Гость
Статьи
коллега подставила или …

коллега подставила или мросто очень глупая?

Вечеров после окончания моего рабочего дня пришел мой клиент (хотя мы не договаривались), я тогда ушла на 15 минут раньше потому что спешила к врачу.
Клиент пришел через час после окончания …

Автор
145 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
тарелко

Сообщение было удалено

Он не начальник, чтобы автору выговаривать. Он клиент, партнер, который пришел БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.

тарелко
#52
Гость

Сообщение было удалено

когда будете заниматься серьезным делом, то научитесь ценить клиентов, которые платят миллионы долларов ежемесячно.

звезда мишлен
#53
тарелко

Сообщение было удалено

даже если этот заказчик "крупный и ключевой", то представлен он был каким-то сотрудником низшего звена. ну типа курьера. ни один серьезный человек не попрется, не будучи уверен, что его ждут.

Гость
#54
тарелко

Сообщение было удалено

Аха-ха! Меня таааак умиляют "знающие" люди, которые кАнеШнА, все знают, в том числе, что и работа журналиста - несерьезное дело. Ага - продажа жвачек - гораздо важней.

тарелко
#55
Гость

Сообщение было удалено

клиент, то бишь заказчик, это не партнер.

Может ли он выговаривать зависит от контракта. У меня по требованию заказчика ЛЮБОЙ сотрудник должен быть удален с проекта в течение суток.

Озорная Свинья
#56
тарелко

Сообщение было удалено

пф...платежеспособен,неплатежеспособен,но через час,после окончания рабочего дня,в 99,9 процентах он поцелует замок на входной двери.И, слава яйцам ,большинство клиентов это осознают.

тарелко
#57
звезда мишлен

Сообщение было удалено

у нас также некоторые товарищи думали, а руководство известной нефтяной компании думало иначе. Пол-офиса подрядчика разогнали.

тарелко
#58
Озорная Свинья

Сообщение было удалено

согласна.

звезда мишлен
#59
тарелко

Сообщение было удалено

те, кто миллионы долларов платят, с такими как автор в контакты не вступают вообще. и свою задницу просто так никуда не повезут без предварительной договоренности.

в серьезном бизнесе график расписан на недели вперед и встречи соответственно планируются

а по рабочим вопросам вообще никто никуда не ездит, для этого ест телефон, конференц-связь, вебекс и электронная почта.

тарелко
#60
звезда мишлен

Сообщение было удалено

по рабочим вопросам происходят селекторы. И подрядчики прекрасно прутся к своим заказчикам, если это в пределах города.

Редко конечно заказчик сам куда-то едет, но и такое бывает.

звезда мишлен
#61
тарелко

Сообщение было удалено

это может быть прописано. но , согласитесь, они и не заваливаются к вам в офис, когда взбрендит. кого удалить с объекта, они вам по почте лектронной напишут

Гость
#62
звезда мишлен

Сообщение было удалено

У меня создается впечатление, что "тарелко" пытается Газпрому или Лукойлу жвачку продать ))

тарелко
#63
звезда мишлен

Сообщение было удалено

на объект они заваливаются, когда взбредит. И с проверками, и без.

тарелко
#64
Гость

Сообщение было удалено

Лукойл один из наших заказчиков, кстати. Но у меня мозгов хватает на сложные технические процессы, в отличие от вас.

Гость
#65
тарелко

Сообщение было удалено

Тарелко, думаю ваш объект, который вы строите для лукола или газпромнефти - работает КРУГЛОСУТОЧНО. И в договоре с работниками вашими прописано, что они работают там сутки через двое или сутки через трое. Но не в случае автора, когда офисный день заканчивается в 18.00.

Автор
#66
Гость

Сообщение было удалено

Если бы коллега сказала "у нее рабочий день закончился" клиент бы сказала "ну значит я перепутал график, на авось поехал, поблизости был решил заехать обсудить моменты", но коллега преподнесла так как будто я пошла по своим делам в рабочее время.

ЗАЧЕМ КЛИЕНТУ ЗНАТЬ КУДА Я ПОШЛА ЕСЛИ ОН ПРИШЕЛ В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ?

Гость
#67
тарелко

Сообщение было удалено

Похвастались? Я с Лукойлом тоже общаюсь. Не вы одна так круты.

тарелко
#68
Гость

Сообщение было удалено

специфика нашего объекта такова, что сам процесс конечно круглосуточный, но есть и офисные сотрудники, которые работает до 18:00. И я согласна с вами, что клиента не должен никто ждать в свое НЕ рабочее время.

