Голова раскалывается, посоветуйте пожалуйста! Моя мама хочет, чтобы я заменила ее в школе. Она учитель ИЗО в 2х школах, одна основная, одна по совместительству раз в неделю - часы (5е-7е классы) + кружок. Сейчас она уезжает на пмж в другую страну и соответственно будет увольняться. Говорит основную школу ей не жалко, там и директор самодурка и дети не самые няшные, а та, что по совместительству неплохая, дети более управляемые, к тому же и так какое-то время до нее были без учителя ИЗО, жалко их, теперь и мне тоже. Стараются (не все, конечно), расстраиваются, если кружок отменяется. Я имею возможность выйти вместо нее раз в неделю, хотя бы до лета, пока не найдут другого учителя (в школу работать никто не рвется), образование позволяет, время есть, уч. пособия она все оставляет, школа и правда ничего, уютная. Да и я хотела хотя бы немного поработать в школе. Правда не думала, что уже сейчас. Мне 21, своих детей нет, так что я детей, особенно подростков, побаиваюсь, если честно. Боюсь, что управляемые у нее, у меня они станут монстрами. Я не представляю как повышать на них голос, писать замечания в дневник. Я была на одном уроке в 5 кл, вроде милые, но были бы они такими милыми если не ежовые рукавицы мамы? Если и научусь так же, то не случится со мной профдеформации? Еще возненавижу детей, сейчас-то я их люблю, жалею, когда на них орут. Как с ними вести себя? Они же будут проверять на вшивость, пачкать парты, приходить неподготовленными, следить за реакцией... А я сейчас только работаю над собой, над своей самооценкой, у меня с ней проблемы, дети такие вещи чувствуют. Да и работа в школе не способствует развитию самоуважения, скорее наоборот. Я хочу попробовать, но насколько это реально? Как себя вести с ними? Стоит ли начинать? Если не получится, если я не выдержу и уйду через месяц еще больше подведу директора. Может, кто-то работал в школе, особенно не имея своих детей, как вы находили подход?
Вы же не классной идете... Как можно не подготовиться к ИЗО? Разве что забыть папку. Да и ответственности никакой : программы нет, экзамена нет. У моего ребенка в школе учительница изо уволилась - так стала вести их классная, у нее на этот счет образования нет. Но ничего, рисуют там что-то.
С чего вы взяли что у вас они станут неуправляемыми,может наоборот -подружитесь.
я работаю, но подхода так и не нашла. дисциплина на нуле. я плохой учитель
а почему бы Вам не задать эт вопорсы маме?:) эот она ведь преподает там, куда какбы Вас, дочь родную, пристраивает. ну не будет же родная мать так подставлять своего собственного ребенка?:) илио будет?))
что может сказать коллективный разум форума, кроме общиx слов, не зная ничего об этиx детяx, и иx интеллектуалъном и пр. уровняx?)
Сообщение было удалено
Я не писала про то, что я буду не готова, там было про детей - они должны приносить все с собой, в школе даже баночек для воды по-моему нет. У меня-то есть пособия, материалы
Сообщение было удалено
а долго работаете?
Сообщение было удалено
--- у меня пдоруга решила проблему с дисциплиной кардинальным xирургичеким методом - договорилась ставить 3 всем, кто будет сидеть тиxо и не мешать учиться тем, кто xочет 1 или 2:) сидят тиxо как мышки и даже дружат с ней:) конечно, иx родителей ожидают сюрпризы, когда тупое дитя с 3 по иностранному начнет куда-то поступать... тка надо было вовремя воспитывать.
Сообщение было удалено
Боюсь, что характер, опыт и умение "строить" детей тут важнее, чем уметь рисовать)
Сообщение было удалено
Может и будет) Не со зла, просто она работает 25 лет, для нее в этом давно нет ничего сложного. И ей сейчас больше хочется помочь школе, чем мне. Да и я не категорически против, просто не пробовала никогда, тут и хочется и колется)
А дети обычные и школа тоже)
Вот как научиться их не бояться?((
Сообщение было удалено
--- ну так попробуйте:) в конце концов не надо этого ... перфекционизма, просот и незамысловато рассматривайте детей как Вашиx подопытныx мышке, на которыx Вам предстоит опробовать методы Макаренко, Куклачева и братьев-укротителей (как иx тма зовут-то), которые с тиграми? :) глаза боятся, а руки делают, так и Вы.
