Работаю в языковой школе. К нам приходят после школы и института на начальный уровень. Это нормально?.Почему у нас такая система образования в школах что за 15!!!!!! лет не могут научить английскому. …
Сообщение было удалено
Ну, если положить ногу на печень, придется признать, языки далеко не всем нужны в жизни) Да, они расширяют кругозор, новая точка зрения и бла-бла-бла) Но далеко не все банки-фирмы имеют зарубежных партнеров, многие профессии вообще не предполагают ситуация, в которых требовалось бы, например, болтать по-французски.
Сообщение было удалено
на ночь самое то:)))
Сообщение было удалено
Может, стоило уточнить у дамы степень родства с Лермонтовым, учитывая, что потомком поэт оставить не успел за младостью лет (застрелен в 26) Или она из потомков горничных девок, которых догнал тинейджер Миша в родительском доме?
Сообщение было удалено
Вот. Автор, а как объяснить то, что в классе допустим из всех учеников только 5 хорошо знают английский, учитель у всех один и тот же. А все дело в том, что кто-то тратит на него время свое, учит. Язык учить нужно все же с усилиями. А кто-то не обращает на это внимание, не осознает, что он потом может понадобится. А видимо, когда сталкивается с тем, что важен для работы, тут человек и начинает активность проявлять. Да, учителя важны, но в наше время при огромном желании и хоть каком-то учителе, учитывая сколько добра в интернете, все зависит в основном только от ученика самого!
Сообщение было удалено
Вот в том-то и дело, вы ж видите только аватарку с брутальным мачо, а что там сидит за компом - нет. А мужик балдеет.
Значит, в реале ему ловить нечего.
Сообщение было удалено
))))))))
в школе он учит, возможно не понимая, зачем это надо. В вашу школу он приходит, потому что он понимает, что этот язык даст бонус зарплате или еще какая-то цель стоит.
Сообщение было удалено
Ты чего такая психованная? Я то уборщицей никогда работать не пойду.,.
Сообщение было удалено
А чего, нормальная работа) Я пробовала - неплохо) Моешь себе и моешь, никто мозг не сношает))
Моя дочь выросла за границей.. Не спрашивайте, чего нам стоило ее научить русскому.. Начиная с 6 лет начали учить буквам и тд.. Сейчас говорит очень хорошо по-русски и еще знает 3 языка..Но просто мы старались. Даже когда не хватало денег мы тратились на учителей..
Сообщение было удалено
ой, что за тяфканье я слышу?...жаль поддержать беседу не могу, потому что на собачьем, как ты, не разговариваю...:)
А мне кажется все дело именно в осознании что тебе это нужно ...
вот этого то осознания ,до недавнего времени, у нас просто НЕ БЫЛО (а в глубинке его нет и по сей день ) + считаю сравнение с европой не корректным , у них на языковые знания влияет скучинность проживания разных наций.
Возвращаясь к нам , вот у меня например против английского стойкий рвотный рефлекс (сформировавшийся еще в школе ) , меня буквально физически выворачивает от этого квакания пьяной лягушки (когда муж что то там смотрит какие нибудь ролики на английском, я прошу его скорее выключить звук ).
ну потому что в юности есть дела поинтереснее чем учить языки) и совсем не хочется понимать, что англ это стандарт. а учителя не ту зп получают чтобы строгими быть)
да
Успех в освоении любого ин.языка в школе во многом зависит от МЕТОДИКИ преподавания конкретного учителя, с учетом индивидуального подхода. Если это, допустим, вялотекущий урок по типу "читаем-переводим-сдаём на оценку" и при этом на лице у учителя написано "скорее бы уже закончился урок....", то тогда конечно, о каких успехах учащихся может идти речь?!... А вот использование различных материалов на уроке, аудиозаписей, живых дискуссий по пройденной теме (в рамках словарного запаса), юмор, легкость и личная заинтересованность в своем предмете и любовь к нему и детям - это всё и может принести неплохие плоды, по-моему...
"а может просто нет желания? вот мне нужно было сдать на гражданство - я с нуля за 9 месяцев подготовилась и сдала, правда, эстонский)"
"Лично у меня не было мотивации. Английский был и в школе и в универе, отношение к нему аля "сдать и забыть". \n
Да и сейчас с мотивацией трудно, понимаю что для карьерного роста надо, но сложно себя заставить учить. По работе сейчас мне достаточно уметь читать некоторые документы на английском и иногда писать письма, не более. Потому читать умею свободно, у вот с устной речью беда. И даже если пойти на курсы - после их окончания без практики все забудется за короткий срок."
"[quote=" Гость"]А мне кажется все дело именно в осознании что тебе это нужно ... вот этого то осознания ,до недавнего времени, у нас просто НЕ БЫЛО (а в глубинке его нет и по сей день ) + считаю сравнение с европой не корректным , у них на языковые знания влияет скучинность проживания разных наций.Возвращаясь к нам , вот у меня например против английского стойкий рвотный рефлекс (сформировавшийся еще в школе ) , меня буквально физически выворачивает от этого квакания пьяной лягушки (когда муж что то там смотрит какие нибудь ролики на английском, я прошу его скорее выключить звук ).[\/quote]\n
У меня такое же отношение к французскому."
"[quote="Мэри Энн"]Ну, если положить ногу на печень, придется признать, языки далеко не всем нужны в жизни) Да, они расширяют кругозор, новая точка зрения и бла-бла-бла) Но далеко не все банки-фирмы имеют зарубежных партнеров, многие профессии вообще не предполагают ситуация, в которых требовалось бы, например, болтать по-французски.[\/quote]\n
\n
Ну так можно же искать такую работу, где требуется знание языка. С таким подходом как у вас вообще ничего учить не стоит."
"[quote="Гость"]в школе он учит, возможно не понимая, зачем это надо. В вашу школу он приходит, потому что он понимает, что этот язык даст бонус зарплате или еще какая-то цель стоит.[\/quote]\n
\n
Вот именно.\n
Мне тут тоже намекали, чтобы учила англ. язык ( в школе учила немецкий), вроде как для саморазвития. А накуа, спрашивается? Я себя реально оцениваю, в иностранной компании сто лет никому не сдалась, пенсия на горизонте уже. Ехать куда-то отдыхать- для этого я сама достаточно научилась, не пропаду, ну и всё. Очень надо себе мозг сушить. И вообще, пускай те, кто к нам приезжают, язык учат, им нужнее, они тут деньги делают. \n
Раньше да, был смысл язык учить, что-то почитать на английском. пообщаться. Сейчас столько информации в инете- сто лет мне не надо с тем иностранцем общаться для саморазвития, что мне надо, сама узнаю."
"[quote="Гость"]Ну так можно же искать такую работу, где требуется знание языка. С таким подходом как у вас вообще ничего учить не стоит.[\/quote]\n
У вас тоже интересный подход- создавать себе трудности- язык учить, работу такую искать, ради чего спрашивается? Человек с мозгами и без французского себе на жизнь заработает."
"[quote="))"]какой на х ер английский, когда родному русскому выучиться не могут за это же время?![\/quote]\n
да уж, что есть то есть..."
это в какой Европе все после школы говорят?
Сообщение было удалено
Это не нормально, потому что настоящие профессионалы, как вы, например, не будут работать в среднеобразовательных школах.
Я до 9 класса читать не умела на английском. Мне подруга на класс старше на кириллице написала текст про "Скотлэнд" и еще какой-то. Я выучить смогла только один, но слава Богу, учительница меня на второй передаче спросила, что я рассказывала в первый раз, я сказала, что про Шотландию ещё не говорила.... В итоге мне 4 поставили.
Потом сестра меня отправила на курсы английского, которые ей посоветовала подруга, учившаяся в МГИМО. Вела курсы бабуля лет 60, в помещении ПТУ на Ул. Рабочая, на м. Площадь Илича. Она заставляла отрабатывать фонетику, каждый урок у каждого проверяла правильность произношения сложных звуков.
Во время уроков она объясняла почему так, а не иначе. Она объясняла только грамматику. Задания были только письменно . Но как гласные читаются в открытом, в закрытом слоге, какие исключения бывают она до меня донесла, хотя я и не старалась на уроках по молодости лет, сидела на последней парте с подружкой баловалась((
Сообщение было удалено
Если до кого-то дошли основы строения слов, предложений, а так же произношение - многие этого боятся, те активно работают на уроке, и кажется, что они знают язык
У нас в школе у учителей нет целеполагания научить языку, у них целеполагание провести урок, проверить дз, показать, что все идиоты, а она умная, и у нее здесь больше всех прав. Дети зажимаются, языка боятся, говорить не заставишь, вот слова в нужном порядке и в нужной форме в задании расставить, это они лучше или хуже могут, перевод сделать с английского, но не говорить и не слушать, т.к. они боятся тут же быть причисленными к идиотам, которые ничего не могут.
Это проблема общая, но на языке она отражается больше всего, хотя, вот химию и биологию тоже в массе своей никто ни черта не знает, если потом не связали с ними профессиональное образование.
Изучение языка должно быть увлекательным приключением, а не зубрежкой, грамматика должна быть подспорьем, а не самоцелью, должно быть погружение в язык, а не решение сиюминутной задачи по вставлению слова.
Сообщение было удалено
Так самое время, это же так классно, и мозг тренирует, самое то, чтобы не задеревенел раньше срока, а то под идею, что скоро на пенсию, много от чего можно отказаться, так старость и приходит , незаметно и не вовремя.
Автор за год с 0 до intermediate?? Как можно добиться таких результатов, скажите. Я тоже работаю в языковой школе по New English File-Oxford Press-там 1 курс только полгода идет. А с beginner до intemediate-это 4 курса-соответственно 2 года как минимум. Или у вас какая-нибудь особая система, методика, поделитесь. Мне интересно как коллеге.
в школе у большинства нет мотивации, в классе много народу, 1-2 урока в неделю по 40 минут.
На ваших курсах занятия 2-3 раза в неделю по паре минимум, человек уже знает, зачем ему язык, платит деньги и учит, в группе 4-6 человек.
Сообщение было удалено
здесь и суть темы. Кто-то выходит из школы со средним уровнем, а кто-то с подружкой балуется.
Сообщение было удалено
проблема школы в том, что классы слишком большие и уровень слишком разный. Гимназии и лицеи же могут научить и языку, и иным профильным предметам.
И язык тут не причем. Автора учили и математике,и химии, и физике, сомневаюсь, что она сейчас помнит хотя бы половину, а на задачах сядет уж точно.
Работала в международной компании,ныне живу за границей с мужем-азиатом. Таким образом, владею 3мя языками.
Ни разу не видела человека,который не работает в международной компании и не жил заграницей, и владеет на приличном уровне.
Сообщение было удалено
Ну дык и значит надо изучать их опыт. В чём там причина?
У нас, действительно, всё обучение сводится к долбёжке грамматики.
Вот я, например, слушаю песню, фильм смотрю - ни фига не понимаю. Читаю тот же текст - многое понятно.
Вот где разрыв шаблона. Разговаривать с учениками надо побольше, гораздо больше, а не только письменные работы от них требовать.
Ну не надо. Я за 15 лет ооооочень прилично выучила французский. Английский за 10 хуже, но у нас упор именно на 1-ый - французский - язык делался.
Я репетиторством занимаюсь в свободное время, три ученика - 4. 6. 7 классы. Это провал. Они d от b и от g отличить не могут. Спрашиваю - что делали на уроке сегодня? Читали. Я думаю про себя, ага читали, буквы не различаем, но читаем. Учитель прото исправляет за ним предложение. Разумеется в стиле кет, зис и браза.
Сообщение было удалено
У вас СТОЛЬКО ВОПРОСОВ!!!!
Только не по адресу. Вы в министерство образования их задайте!
Здесь, это ни кто не решит.
[quote="Ведьмочка"]
Почему у нас пенсии мизерные, а оплата жкх наоборот?
Почему з/п мизерные?
И много еще почему, эти ответы и будут также ответом на ваши вопросы.
+10000000
Я помню, что те кто не выучил были просто туповаты в этом плане+не было мотивации
Сообщение было удалено
Сверхинтенсивные курсы.
черт вас знает, почему вы не можете. может, у вас призвание другое.
я учила в школе шесть лет, потом в универе пять лет. работаю переводчиком, деньги платят...
Сообщение было удалено
я вот тоже удивилась... не знаю что там в всей Европе (она большая) а испанцы обычно английский или вообще не знают или на уровне "майн нэйм ис Хуан".
а про школу все верно сказали, нет мотивации ни у ребенка ни у учителя да плюс уравниловка в школе, тех кто язык знает, тормозят, им скучно, забивают ну и забывают потом
Сообщение было удалено
а мне не надо других, мне мужа достаточно )))
Сообщение было удалено
надо же, у меня тоже! учила его в школе (ужасная училка была, редкостная cтeрва), потом увнивере, потом на курсах, уровень хороший, могу фильмы смотреть, спец. литературу читать и книги, но вот душа не лежит никак! С большим трудом выучила, одно мучение. На слух тереть его не могу, как будто говорят с набитым ртом (особенно австралийцы)
А испанский сам собой пошел, выучила вообще не напрягаясь.Удивительно!
У нас английский язык начали преподавать в школе с 5 класса. А так как каждый год у нас менялись преподаватели английского, то мы каждый год повторяли программу предыдущего года. Так и топтались на месте до 10 класса. Потом нас взяла нормальная учительница. Когда она проверила наш уровень знаний английского, у нее глаза на лоб полезли! Нас почему за 5 лет не научили! Вот новая учительница взялась за нас по-полной! За 2 года мы нагнали программу 'семилетки'! К моменту окончания школы я хорошо владела английским. Поступила в институт, а там вообще занятия по иностранному были условными... Так , сожалению я английский начинаю потихоньку забывать((
Сообщение было удалено
Вы такая интересная. Как будто от учёбы языка я омоложусь. Лучше уж тогда всякой ерундой заниматься для омоложения- чистка сосудов, ЛФК и чем ещё занимаются я не знаю...)
да, автор, Вы чертовски правы. в школе мурыжили-мурыжили эти несчастные мазе-фазе-презент тенс, а затем в универе 3 года то же самое, с нуля. На третьем курсе универа мало кто был способен составить более или менее предложение грамотно и никто(!) не понимал разговорную речь. в чем причина - не знаю. у меня лично всегда способность к инглишу была, но тоже стала уже подзабывать..(
а, ну причину тут назвали уже - отсутствие мотивации. мне английский нужен был, вот и учила. у нас еще польский был, аж год, так вот я по-польски ни слова не скажу, ибо он мне нафиг не нужен
Сообщение было удалено
Истину говорите!
Потому не выучивают, что любой язык - это, большей частью, механическое запоминание, и если не заниматься зубрежкой слов, чтением и воспроизведением самостоятельно и на постоянной основе, то тебе ничто не поможет: ни гениальный учитель, ни жизнь в капиталистическом комфорте и совершенной языковой среде. Искать причину в происках "коммуняк", канувших в Лету более 20 лет назад, и обвинять учителей спустя полжизни - оно, конечно, легче, чем признать собственную леность и тупость.
Да потому, что у нас не учат ГОВОРИтЬ. Вдалбливают кучу ненужной грамматики, циклятся на артикулях и порядке слов, пишут кучу упражнений на правописание, ругают за любую ошибку и ученики просто боятся говорить, создается блок. А правильно - это как нас учили в лицее: чтение литературы на иностранном языке, потом обсуждение, перессказ, просмотр фильмов, потом обсуждение, каждый день обсуждение любой темы из жизни, от семьи до политики. Пусть где-то коряво, с ошибками, но человек должен постоянно говорить и обязательно СЛЫШАТь иностранный язык. По книгам его никак не выучить.