НО предупреждать клиент о своем приходе не должен.

тарелко
#69
Гость

Сообщение было удалено

а в чем крутость?

тарелко
#70
Автор

Сообщение было удалено

+1

Гость
#71
тарелко

Сообщение было удалено

Ну вы постарались меня унизить, что журналист "несерьезным делом занимается", подчеркнув, что вы-то с таааакими компаниями дела ведете - аж с Лукойлом. Дак вот - я тоже с Лукойлом общаюсь, и с Газпромом и еще с кучей крупняка - представляете?

звезда мишлен
#72
тарелко

Сообщение было удалено

и что, КАМ их там круглосуточно ждет?

звезда мишлен
#73
тарелко

Сообщение было удалено

а хоть и в рабочее, никто не обязан его там ждать. может я в командировке, может на больничном, может в отпуске. приперся без договоренности - целуй замок.

звезда мишлен
#74
тарелко

Сообщение было удалено

ну тогда это риск клиента, что он скатается на объект в пустую.

звезда мишлен
#75
Гость

Сообщение было удалено

на объектах общается линейный персонал со стороны заказчика и подрядчика, обычно эти люди находят общий язык и общеются достаточно неформально. и уж точно не употребляют выражения "мой клиент". там у всего объекта один общий клиент.

а автор скорей всего в турбизнесе работает.

Гость
#76
Язьва

Сообщение было удалено

А вот тут я с вами поспорю. Когда дело касается своей *опы, все умными становятся, прям как по взмаху волшебной палочки.

Гость
#77
звезда мишлен

Сообщение было удалено

вот именно - целуй замок. А не подробный отчет где и чем занимаются его сотрудники.

Гость
#78
Гость

Сообщение было удалено

Ну клиент вроде как спросил, где автор? Коллега должна была промолчать или сказать "я не должна давать вам отчет, где находится НЕ ВАШ сотрудник"?

Моё имя
#79

посдтавить пыталась

кстати почему этот хрен вам пытается что-то выговаривать? он себя слчайно с вашим начальником не спутал?

Летка-Енка
#80

Вы понимаете, что контракты контрактами, заказчики заказчиками, но вы и ваши сотрудники не рабы.

Все взаимотношения между заказчиками и исполнителями должны быть регламентированы.

Если по требованию заказчика сотрудник в 24 часа "изгоняется" из проекта потому что он накосячил по-крупному на работе - это одно.

Если того же сотрудника удаляют из проекта потому что так захотела левая нога заказчика, или потому что он захотел переспать с вашим заказчиком, - это другое.

И если вы за свои миллионные заказы готовы лизать своим крутым заказчикам все места безо всякого регламентирования ваших рабочих отношений - это рабство.

Летка-Енка
#81

он захотел => он HE захотел

remember who the real enemy is
#82
звезда мишлен

Сообщение было удалено

вам 15 лет или вы домохозяйка которая ни дня не работала?

по теме, о себе коллега в жизни на вопрос клиента "а почему вас не было" не ответила "к врачу ходила".

remember who the real enemy is
#83
Летка-Енка

Сообщение было удалено

рабство везде. работаешь на дядю - раб дяди, работаешь на себя - раб клиентов, домохозяйка - раба мужа, бомжуешь на помойке - раб местного шара.

живите в пустыне и питайтесь птичьим пометом, обретете свободу до того момента пока не сломаете ногу и вам потребуется гипс.

remember who the real enemy is
#84
Моё имя

Сообщение было удалено

потому что со слов услужливой коллеги она сбежала в рабочее время. о часах работы у той язык отсох сказать волшебным образом.

Летка-Енка
#85

Не согласна. Можно работать на дядю и в то же время получать удовольствие от самой работы и от получаемой зарплаты. И при этом оставаться свободной личностью.

А можно всю свою жизнь положить на угождение этому самому дяде. Быть готовым 24 часа в сутки по звонку бежать к этому самому дяде и выполнять его прихоти, и при этом быть рабом "с миллионными заказами".

Летка-Енка
#86

Автор, это именно подстава - и неважно, "глупая" или намеренная. В любом случае вам надо быть с ней начеку.

И вот этого мне тоже не понять, что за вопрос от клиента "Почему вы свои личные дела в рабочее время решаете".

Вы же не маникюр пошли делать.

А если вам плохо с сердцем стало, или кровотечение вдруг - надо подыхать на работе??

