Вечеров после окончания моего рабочего дня пришел мой клиент (хотя мы не договаривались), я тогда ушла на 15 минут раньше потому что спешила к врачу.
Клиент пришел через час после окончания …
даже если клиент пришел в рабочее время, нет никаких гарантий, что его примут - сотрудник на встрече с другим клиентом, на совещании, на обучении, на ковре у начальника. кто более-менее адекватен, тот не приезжает без договоренности.
Сообщение было удалено
у автора скорей всего сфера услуг, например оперативная типография цифровая, или турагенство.
но нормальные люди всегда назначают свои встречи. я даже по личным делам без предварительного звонка никуда не езжу, сейчас даже на шиномонтаж надо записываться, зачем мне свое время тратить впустую, не будучи уверенной, что меня будут ждать?
Сообщение было удалено
Докажите! Не можете? А клиент может! Он пришел. Дверь была открыта? Это раз. Коллега работала? Это два. Коллега напомнила ему про часы работы? Не напомнила. Значит пришел клиент во время и коллеге соответственно напоминать ему про часы работы не в этот раз. Вывод - Автор виновата.
Сообщение было удалено
Был бы это лажовый клиент, Автор плюнула и растерла бы.
А раз расстраивается Автор, сюда вот написала, значит жалко клиента терять.
Сообщение было удалено
у нас мало сведений - мы не знаем, где именно работает автор, как выглядит это "Учреждение" и т.д. Скорей всего это что-то в подворотне. Т.к. в нормальных местах есть рецепшн, охрана, турникет, пропуска надо зказывать зараннее. А коллега может там хоть до ночи сидеть, мало ли по каким делам она осталась.
Сообщение было удалено
Не порите чушь. Вы когда в турагенство приходите, о встрече договариваетесь?
Или в страховую компанию? Достаточно знать часы работы.
Сообщение было удалено
автор расстраивается по неопытности. поработает еще пару лет и сама будет слать таких ипанько из сказки Морозко в пеший эротический тур. или передавать младшим коллегам. Тот, у кого есть деньги, ценит свое время. Клиент автора не может быть серьезным, это следует из его дебильного поступка. И поставить его на место - святое дело.
Сообщение было удалено
хреновый у вас шиномонтаж
Сообщение было удалено
Да ну? А вы не думали может Автор на проценте от выручки сидит.
Сообщение было удалено
Знаете, да. Я стараюсь максимум деталей выяснить по телефону, до скольки работают, подождут ли меня, если я опоздаю, как зовут девочку, и могут ли они вообще назначить мне конкретное время. Есть ли у них терминал или надо с наличкой.
в страховую вообще не хожу, у них есть агенты, которые сами рады на дом приехать.
и в гос.учреждения тоже звоню и стааюсь максимально все обговорить заранее.
а вы что, просто так по городу мотаетесь?
Сообщение было удалено
Видать у вас лучше. Я тоже если езжу на шиномонтаж в Мишлен или к официальному дилеру Форда - у них все расписано по минутам. А если шиномонтаж у какой-то мелкой фирмы в гараже - там по пути просто заедешь - ну будет народ - уедешь - а может не будет - и сделаешь. Записи клиентов они не ведут.
Сообщение было удалено
почему хреновый? как раз в хороших местах все всегда расписано, и у парикмахеров, и у стоматологов, и в шиномонтажах. а где нет записи, так это и вызывает вопросы.
Сообщение было удалено
Вот и пусть учится. А то с таким клиентом, который приходит фиг знает когда и еще непонятные претензии качает - с ним может процент и получишь, но за.е.ь.ш.ся! лучше плюнуть на такого "клиента" и общаться с нормальными, с которыми быстрее и проще вопросы решать, а не мудохаться их за.е.б.а.м.и.
Сообщение было удалено
нет я ни очем никого не предупреждаю, сфера услуг в нашем городе работает прекрасно
Сообщение было удалено
возможно, чтои сидит. но опытные продавцы все равно фильтруют базу, от некоторых клиентов им проще избавиться, чем тратить на них свое время и нервы. и еще - если это постоянный клиент, то отношения устанавливаются неформальные, человеческие.
Сообщение было удалено
Расписана РАБОТА. Я думаю клиент бы не злился, если бы он пришел А у Автор с другим клиентом работает. И не надо мне втирать, что вы бы не разозлились если бы работники шиномонтажа к вашему приходы в рабочее время пошли пить пиво
Сообщение было удалено
а коллега их портит
Сообщение было удалено
Еще раз - клиент пришел в НЕРАБОЧЕЕ время.
Сообщение было удалено
Докажите! Не можете? Значит пришел во время
Отсутствие толкового персонала - бич современного офиса. Причем увеличение зарплаты не ведёт к увеличению толковости.
Автор, расскажите об этом случае начальнику, чтобы он объяснил обеим как надо работать с клиентурой. Ну и по репе настучал в профилактических целях.
Сообщение было удалено
зачем Я буду что=то доказывать? Читайте заглавный пост автора - там все написано.
