Работаю в языковой школе. К нам приходят после школы и института на начальный уровень. Это нормально?.Почему у нас такая система образования в школах что за 15!!!!!! лет не могут научить английскому. …
обычно плохо этому учат, мало внимания уделают английскому, зато много внимания синусам и косинусам всяким, которые в итоге никому не нужны
Синусы и косинусы нужны инженерам. Как выпускник института радиоэлектроники скажу, что синусы и косинусы - это самое лёгкое из того, что нужно знать инженеру. Это как знать алфавит своего родного языка. Жаль, что в школах так мало учат математику. Потому что, придя после школ в вуз, очень трудно начать понимать вузовскую математику, даже если в школе учился по математике на одни пятёрки.
Я тоже об этом думала и тема будет актуальна всегда
forbes.ru/billionaire-school/400959-angliyskiy-ne-nuzhen-kak-obmanyvayut-sebya-rossiyane-kogda-nachinayut
Английский здесь не нужен
Уверенное знание английского языка в российском обществе все еще редкость. Есть как минимум две причины, почему россияне, в отличие, например, от жителей скандинавских стран, не говорят по-английски.
Во-первых, открою страшную тайну. Учителя английского языка в российских школах в большинстве своем тоже не знают английский. Исследования, которые проводила наша компания, показывают, что многие преподаватели владеют языком на уровне Intermediate или даже Pre-Intermediate.
не было такой цели при обучении
У нас только самообразование возможно. Учителя по всем предметам нифига не делают только гос бюджет тратят. Я конечно понимаю что им мало платят, но это не значит что надо класть болт на обучение детей. Сейчас можно нормально учиться только если репититора нанимать который будет с тобой лично работать или самому. Сейчас школы и вузы это бред полный ни о чём.
Потому что школа дает начальные знания, которые потом за ненадобностью выветриваются. Я вот всегда на 4 и 5 училась, но вот не помню в свои 36 правило "левого буравчика" из физики, формулу азотной кислоты из химии и критерий Вышнеградского из вуза (даже не помню, что за предмет такой у нас был, что мы там его изучали). Жизнь после техвуза, когда я никому не нужна была, толкнула меня в экономическую журналистику. Хоть экономику преподавали у нас в вузе, но очень поверхностно. Училась сама, училась у людей знающих, спрашивала.
Но я знаю, что такое арбитражный суд, ФАС, закон о банкротстве, различаю чистую и балансовую прибыль, знаю, что такое допэмиссия и чем отличается ООО от ОАО.
Когда мне понадобился английский, я пошла занималась с частником, позже пошла в Инглиш Фест и целенаправленно занималась языком. Счас считаю, что у меня приличный уровень, хоть и практики нет, но основы знаю и объясниться смогу.
Прикол в том,что людей помнящих правило буравчика и формулу азотной кислоты хотя бы на экзамене знают гораздо больше выпускников,чем умеют читать на английском.