Очень хочу на сезон 2014 уехать работать в Крым или в Краснодарский край (Адлер, Геленджик и т.д.). Хотелось бы официанткой или горничной (куда возьмут, опыта нет в этой сфере). Работы не боюсь. Сама …
Хотелось бы этим летом поехать да не с кем одной не охота,подруги все семейные.есть кто из Башкирии?)вместе поехали бы)))
да есть. г октябрьский
51.с Ростовской области) одной страшновато,тоже все подруги семейные)
53 с армавира,
если кто хочет знать, где хорошо и много заработать(да и ноги поберечь)-идите мастером временного тату либо на косы плести)) 4 года так работаю)) немного подучиться-и все...жилье в основном предостовляют, работаешь на проценте (а где и ставка есть)..у меня не выходило никогда меньше 2 тысяч в день.но прада глаза потом хоть на полоску клади оцй как устают.всем удачи)
всем привет. вот решилась все таки поехать на море в летний сезон поработать. сама студентка 2-ого курса. может у кого есть желание съездить куда нибудь вместе +веселее(в Херсон) кто из Украины (я из Винницы если что). : ) skype ame-noo
Сообщение было удалено
хочу поехать в этом году поработать или в сочи или в анапу геленджик ищу попутчицу
Сообщение было удалено
А в Крым не хотите поехать?
Сообщение было удалено
Я сама из Крыма-пишите mila.moskva2016@yandex.ru
Сообщение было удалено
А что в Крыму?
Сообщение было удалено
Как что? Летом в сезон здесь можно хорошо заработать.
Сообщение было удалено
говорят что в крыму делать нечего даже не знаю
Сообщение было удалено
Работа сдесь есть даже зимой,летом ее особенно много,т.к отдыхающих едут в Крым много.
Сообщение было удалено
Сколько там можно зароботать за сезон? примерно
Сообщение было удалено
Все зависит от того кем будете работать,повара,бармены,официанты - получат больше,продавцы,горничные- меньше,а вообще как повезет дело случая.минимум в месяц 30-35 тыс
Сообщение было удалено
30 тыс это даже очень хорошо горничные получают наверное поменьше?
Сообщение было удалено
Сейчас,если смотреть по объявлению плотят 100руб\час