одна учительница, например, разрешает классу моей дочери даже иногда класть голову на парту и закрыватъ глаза минут на 5 или 10 - говорит, понямет, что они силъно устает, много заданий... xитрая:) дети тащатся и ведут себя лучше, ткаой тоже своего рода двусторонний договор:)
Сообщение было удалено
-- а почему не бойться?) посмотрите правде в глаза - Вы иx боитесь, примите это как факт. просот ищите методы решения поступающиx проблем. ну не справитесъ - останутся они без рисования и получат дополнительный урок xимии или математики:) пускай мама Ваша им это скажет рпямым текстом - дескать, жалко иx, вот и посылает она им спасительную шлюпку в виде родной дочери, которай - фьють и нет ее *я xудосжик приезжий, распишу и уеду, а вам здесь жить*:)
Сообщение было удалено
и правда хитрая)) я бы такого учителя обожала) меня они в силу возраста все равно не будут воспринимать как авторитет непререкаемый, можно договориться, что если кто рисовать не хочет, может просто тихо сидеть и получать свои тройки. Просто мама у меня очень серьезно относится к ИЗО, требует со всех как в худ. школе)
Сообщение было удалено
И так можно) Спасибо Вам большое за поддержку, даже настроение поднялось)) Пойду с ней завтра на уроки, посмотрю на спиногрызов
Я пришла работать в 22. Сначала была плохая дисциплина , тоже боялась. Сейчас мне 26. На уроках тишина. Дети любят искренних людей, ничего не бойтесь.
удачи, автор:)
Сообщение было удалено
Спасибо! Правда, я надеюсь не задерживаться очень надолго, все-таки работа хоть и интересная, но неблагодарная
Сообщение было удалено
Спасибо Вам!
автор, предмет у вас совсем не из тех, которые ученики ненавидят или не понимают, наоборот, зачастую это один из самых любимых, да и учителя изо чаще всего милые и хорошие. У нас помню несколько раз менялись, но все были замечатльные и весь класс любил уроки. Даже те, кто особо ничего не умеет, все равно старались и рисовали, откровенно никто баклуши не бил. Для вас это будет хороший эксперимент, возраст - самый подходящий, чтобы попробовать взглянуть на жизнь и себя с новой стороны, так вы быстрее и со своей самооценкой разберетесь, и к жизни более реально подойдете. Абстракто морально готовиться и читать книги - это все фигня, самое правильное - решать конкретные ситуации в реальной жизни, общаться и назодить язык с живимы людьми. Для вашего взросления - это очень хорошая практика, не важно будете и вы работать учителем или нет потом, но это все равно хороший опыт, да и возможность подходящая у вас - не надо идти в незнакому школу в новый коллектив, мама считай на блюдечке передает. Попробуйте, а там разберетесь
Сообщение было удалено
Ваша подруга плохой работник.Наверное поэтому в школе и сидит.К сожалению это сейчас уже правило.Если ничего в жизни не умеешь-иди работать в школу.
Сообщение было удалено
я такая же. Уволилась.
Сообщение было удалено
БРЕД! Никто бы такого учителя не уважал, демократичным учителям в наших школах не место, испробовано на себе. Хоть одна поблажка, хоть одно снисхождение - дети будут любить тебя, но уважать не будут, вот такое дело. Нужно спуску не давать, тогда и дисциплина будет, и уважение, которое, у детей, увы, равно боязни. Мягкотелостью они пользуются во всю. Я была доброй учительницей... И поняла это
Один день в неделю выйти вести кружок ИЗО до лета?
И автор напридумывала себе каких-то страхов вроде профессиональной деформации и ненависти к детям?
Ну, автор, вы и фантазерка )))
Но вы правы - вам туда не надо, она вас просто сожрут с потрохами.
А по теме, я бы не советовала. Вы же сами не хотите, зачем оно вам надо?
Сообщение было удалено
Правильно. Будут на голове ходить. Удержать в рамках урока 25 человек 7-классников, у которых гормоны бушуют вовсю, молоденькая девочка, у которой к тому же проблемы с самооценкой, не сможет однозначно. Тем более, на таком уроке как ИЗО, в котором 90 процентов не заинтересованы вообще. И никак не заинтересуешь им тех, кто не способен к нему в принципе.
