Вечеров после окончания моего рабочего дня пришел мой клиент (хотя мы не договаривались), я тогда ушла на 15 минут раньше потому что спешила к врачу.
Клиент пришел через час после окончания …
Сообщение было удалено
Он не начальник, чтобы автору выговаривать. Он клиент, партнер, который пришел БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.
Сообщение было удалено
когда будете заниматься серьезным делом, то научитесь ценить клиентов, которые платят миллионы долларов ежемесячно.
Сообщение было удалено
даже если этот заказчик "крупный и ключевой", то представлен он был каким-то сотрудником низшего звена. ну типа курьера. ни один серьезный человек не попрется, не будучи уверен, что его ждут.
Сообщение было удалено
Аха-ха! Меня таааак умиляют "знающие" люди, которые кАнеШнА, все знают, в том числе, что и работа журналиста - несерьезное дело. Ага - продажа жвачек - гораздо важней.
Сообщение было удалено
клиент, то бишь заказчик, это не партнер.
Может ли он выговаривать зависит от контракта. У меня по требованию заказчика ЛЮБОЙ сотрудник должен быть удален с проекта в течение суток.
Сообщение было удалено
пф...платежеспособен,неплатежеспособен,но через час,после окончания рабочего дня,в 99,9 процентах он поцелует замок на входной двери.И, слава яйцам ,большинство клиентов это осознают.
Сообщение было удалено
у нас также некоторые товарищи думали, а руководство известной нефтяной компании думало иначе. Пол-офиса подрядчика разогнали.
Сообщение было удалено
согласна.
Сообщение было удалено
те, кто миллионы долларов платят, с такими как автор в контакты не вступают вообще. и свою задницу просто так никуда не повезут без предварительной договоренности.
в серьезном бизнесе график расписан на недели вперед и встречи соответственно планируются
а по рабочим вопросам вообще никто никуда не ездит, для этого ест телефон, конференц-связь, вебекс и электронная почта.
Сообщение было удалено
по рабочим вопросам происходят селекторы. И подрядчики прекрасно прутся к своим заказчикам, если это в пределах города.
Редко конечно заказчик сам куда-то едет, но и такое бывает.
Сообщение было удалено
это может быть прописано. но , согласитесь, они и не заваливаются к вам в офис, когда взбрендит. кого удалить с объекта, они вам по почте лектронной напишут
Сообщение было удалено
У меня создается впечатление, что "тарелко" пытается Газпрому или Лукойлу жвачку продать ))
Сообщение было удалено
на объект они заваливаются, когда взбредит. И с проверками, и без.
Сообщение было удалено
Лукойл один из наших заказчиков, кстати. Но у меня мозгов хватает на сложные технические процессы, в отличие от вас.
Сообщение было удалено
Тарелко, думаю ваш объект, который вы строите для лукола или газпромнефти - работает КРУГЛОСУТОЧНО. И в договоре с работниками вашими прописано, что они работают там сутки через двое или сутки через трое. Но не в случае автора, когда офисный день заканчивается в 18.00.
Сообщение было удалено
Если бы коллега сказала "у нее рабочий день закончился" клиент бы сказала "ну значит я перепутал график, на авось поехал, поблизости был решил заехать обсудить моменты", но коллега преподнесла так как будто я пошла по своим делам в рабочее время.
ЗАЧЕМ КЛИЕНТУ ЗНАТЬ КУДА Я ПОШЛА ЕСЛИ ОН ПРИШЕЛ В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ?
Сообщение было удалено
Похвастались? Я с Лукойлом тоже общаюсь. Не вы одна так круты.
Сообщение было удалено
специфика нашего объекта такова, что сам процесс конечно круглосуточный, но есть и офисные сотрудники, которые работает до 18:00. И я согласна с вами, что клиента не должен никто ждать в свое НЕ рабочее время.
НО предупреждать клиент о своем приходе не должен.