забавно так читать про миллионных заказчиков и их важность, которая оценивается их деньгами ))))))))) можно подумать, что хвастаются лично владельцы корпораций, которым миллионная прибыль идет, а не просто наемные сотрудники, которые эти миллионы только на бумаге и видят )))) у нас тоже клиенты многомиллионные, но есть границы, никакой сотрудник не будет из-за такого клиента лизать взем попы и оправдываться куда он там ходит в нерабочее время и почему, так как не личным секретарем к клиенту нанимался и не личным охранником, чтобы быть 24 часа на связи - все работают по ТК и имеют равные права и обязанности, как и персонал со стороны клиента. Поэтому глупо из области отношений на основании профессиональных обязанностей и договоренностей переходить в область миллионов и понтов, особенно это смешно слушать от того, кто этими миллионами никогда не владел и владеть не будет
Сообщение было удалено
Ага - особенно понты "тарелко" смешны ) которая ворочает миллионами и общается в лукойлом, по ее словам.
Сообщение было удалено
Да, пусть знают и завидуют!) Что вы замороченные такие все)))
Сообщение было удалено
Да не говори))) смешно их читать. На деле наверное обычные подстилки, готовые за пирожок ноги раздвинуть, только у них такая рабская психология, что клиент всегда прав. Им наверное это мамка в борделе тычками в голову вбила).
Сообщение было удалено
Спасибо , узнала новое слово "в_ысер".
Вероятно, я не на тот пост нажала, чтобы ответить, но ты бдительности не теряешь, так держать! Куда тебе медальку за внимательность выслать?
конечно подставила
серый волк точно все ответил по теме.
Автор, а почему коллега прямо таки обязана прикрывать вас перед клиентами? Вы сами сказали куда ушли, коллега не обязана обдумывать ваши слова, а сказала как есть. В чем ее вина?
А вам надо бы научиться договариваться со своими клиентами о встречах. А если клиент туговат, то клиент туговат, а не коллега.
Я однажды тоже прикрыла коллегу-конкурента и поработала НЕ СО СВОИМ клиентом, в итоге попали в передрягу за которую меня начальство атата. А все потому, что работала я, а договаривалась коллега.
А вообще надо дружить с коллегами и по дружбе прикрывать друг друга, мы же не волки.
И вот мне потом клиент высказывает "почему вы в рабочее время по личным делам ходите?"
Это только для меня дико, что автору КЛИЕНТ ВЫСКАЗЫВАЛ, где ей быть в рабочее время?
Сообщение было удалено
Но клиент-то считает по другому
Сообщение было удалено
выскажет ее начальнику, ей легче от этого?
Сообщение было удалено
А вам надо бы научиться договариваться со своими клиентами о встречах. А если клиент туговат, то клиент туговат, а не коллега..
А вообще надо дружить с коллегами и по дружбе прикрывать друг друга, мы же не волки.
то есть помнить график рабочего времени - это не для мозгов коллеги?
клиент должен помнить график работы, а коллега не должна?
эта коллега Автору не друг
Сказала коллега определенно "по дурости". По большому счету рассказывать Клиентам о личных делах собственных коллг это большая дурость. В крайнем случае "на больничном/в отпуске"- это если еще дня 2-3 отсутствовать будет, во всех остальных "вышла в бухгалтерию/уехала в филиал до конца дня" и обязательно - "ей что ни будь передать?"
Вменяемый человек на месте вашей коллеги ответил бы что то вроде -"Рабочий день закончился, Имярек уже ушла, я могу вам чем ни будь помочь? Давайте ей записку оставим, она завтра сразу же сутра перезвонит"
Сообщение было удалено
Коллега сказала лишнее, не подумав. А клиент попался неадекватный дядечка. Может, вас на скорой увезли.
Клиенты, не имеющие понятия о времени, порой раздражают. Я вот иногда остаюсь по работе ради срочных вещей. А начинают названивать клиенты, звонок переводится на меня через какое-то время, и они начинают доканывать своими вопросами. Будто я осталась на работе сверхурочно, чтобы выполнять функцию секретаря. Приходится вежливо отвечать, что рабочий день до такого-то часа и не в моей компетенции им помочь. Теперь делаю проще, когда остаюсь на вечер, отключаю звук у телефона.
Сообщение было удалено
ОДНОЗНАЧНАЯ ПОДСТАВА, ПРИСМОТРИТЕСЬ К НЕЙ, ЭТО НЕ БУДЕТ ЕДИНИЧНЫМ СЛУЧАЕМ
Да что разбираться, оба е.бланы, что клиент, что коллега. И клиенту надо было ответить, что мало ли что ему скажут
Сообщение было удалено
Правильно. И сидеть ждать после окончания рабочего дня тоже никто никого не должен. У этого клиенте наверное в свою очередь тоже есть свои клиенты. Интересно, он тоже сидит сутками на работе и ждет, а вдруг кому-нибудь взбрендится припереться?
Сообщение было удалено
Заказчики, которые платят миллионы долларов, как правило ВМЕНЯЕМЫЕ люди, которые ценят свое и чужое время, а также имеют понятие о графиках работ и умеют пользоваться мобильными телефонами, чтобы не оказаться в ситуации вышеописанного клиента.
Сообщение было удалено
Барышня, вы походу не догоняете. Автор ходила по личным делам ПОСЛЕ работы. Клиент соизволил прибыть через час после окончания рабочего дня.
Сообщение было удалено
Ага! За миллионы долларов!
Чисто по - женски. Стандартная офисная подстава.
А вообще бредовая ситуация. Нормальные клиенты в 19 не приходят. У нас такое принципе невозможно.
Вы фигню несёте, причём полную. Есть рабочие часы, все остальное личное время. Заказчик может с бодуна в 12 ночи припереться в офис, тоже прав будет?