Сообщение было удалено
Одно другому не мешает. У нас препод по математике разрешал сидеть на столах, спать, пить чай с шоколадками, включал радио с хорошей музыкой. Но на контрольных и экзаменах дрючил так, что с первого раза предмет сдавало меньше чем полгруппы. И оценки у него начинались не с 2, а с 0))) Т.е. двойку еще надо заслужить)
Сообщение было удалено
Да я не про ИЗО, и скорее не автору писала, а отвечала другому гостю. А в ситуации автора бояться особо не стоит, ИЗО - это же как факультатив, даже если пошумят. Автору ведь не тему объяснять. Да и подготовка к подобному уроку невелика. А ещё, Автор, я сама жутко боялась своего первого урока, именно в том плане, что за мной будут наблюдать 30 пар глаз, и т.п. Но зря. Всё не страшно)
Сообщение было удалено
Да я не про ИЗО, и скорее не автору писала, а отвечала другому гостю. А в ситуации автора бояться особо не стоит, ИЗО - это же как факультатив, даже если пошумят. Автору ведь не тему объяснять. Да и подготовка к подобному уроку невелика. А ещё, Автор, я сама жутко боялась своего первого урока, именно в том плане, что за мной будут наблюдать 30 пар глаз, и т.п. Но зря. Всё не страшно)
А дисциплина, скорее всего, будет и правда нулевая, к этому будьте готовы.
Сообщение было удалено
4месяца
Сообщение было удалено
знаете, у меня такое не прошло, по прежнему ведут себя отвратно, орут и мешают вести уроки.
Сообщение было удалено
это точно
Сообщение было удалено
Ну а что? Зато хоть те, кто хочет учиться имеют возможность это делать. А то полурока уйдёт на дисциплину и некогда уже учить и нервы на пределе. Хороший подход. Я - за.
Сообщение было удалено
а вообще это может прокатить только со старшими классами (9-11), с мелкими нет, они не понимают своего счастья,
Сообщение было удалено
Не надо их бояться)) надо с ними дружить. Вы молодая, и при правильном подходе будете лучшим другом! Я пришла работать в Вашем возрасте, мне дали ЧЕТЫРЕ класса +классное руководство! 6-7 классы - самый сложный возраст, и предмет - русский язык и литература.
Первую неделю было немного волнительно, на вторую такое ощущение, что всю жизнь работаю.
С кем-то действительно нужно договариваться, можно выявить лидера в классе и попробовать взять его в соратники. Сказать: Слушай, на тебя одна надежда, мне нужна твоя помощь!
Авторитет сегодня у детей ором и двойками не заработаешь, только своими личными качествами)
Конечно. ИЗО такой предмет, который считается не важным, но и тут можно заинтересовать.
Кстати, школа - хороший опыт, который может пригодиться дальше в жизни. Я ничуть не жалею, что проработала в школе 7 лет. Теперь не боюсь аудитории, выступить не проблема, если надо.
Сообщение было удалено
это же не обычные уроки, а кружок просто? на кружки дети ходят совсем с другим настроением, чем на уроки. уроки - это обязаловка, а на кружки ходят по собственному желанию. если они даже расстраиваются, когда кружка нет, то так и скажите им - или мы с вами сработаемся или кружка не будет
Сообщение было удалено
учителем каких классов?
Сообщение было удалено
ну так собирети один раз собрание, обговорите что они должны носить-делать. если они постоянно туда ходят, то и сами должны знать - не принесут, нечем будет рисовать. и вы можете иметь с собой всегда дополнительные банки-краски-кисти для таких забывчивых
Сообщение было удалено
это теперь такая шкала вместо от 1 до 5?
автор, вы же даже оценки ставить не будете, раз это просто кружок, внеклассное мероприятие?
Сообщение было удалено
проведите с ней совместный урок, пусть она представит вас классу, скажет что передает бразды правления ) там постоянный класс или текучка все время?
На любителя. Есть учителя, которые обожают эту работу. Несмотря на копеечную зарплату; учеников, которым ничего не надо; идиотские программы и тестирования, спускаемые сверху; неадекватных родителей.
Но мне этого не понять. Даже если бы я хотел всю жизнь посвятить тому, чтоб передавать знаниям людям - я бы выбрал что-нибудь другое. Например, пошёл бы преподом на курсы. Или писал бы книги. Или работал бы в детском кружке (например, в "Юном технике"). Ибо зачем впихивать насильно знания людям, 90% из которых эти знания не нужны? Учил бы тех, кому нужны мои знания.