Сообщение было удалено
а в чем крутость?
Сообщение было удалено
+1
Сообщение было удалено
Ну вы постарались меня унизить, что журналист "несерьезным делом занимается", подчеркнув, что вы-то с таааакими компаниями дела ведете - аж с Лукойлом. Дак вот - я тоже с Лукойлом общаюсь, и с Газпромом и еще с кучей крупняка - представляете?
Сообщение было удалено
и что, КАМ их там круглосуточно ждет?
Сообщение было удалено
а хоть и в рабочее, никто не обязан его там ждать. может я в командировке, может на больничном, может в отпуске. приперся без договоренности - целуй замок.
Сообщение было удалено
ну тогда это риск клиента, что он скатается на объект в пустую.
Сообщение было удалено
на объектах общается линейный персонал со стороны заказчика и подрядчика, обычно эти люди находят общий язык и общеются достаточно неформально. и уж точно не употребляют выражения "мой клиент". там у всего объекта один общий клиент.
а автор скорей всего в турбизнесе работает.
Сообщение было удалено
А вот тут я с вами поспорю. Когда дело касается своей *опы, все умными становятся, прям как по взмаху волшебной палочки.
Сообщение было удалено
вот именно - целуй замок. А не подробный отчет где и чем занимаются его сотрудники.
Сообщение было удалено
Ну клиент вроде как спросил, где автор? Коллега должна была промолчать или сказать "я не должна давать вам отчет, где находится НЕ ВАШ сотрудник"?
посдтавить пыталась
кстати почему этот хрен вам пытается что-то выговаривать? он себя слчайно с вашим начальником не спутал?
Вы понимаете, что контракты контрактами, заказчики заказчиками, но вы и ваши сотрудники не рабы.
Все взаимотношения между заказчиками и исполнителями должны быть регламентированы.
Если по требованию заказчика сотрудник в 24 часа "изгоняется" из проекта потому что он накосячил по-крупному на работе - это одно.
Если того же сотрудника удаляют из проекта потому что так захотела левая нога заказчика, или потому что он захотел переспать с вашим заказчиком, - это другое.
И если вы за свои миллионные заказы готовы лизать своим крутым заказчикам все места безо всякого регламентирования ваших рабочих отношений - это рабство.
он захотел => он HE захотел
Сообщение было удалено
вам 15 лет или вы домохозяйка которая ни дня не работала?
по теме, о себе коллега в жизни на вопрос клиента "а почему вас не было" не ответила "к врачу ходила".
Сообщение было удалено
рабство везде. работаешь на дядю - раб дяди, работаешь на себя - раб клиентов, домохозяйка - раба мужа, бомжуешь на помойке - раб местного шара.
живите в пустыне и питайтесь птичьим пометом, обретете свободу до того момента пока не сломаете ногу и вам потребуется гипс.
Сообщение было удалено
потому что со слов услужливой коллеги она сбежала в рабочее время. о часах работы у той язык отсох сказать волшебным образом.
Не согласна. Можно работать на дядю и в то же время получать удовольствие от самой работы и от получаемой зарплаты. И при этом оставаться свободной личностью.
А можно всю свою жизнь положить на угождение этому самому дяде. Быть готовым 24 часа в сутки по звонку бежать к этому самому дяде и выполнять его прихоти, и при этом быть рабом "с миллионными заказами".
Автор, это именно подстава - и неважно, "глупая" или намеренная. В любом случае вам надо быть с ней начеку.
И вот этого мне тоже не понять, что за вопрос от клиента "Почему вы свои личные дела в рабочее время решаете".
Вы же не маникюр пошли делать.
А если вам плохо с сердцем стало, или кровотечение вдруг - надо подыхать на работе??
Сообщение было удалено
Да хватит уже понтоваться. Или ты нефтяными вышками торгуешь? Тогда что на форуме забыла?
