Я парикмахер в салоне красоты, салон довольно приличный, клиентов достаточно, проходимость хорошая. У меня хороший опыт работы, регулярно хожу на обучения, стараюсь постоянно узнавать что-то …
Сообщение было удалено
не позорьтесь уже...))
Всем по молчаливому парикмахеру! Если еще стрижет хорошо, то это ж идеал!
Сообщение было удалено
О, сколько букв.. Если бы вы были такая многословная с клиентами, ваш хозяин был бы вами доволен )))
Сообщение было удалено
Ах, ну да... Первый раз на вумене, уже и это заметила) Автор, да вы быстрочтец и гений' такой талант в цирюльниках пропадает)) Дайте ссылку на форум вашему хозяину, пусть убедится, что когда надо, вы можете быть весьма многословной)))
Сообщение было удалено
Для меня наоборот пытка, когда мастер трещит без умолку о всякой ерунде, а мне чтобы не показаться невежливой, приходится ей отвечать и давить лыбу(
а вы у него спросите: от кого такие претензии поступали среди клиентов?
автор - вы золото!
мне самой иногда приходиться затыкать рот покрасчице т.к. я не люблю пустой болтовни, чьих то проблем и уж тем более рассказывать о себе.
Автор, я бы выбрала именно Вас! Терпеть не могу треп ни о чем или наоборот, когда малознакомые люди лезут "под кожу". В парикмахерской действительно хочется расслабиться, а не болтовню слушать!
Сообщение было удалено
Тема моя, что хочу, то и пишу. Вас тут, кстати, никто не держит. Не понятно, что вы тут торчите.
Сообщение было удалено
)
Это просто очередное ничтожество решило самоутвердиться хоть на форуме ) Не обращайте внимания, просто не отвечайте ей - не кормите тролля! )
Сообщение было удалено
Ой, ну задолбала, занудина....
Сообщение было удалено
Спасибо))
Сообщение было удалено
))))))))
Девушка, вы нелепы. Если у вас у самой и есть ВО, видно, что оно никаким образом содержимое вашей черепной коробки не задело. Читая посты Автора, можно сказать, что она образованный человек, по вашим - никак нет. Только себя позорите своим мнимым "превосходством", а на деле пустышка, у которой ума хватает только перед парикмахерами и дворниками выделываться, серьёзные люди так себя не ведут
Друзья, спасибо всем огромное, кто уделил немного времени и тут отписался. Мне ваше мнение очень важно! Потому что мастера считают всегда одно, хозяева - другое, а клиенты совершенно видят ситуацию по-своему. И почему-то очень часто сама вся наша индустрия красоты, направленная непосредственно на клиента, нередко считает этого самого клиента лохом и дураком. Из стандартных заблуждений - "клиент ничего не понимает в стрижке", "с клиентом надо постоянно разговаривать, ему это приятно", "клиенту можно впарить что угодно", "клиента можно заболтать" и прочее.
Вот поэтому я и решила узнать, действительно надо болтать без передыху, чтоб сидящему в кресле было уютно. Многие мастера считают себя психологами, и нередко можно слышать, что "клиент идет в салон красоты, чтоб отдохнуть, ему надо выговориться, а поэтому мастер - это как психотерапевт, который выслушает, поговорит и подскажет". Вот это утверждение меня всегда очень смешило и удивляло.
Еще раз всем огромное спасибо!
Сообщение было удалено
Нет, от клиентов ничего не поступало. Просто руководство наезжает каждый день, постоянно с нами то сидит, то стрижется, то краски сверяет, то еще 33 дела, то администраторам мозги прочищает, везде ему надо быть и везде успеть. И поэтому он прекрасно знает мою манеру поведения при работе.
Клиентам, как я понимаю, главное, чтоб был полнейший порядок на голове, чтоб все были довольны.
Сообщение было удалено
ещё одна..ну потрещите, парикмахерши о своих хозяинах))
Сообщение было удалено
Если я не толкаю здесь прикладную математику это значит, что здесь её просто никто не поймёт.. Мне жаль таких как автор. По поводу "черепной коробки" это к себе обращайтесь.. или к своему "хозяину")) Мне наплевать, что вы обо мне думаете, ваши выводы абсурдны и глупы.
Автор, больше подобной чуши не пишите, не позорьтесь...
"Вы от своего директора зависите, это он вам зарплату выдает. Сколько решит - столько и выдаст. А мне зарплату не выдают, я сама зарабатываю на себя и на свое руководство. Таким образом получается, что мое руководство зависит от меня и моей квалификации. Так что тут очень спорный момент, кем удобнее быть - "дворником", как вы выразились, или офисной амебой, которую кормят с руки (главное, чтоб не забыли покормить, иначе она может подохнуть). "
Сообщение было удалено
Кстати, никто тут не выделывается.. Автор оскорбляет других дураками, толкает откровенную чушь.
