Гость
Статьи
Хозяин недоволен, что …

Хозяин недоволен, что я неразговорчивая

Я парикмахер в салоне красоты, салон довольно приличный, клиентов достаточно, проходимость хорошая. У меня хороший опыт работы, регулярно хожу на обучения, стараюсь постоянно узнавать что-то …

Автор
125 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

В дополнение к предыдущему посту - кстати, мне очень мешают разговорчивые клиентки, которые трещат без умолку, вертят головой и не могут долго держать глаза закрытыми, когда я их крашу. Не сомневаюсь, что у парикмахеров та же беда - если в кресло села болтушка, голову прямо не удержит, будет все время пытаться повернуться.

Гость
#102

Автор, у меня идея появилась. У вас есть на работе книга отзывов? Пусть ваши клиентки, если они не возражают, оставляют о вас отзывы, упирая на профессионализм. Так и говорите шефу, что у вас своя категория клиентов, которые приходят к хорошему мастеру за стрижкой и окраской, и им не нравятся болтливые мастерицы.

Много нас тут рыжих
#103
Гость

Сообщение было удалено

Да нет, по моему мнению Автор темы очень умный и адекватный человек. А знакомый Ваш туповат- как можно говорить огульно обо всех парикмахерах и кассиршах, не зная их лично.

Xeni
#104
Автор

Сообщение было удалено

Странный у вас начальник, скорее всего сам любитель языком молоть.

Есть люди, которые не любят разговаривать с незнакомыми людьми в той же парикмахерской и это не признак, что они упыри какие-то, просто не любят общаться с малознакомыми людьми.

Золотце
#105
Много нас тут рыжих

Сообщение было удалено

я ума не увидела..сразу оскорбления, проклятия...

Гость
#106
Гость

Сообщение было удалено

Бугага, т.е. аукционер более подходящее обращение к директору салона, чем хозяин?) Вы сами-то учились где-нибудь? Или слов нахватались и теперь невпопад их используете?)

N
#107

Автор, ваш хозяин в чем-то прав. Мне лично как клиентке не очень комфортно с молчаливым парикмахером и маникюршей.

Но по большому счету хозяина должна интересовать только прибыль. Если у вас хорошая клиентская база, вы зарабатываете деньги для салона и для хозяина, ему должно быть все равно, разговариваете вы с клиентами или нет. Другое дело, если хозяин самодур, которому важнее прибыли, чтобы было ТАК, как он хочет. В этом случае вам нужно делать выбор- оставаться в этом салоне и делать так, как хочет хозяин, или переходить на другое место.

Я одно время ходила в салон, где хозяйка требовала, чтобы у всех парикмахерш были креативные стрижки. К ним пришла работать девочка, у которой были длинные волосы натурального цвета, и ни стричь, ни красить их она не желала. В итоге хозяйка её уволила, хотя работала та девочка хорошо.

Хозяин- барин. Или подстраивайтесь, или уходите.

N
#108
Гость

Сообщение было удалено

Какой еще аУкционер?? Вы, видимо, из тех людей, которые пишут "координально", "ньюанс".. Культура так и прет..

зая
#109

Часто стригусь, как правило, у разных мастеров и заметила закономерность: намного хуже получалось у тех, кто разговаривает во время стрижки. Люблю стричься, но без разговоров и болтовни. Стрижка получается хорошей даже, если они смотрят телевизор во время работы краем глаза, но если начинают болтать, то такой отстой получается. Своего мастера так еще и не нашла, Хожу к разным на удачу. Опыт у меня ОГромный.

Гость
#110
Гость

Сообщение было удалено

вы совсем того? я привела пример нескольких вариантов.. понятно, что нужно выбрать что-то более подходящее

Гость
#111
N

Сообщение было удалено

описка..бывает

Гадя
#112

не,мне нормально,не люблю болтливых,потому что мне не интересно,что говорит парикмахер)

Гость
#113
Гость

Сообщение было удалено

ааа, описка... Еще смешнее - вы, наверное, ларечников CEO называете для пущего пафоса) Но если все же головой подумать, какая форма предпринимательства больше подходит для салонного бизнеса?) Хотела бы я посмотреть на одного из акционеров типичного салона красоты) И, если выбирать между акционером и хозяином, то да, хозяин сюда больше подходит.

Гость
#114
Гость

Сообщение было удалено

в России хозяев отменили в 1861 году..

Гость
#115
Гость

Сообщение было удалено

да сколько ж можно) Это такая фигура речи, вроде как, предприятие настолько маленькое и семейное, что сравнимо с домом-квартирой, а дома кто главный? Прально, хозяйка, ну или хозяин. Вас в институте, кроме снобизма и истории, еще чему-то учили?

Гость
#116
Гость

Сообщение было удалено

что мешало вам поступить в вуз и не завидовать тем, кто его закончил?

Гость
#117
Гость

Сообщение было удалено

кстати эту историю учили ещё в школе... вы в школе вообще учились?

Гость
#118
Гость

Сообщение было удалено

хаха) отличный аргумент - "да ты мне просто завидуешь, бебебе") Этому вас в вузе научили?) Я, кроме того, как поступить-закончить, в институте еще и училась. В связи с этим, мужики, которые говорят про то, что люди полезных, но непрестижных профессий - не их уровень, моментально вылетают из моего круга общения - не доросли до моего уровня. А вы таким в рот заглядываете, а потом еще эту их чушь с гордым видом выносите в люди, параллельно с этим показывая свою абсолютнейшую безграмотность и нелогичность. И, кстати, открою вам секрет - в наше время осталось очень мало людей, которые в вузе не учились, включая кассирш и парикмахерш (по крайней мере, в больших городах) Поэтому то, что для вас обучение в вузе - повод для гордости, говорит лишь о том, что... для вас это повод для гордости)) А для многих других - это просто очередной этап жизни

Гость
#119
Гость

Сообщение было удалено

ой ваш круг)) это так наверное престижно)) не всякий может попасть)) строгий фейс-контроль и т.д. и т.п))

Гость
#120
Гость

Сообщение было удалено

такую реакцию следовало бы воспроизвести в ответ на этот коммент: "Вспомнила недавний разговор с знакомым: никогда не будет встречаться с парикмахершами и кассиршами - с ними не о чем разговаривать. Такой низкий уровень(("

Гость
#121
Гость

Сообщение было удалено

не забывайте повторять "мой хозяин!"

Гость
#122
Гость

Сообщение было удалено

вам, похоже, знаком только такой смысл слова "хозяин". Но в данном случае речь идет о хозяине заведения

Гость
#123
Гость

Сообщение было удалено

в каком виде его преподнесла автор, в том смысле и воспринимаю

Старая Кукрыникса
#124

Есть анекдот бородатый:

Пришел клиент, сел в кресло.

- Как Вас постричь?

- Молча!

Старая Кукрыникса
#125

И итальянская поговорка: "Что ты болтаешь, как шестеро цирюльников?"