Вчера я узнала что беременна и написала заявление на увольнение с нынешней работы? Надо искать теперь новую: мне 27: работала всего в двух местах: опыта собеседований почти нет. Не замужем: постоянных …
Сообщение было удалено
не ***. Какой дресс-код.когда ты не знаешь его элементарных основ ???
И насчет дисциплины сама распиналась.что очень дисциплинированная и ни разу не опаздываешь и т.п. лень искать.но если ты встала в такую позу-то найду твое очередное вранье.
ты такой некачественный троль-что и работник никакущий.
На моей позапрошлой работе начальник был бывший военный - задержаться с обеда на пять минут являлось нарушением дисциплины за котороп я писала объяснительную.
А дресс код - грешна, люблю мини чтобы чулочки выглядывали, глубокое декольте и туфли как у стрипух ))) за что и получаю, но красивое тело жалко не показывать
Сообщение было удалено
Не вертись ,как уж на сковородке,все давным давно раскусили твое неумелое вранье.
Сообщение было удалено
если сардельку с жирами,выпирающими через обтянутую мини одежду *** -ты называешь красивым телом - то у большинства людей все таки другое понимание прекрасного.
Какой вертеться? Я спокойна как удав - напоминаю, что я глубоко беременна и мне нельзя нервничать
Мои жиры никуда не выпирают -я выбираю одежду по размеру
Я холеная фигуристаЯ красотка в красивой и брендовой одежде - я соответствую представлению о прекрасном всех нормальных людей
Я холеная фигуристаЯ красотка в красивой и брендовой одежде - я соответствую представлению о прекрасном всех нормальных людей
Сообщение было удалено
хоть тыщу раз повторяй- люди видят только жиртрест-недоросток в твоем лице , в одежде ***.
Для черно ж о пых ,впрочем,самое то. как и для кабанов 120 кг,которым нормальнвя женщина не даст никогда.
Сообщение было удалено
ты когда же работаешь-то .тро ло ло ?
такое впечатление,что только тут и сидишь,караулишь,кто же до тебя снизойдет.