Вы все тут странные, сказала и сказала, что тут такого? Автор, ты стесняешься того, что ходишь к врачу? Тогда ты очень странная, правильно написали, к психиатру сходи.
Сообщение было удалено
мне не 15 лет, и я не домохозяйка, у меня 17 лет трудового стажа и последние 13 из них я работаю как раз представляю клиента,который "всегда прав". Компании, в которых я работала и работаю сейчас, в своей сфере являются очень влятельными, никому из подрядчиков-поставщиков не приходится объяснять, кто мы такие и как надо с нами обращаться. Но я никогда не звоню своим поставщикам вне нормального рабочего времени, если нет реального форс мажора, когда все на ушах стоят. Ни разу в жизни ни к кому не приехала просто так, потому что мне так пригрезилось, только по предварительной договоренности. У себя также никогда не принимаю никого, если встреча не была назначена. Более того, во многих компаниях не поощряются спонтанные встречи, я могу спокойно отказать коллегам и внешним контрагентам, если они захотят встретиться "завтра", "Завтра" у меня расписано как правило.
И ни придет мне в голову не придет выговаривать, по каким причинам не мои подчиненные не были на рабочем месте. Это элементарная этика на рабочем месте.
Сообщение было удалено
коллега должна была напомнить часы работы и указать на висящий замок
Сообщение было удалено
а если она на свиданье после работы пойдет. Коллега так и скажет - она с мужиком ахаться пошла. Ну и что тут такого? Она же не стесняется ахаться. Дык пусть все об этом знают! Ее заказчики тоже.
Какие люди на этой ветке собрались)) Все работают с крупными холдингами и транснациональными корпорациями, с миллионными контрактами и влиятельнейшими клиентами)) Но объединило их всех одно: ВУМАН РУ)))) Ржач
Сообщение было удалено
Сама-то свой выс.е.р поняла? Где ты понт увидела? я привела пример понтующегося клиента (как у автора), которого я просто игонрирю теперь. А здесь советуют в поппу клиента целовать и спать с ним. Потому что"этожеклиент".
Сообщение было удалено
Ага - я тоже ржу на этим. Максимум наверное клиент автор сделает заказ на 5 тыс. - а понтов - как будто он вышку нефтяную заказал )) и все советуют его в попу целовать.
Сообщение было удалено
Кто советует его в попу целовать?? Кто?
Мы советуем коллегу недоделанную приструнить
Сообщение было удалено
на форуме разные люди сидят, есть и те, кто действительно работает в крупных компаниях. на форуме люди расслабляются после тяжелой трудовой недели, пар выпускают))))
Сообщение было удалено
я бы и клента вежливо обучила бизнес-этике. Примерно так - Вася, мне очень неловко, что ты зря потратил свое свободное время ради встречи со мной. Я всегда найду для тебя окно в расписании, если ты мне позвонишь хотя бы накануне.
Сообщение было удалено
А клиент Вам в ответ - Я приходил в ваше рабочее время, которое указано на дверях вашего кабинета. Ваша коллега сидела на рабочем месте и работала. Почему вы решали ваши проблемы в ваше рабочее время? И почему я должен под вас подстраиваться? в конце концов это я плачу вам деньги, а не вы мне
Сообщение было удалено
в случае автора клиент пришел через час после конца рабочего дня.
и я даже не могу представить себе, что это за сфера такая, где людям не жалко своего времени, чтобы куда-то ходить без звонка. если это банк, то там операционисты всегда на месте сидят, а личные менеджеры бывают только у богатых клиентов, которые просто так не приезжают.
вобщем, вся эта история возможна только в какой-то мелкой шарашкиной конторе, между сотрудниками на стартовых позициях. серьезные люди так не делают.
Сообщение было удалено
Да, да, именно так! Создается впечатление, что это какие-то шарашкины конторы - что у автора, что у клиента - но никак не Лукойл и Газпром, которыми дорожишь.