побуду без ника
#87
тарелко

Сообщение было удалено

Да хватит уже понтоваться. Или ты нефтяными вышками торгуешь? Тогда что на форуме забыла?

побуду без ника
#88

Вы все тут странные, сказала и сказала, что тут такого? Автор, ты стесняешься того, что ходишь к врачу? Тогда ты очень странная, правильно написали, к психиатру сходи.

звезда мишлен
#89
remember who the real enemy is

Сообщение было удалено

мне не 15 лет, и я не домохозяйка, у меня 17 лет трудового стажа и последние 13 из них я работаю как раз представляю клиента,который "всегда прав". Компании, в которых я работала и работаю сейчас, в своей сфере являются очень влятельными, никому из подрядчиков-поставщиков не приходится объяснять, кто мы такие и как надо с нами обращаться. Но я никогда не звоню своим поставщикам вне нормального рабочего времени, если нет реального форс мажора, когда все на ушах стоят. Ни разу в жизни ни к кому не приехала просто так, потому что мне так пригрезилось, только по предварительной договоренности. У себя также никогда не принимаю никого, если встреча не была назначена. Более того, во многих компаниях не поощряются спонтанные встречи, я могу спокойно отказать коллегам и внешним контрагентам, если они захотят встретиться "завтра", "Завтра" у меня расписано как правило.

И ни придет мне в голову не придет выговаривать, по каким причинам не мои подчиненные не были на рабочем месте. Это элементарная этика на рабочем месте.

Гость
#90
Гость

Сообщение было удалено

коллега должна была напомнить часы работы и указать на висящий замок

Гость
#91
побуду без ника

Сообщение было удалено

а если она на свиданье после работы пойдет. Коллега так и скажет - она с мужиком ахаться пошла. Ну и что тут такого? Она же не стесняется ахаться. Дык пусть все об этом знают! Ее заказчики тоже.

Яська
#92

Какие люди на этой ветке собрались)) Все работают с крупными холдингами и транснациональными корпорациями, с миллионными контрактами и влиятельнейшими клиентами)) Но объединило их всех одно: ВУМАН РУ)))) Ржач

Гость
#93
побуду без ника

Сообщение было удалено

Сама-то свой выс.е.р поняла? Где ты понт увидела? я привела пример понтующегося клиента (как у автора), которого я просто игонрирю теперь. А здесь советуют в поппу клиента целовать и спать с ним. Потому что"этожеклиент".

Гость
#94
Яська

Сообщение было удалено

Ага - я тоже ржу на этим. Максимум наверное клиент автор сделает заказ на 5 тыс. - а понтов - как будто он вышку нефтяную заказал )) и все советуют его в попу целовать.

Гость
#95
Гость

Сообщение было удалено

Кто советует его в попу целовать?? Кто?

Мы советуем коллегу недоделанную приструнить

звезда мишлен
#96
Яська

Сообщение было удалено

на форуме разные люди сидят, есть и те, кто действительно работает в крупных компаниях. на форуме люди расслабляются после тяжелой трудовой недели, пар выпускают))))

звезда мишлен
#97
Гость

Сообщение было удалено

я бы и клента вежливо обучила бизнес-этике. Примерно так - Вася, мне очень неловко, что ты зря потратил свое свободное время ради встречи со мной. Я всегда найду для тебя окно в расписании, если ты мне позвонишь хотя бы накануне.

Гость
#98
звезда мишлен

Сообщение было удалено

А клиент Вам в ответ - Я приходил в ваше рабочее время, которое указано на дверях вашего кабинета. Ваша коллега сидела на рабочем месте и работала. Почему вы решали ваши проблемы в ваше рабочее время? И почему я должен под вас подстраиваться? в конце концов это я плачу вам деньги, а не вы мне

звезда мишлен
#99
Гость

Сообщение было удалено

в случае автора клиент пришел через час после конца рабочего дня.

и я даже не могу представить себе, что это за сфера такая, где людям не жалко своего времени, чтобы куда-то ходить без звонка. если это банк, то там операционисты всегда на месте сидят, а личные менеджеры бывают только у богатых клиентов, которые просто так не приезжают.

вобщем, вся эта история возможна только в какой-то мелкой шарашкиной конторе, между сотрудниками на стартовых позициях. серьезные люди так не делают.

Гость
#100
звезда мишлен

Сообщение было удалено

Да, да, именно так! Создается впечатление, что это какие-то шарашкины конторы - что у автора, что у клиента - но никак не Лукойл и Газпром, которыми дорожишь.