как теперь будет. Например, если он говорит, что этой же работой отныне будет заниматься еще один человек. Ввести ее в курс дела. Значит ли это, что мне готовят замену? Должен ли он объяснить, что к чему?

Автор
#10

И кто будет за что отвечать? Это же путаница. По-моему, что-то здесь нечисто. Он сказал, чтобы я ввела в курс дела, чтобы она могла заменять меня, когда меня нет ( а меня редко нет на месте). Чтобы она знала все досконально.

Анника
#11
Гость

Сообщение было удалено

Не у всех так-все зависит от собственной мотивации- если вылететь с работы не хочешь, будешь быстрее соображать и правильно все делать. Вам видимо не очень все это нужно. Когда приспичит, сразу суетиться научитесь. Когда я работала помощником ген.дирнктора одной очень серьезной компании, поток заданий (не просто механических, а где действительно нужно быстро и эффективно думать и просчитывать шаги) был очень высокий. Просто когда то устаешь от такого темпа, лет через 5....

Автор
#12
Анника

Сообщение было удалено

Вот, и кому это надо?...

Гость
#13

Кстати, если вы работаете за троих, то в три раза быстрее и изнашиваетесь.

#14

Девушка, как я вас понимаю. У меня тоже такое было, дел много, я не успеваю, в голове начинается неразбериха, не знаешь за что взяться, паникуешь и от этого видишь, что ничего не дается и все катится в пропасть. На самом деле надо успокоиться, все решаемо. Мне тогда помог элькар. Я вспомнила, что этот препарат назнчали сыну, когда у него успеваемость в школе была плохая, решила попробовать, попить. Действительно помогает. Успокоилась и все попробовала организовать. В итоге с работой успела.

Гость
#14
Нефик_делать

Сообщение было удалено

Я такая же, паникерство очень мне мешает в работе.
Ваши способы использовала, ОЧЕНЬ помогали, большое спасибо вам, что напомнили!

Гость
#16

Автор, играть на фортепиано на сцене перед зрителями гораздо сложнее) Вы просто не горите этой работой. Я бы горела, люблю работу с оформлением, документами, поиском самых выгодных цен. Жаль, что вы занимаете чьё-то место на такой интересной работе. Просто найдите то, что для вас будет в удовольствие, и жизнь расцветет новыми красками.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: