Гость
Статьи
Начальница доводит

Начальница доводит

Здравствуйте!Я работаю на одном месте уже 7 лет, все было нормально, но последний год ко мне стала плохо относиться начальница – ни с того ни с сего. Начала придираться, причем только ко мне, если ошибка у кого-то другого, она ничего не говорит, если у меня – отчитывает, как ребенка. Недавно выдала – «я подсчитала качество твоей работы – 90%, в чем дело? Может, надо все-таки как-то начинать стараться? Посмотри на своих коллег, у них у всех 100%». А такого не может быть, я же вижу их ошибки, и их гораздо больше, чем моих! А стоит начать ей возражать, она повышает голос, не идет на диалог, повторяет свое и совершенно меня не слушает. Я не думаю, что, выполняя одну и ту же работу уже 7 лет, ВДРУГ резко начала работать хуже. На собраниях, когда каждому дается слово, надо кратко рассказать, как продвигается твоя работа, она ко всем обращается по имени, кроме меня. Делает мне при всех едкие замечания, наверное, они должны восприниматься, как шутки, но мне почему-то не смешно, я чувствую себя униженно.Ну и последний случай. У нас всегда было можно отпроситься, например, к врачу в рабочее время, не злоупотреблять, конечно, но на час-два всегда было без проблем. Я не люблю отпрашиваться, поэтому последний раз отпрашивалась на УЗИ, когда была беременна (сейчас ребенку 3 года). И вот заболел у меня зуб, подошла к начальнице, спрашиваю, можно на часик уйти к зубному? И в ответ получаю: «неужели в нашем большом городе нет ни одного зубного врача, который работает вечером? Неужели так уж невозможно такого найти? У нас все коллеги, в том числе и я ходим к врачам после работы. Иди, раз уж такая ситуация, но на будущее учти…» И только накануне моя коллега отпрашивалась к врачу и ее спокойно отпустили… У меня стойкое ощущение, что она меня ненавидит и вампирит. Что делать, как защититься? Работа мне моя нравится, уходить не хотелось бы.

GIF
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Может вы ее обидели чем!

Гость
#2