Гость
Статьи
Девочки, кто работал в …

Девочки, кто работал в сезон в сфере обслуживания (Крым, Краснодарский край). Зайдите!

Очень хочу на сезон 2014 уехать работать в Крым или в Краснодарский край (Адлер, Геленджик и т.д.). Хотелось бы официанткой или горничной (куда возьмут, опыта нет в этой сфере). Работы не боюсь. Сама …

Эллиос
193 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Мишелька

Хотелось бы этим летом поехать да не с кем одной не охота,подруги все семейные.есть кто из Башкирии?)вместе поехали бы)))

Гость

да есть. г октябрьский

Гость

51.с Ростовской области) одной страшновато,тоже все подруги семейные)

крис

53 с армавира,

Кристина

если кто хочет знать, где хорошо и много заработать(да и ноги поберечь)-идите мастером временного тату либо на косы плести)) 4 года так работаю)) немного подучиться-и все...жилье в основном предостовляют, работаешь на проценте (а где и ставка есть)..у меня не выходило никогда меньше 2 тысяч в день.но прада глаза потом хоть на полоску клади оцй как устают.всем удачи)

Марина

всем привет. вот решилась все таки поехать на море в летний сезон поработать. сама студентка 2-ого курса. может у кого есть желание съездить куда нибудь вместе +веселее(в Херсон) кто из Украины (я из Винницы если что). : ) skype ame-noo

Юлиана
Эллиос

Сообщение было удалено

Любовь

хочу поехать в этом году поработать или в сочи или в анапу геленджик ищу попутчицу

Гость
Любовь

Сообщение было удалено

А в Крым не хотите поехать?

Гость
Гость

Сообщение было удалено

Я сама из Крыма-пишите mila.moskva2016@yandex.ru

Любовь
Гость

Сообщение было удалено

А что в Крыму?

Гость
Любовь

Сообщение было удалено

Как что? Летом в сезон здесь можно хорошо заработать.

Любовь
Гость

Сообщение было удалено

говорят что в крыму делать нечего даже не знаю

Гость
Любовь

Сообщение было удалено

Работа сдесь есть даже зимой,летом ее особенно много,т.к отдыхающих едут в Крым много.

Любовь
Гость

Сообщение было удалено

Сколько там можно зароботать за сезон? примерно