предполагается что если это просто кружок, а не обычный урок, то туда идут только те, кому оно надо, и атмосфера там соответствующая
так это кружок или просто урок?
Сообщение было удалено
5-11
Сообщение было удалено
Ну не правда.То,что она им дала возможность выбора и получилось,совсем не говорит о том,что она не может ничего диктаторскими методами.Только если слушаются и любят,какая в них необходимость?
Я помню эту жёсткую дисциплину,кроме дисциплины там и не было ничего:боялись таких,но не уважали.Потому что толком объяснить предмет не могли.Логика была такая:если сразу понял-умный,нет-тупой.И потом этих "умных" нахваливали,а над "тупыми" издевались.Хотя тупой там только учитель был,который объяснять не умел.
А чего их бояться? 5 класс - еще маленькие дети. в 7, конечно, уже крышу срывать у них начинает. но ничего. тоже можно общий язык найти. тем более, что дети очень любят молодых и симпатичных учителей. просто будьте построже - и все. я тоже училка) веду английский язык. и тоже начинала с 5 классов. они меня слушались. но я их с первого дня не боялась и сразу дала понять, что на голову мне не залезть) уже 10 лет работаю. стараюсь не повышать голос. но могу и прикрикнуть, и одернуть, и индивидуально очень доходчиво побеседовать - все зависит от ребенка. сами потом поймете, с кем и как ладить. а бояться не нужно. попробуйте! а вдруг это ваше призвание!
Я в музыкальной школе работала с 19 до 26 лет, не имея собственных детей. У меня особых проблем с дисциплиной никогда не было, хотя я не кричу, не давлю, дети меня просто любили и уважали. Конечно, в муз.школе контингент получше, чем в обычной, но я думаю, что если человеку дано преподавать, то он справится! Сейчас я работаю со студентами, которые младше меня на 5-10 лет, мне 28 и ничего , проблем больших не вижу. Автор, у Вас уже вполне приличный возраст, у меня пед. практика в 17 лет началась, все нормально, не в возрасте дело.
У меня ребёнок учиться в 11 классе, к ним пришла молоденькая учит-ца, только что из института, так они с ней быстрее нашли общий язык, чем "со старыми грымзами" Не надо себя заранее настраивать на плохое, попробуйте, может всё будет ХОРОШО,
Автор, я, как человек, работавший в школе, могу сказать - отношение к детям может поменяться. Если б проработала дольше, то наверное, просто не захотела бы иметь своих детей. Вы все верно говорите - ежевые руковицы учителя делают свое дело! Как только их снимешь, то все, может произойти все что угодно и они не покажутся такими миленькими. Какие бы вам сказки тут не рассказывали люди, которые не знают всю кухню изнутри. Но у меня был предмет математика. Поэтому мне важно было сделать все возможное, чтоб дети усвоили материал. А для этого надо держать дисциплину железную. А если у вас ИЗО, то может все и нормально будет, это интересный творческий предмет, который многим нравится, не то, что математика.
Сообщение было удалено
Вам 21 год. Не гробьте лучшие годы на копейки и неблагодарность.Неужели нельзя поискать что-то другое? Не тратьте время понапрасну, думайте в первую очередь о себе, стройте свою жизнь, а мамины ученики без Вас не пропадут. Не наступайте на мои грабли:жалейте в первую очередь себя, другие ради которых вы будете вкалывать этого не оценят. Сама вычеркнула из жизни 10 лет ради школы, жалела "бедных маму" и бабку, вместо того чтоб свою жизнь устроить. У бабки ещё 2 сына имеются, но они, как водится, участия в них не принимали, всё на мои плечи легло. В посёлке работала, чтоб им помогать. Там кроме школы негде было. Вкалывала на них, за любые приработки хваталась, росла без отца. Несмотря на это успела высшее образование заочно получить, свою семью создать, вопреки их нежеланию- а они "отблагодарили", когда у меня беда случилась. Вывод: прежде всего ты и твоя семья, а "бедные родственники" не умрут как-нибудь, надо давить жалость и двигаться только вперёд!
Извините за неправильно размещённый комментарий, он адресован автору, который открыл тему.