Мой первый пост про ограниченность был именно из-за "хозяина".
Сообщение было удалено
Почему не поймут, я пойму и не только математику, что же вы думайте так плохо о людях вокруг. А если здесь и впрямь все такие глупые, то зачем вы такая умная сюда заходите? Может быть, перед умными людьми у вас выпендриваться просто не получается?))) Хотя какие умные люди, когда вы и парикмахерше не нашлись что ответить.
Выводы абсурдны)))))) А ваши обобщения и "друг сказал" не абсурдны? ) Вы ещё и невоспитанная ко всему прочему
Сообщение было удалено
Ну говорите дальше "хозяин"))
Я первый раз, когда увидела название темы, представила себе собаку... "хозяин недоволен, что я неразговорчивая". Нормальный человек, образованный, более-менее состоявшийся так говорить не будет!
Сообщение было удалено
Ну так чего вы-то тут сидите, в моей ветке? Уже понятно, что вы грамотная, чушь писать не любите, оскорблений не выносите. И все равно, как два беспокойных бобика, заглядываете в эту ветку - вы и еще эта особа... которая с прикладной математикой...
Если вы такие нежные, чего вы тут сидите-то? Нет, вы обе будете давиться, морщиться, но сидеть в этой ветке и переваривать мои посты. И еще будете напрягать свои высокоинтеллектуальные мозги, тужиться, чтоб выдавить для меня что-то особенно умное.
Становится смешно от вашего снобизма.
Меня вот шибко разговорчивые парикмахеры жутко раздражают. Мне попадались несколько раз такие, кто своими разговорами отвлекал от своего непрофессионализма и ужаса на голове, который они там сооружали. Парикмахер должен качественно стричь, а не болтать - так что готова лично вашему хозяину сказать, что он полный дурак!)))
Сообщение было удалено
Ну так это ваши сложности, что вы там подумали, когда увидели...
В каждой среде есть свой сленг, и подстраиваться под вас только потому, что ваше ВО не дает вам понять простейшие вещи, никто не будет.
Если у вас сложности с пониманием, читайте больше, интересуйтесь уже чем-нибудь, кроме вумана. Расширяйте свой кругозор. Может быть тогда хоть вы поймете, что в узкоспециализированных кругах допускается употребление названий, нетипичное для обывательского уха.
Сообщение было удалено
Я вас умоляю, как надо говорить??? Акционер ОАО/ЗАО "Рога и копыта", находящееся по адресу ул. Дебилов, д.6 довел до моего сведения, что не положено мне молчать во время обслуживания клиента? Кстати, автор вам по этому поводу всё расписала, я уже повторяюсь
Сообщение было удалено
Вот я тоже всегда такого же мнения придерживалась. В отличие от руководства.
Донести до него не получается. Я решила, что почитаю тут комменты, если я буду действительно не права в своих убеждениях, то буду меняться.
Всех почитала, всем благодарна, теперь решила плюнуть на него и жить дальше, работая в свое удовольствие. Спорить с ним бесполезно, да и не люблю я спорить с начальством - проще сделать так, как мне удобно, молча.
Вашему хозяину следует немного повысить свою образованность. А то взрослый человек, а таких простых вещей не знает - что все люди разные. Есть болтуны, есть вдумчивые и малообщительные люди. Клиенты довольны, деньги идут, чего ему еще надо?!
Тогда надо клиентов разговаривать, как Опра) Спрашивайте, что их интересует, кто-то про собачку расскажет, кто-то про детей и.т.д. Хозяин увидит "разговор", просто в части когда клиент "отвечает", а вы междометия и как Хилтон (он при создании отелей помечал какой клиент что предпочитает, что его волнует в спец. блокноте).
Клиенту и самому легче будет, как он выговориться.
Ой, автор, я бы с удовольствием к вам ходила!!! Я прихожу в салон и хочу расслабиться, закрыть глаза и думать о своем... Я не хочу никаких бесед и вопросов. Так нет же - вечно считают нужным со мной разговаривать... О чем? Так меня раздражает. Так бы и сказала - заткнись уже и делом занимайся...
)))
Знаете, во всех приличных салонах НИКОГДА мастер не трындит " за жизнь": если клиент не хочет обсуждать и сплетничать, тихо делает свое дело. В первой попавшейся парикмахерской я попала к " мастеру", которая живо обсуждала с товаркой, с кем спит и как часто только что ушедшая клиентка, причем так живо обсуждала, что меня постригла тааак криво, что просто караул. Теперь хожу к молчаливому юноше;)
я занимаюсь ногтевым сервисом. раньше для меня была настоящая проблема - болтовня клиенток, вы себе даже не представляете, как это отвлекает. и работу свою я выполняла значительно хуже чем могла бы. теперь они ко мне приходят, я включаю им фильм, сама надеваю наушники и ухожу в себя, начинаю работу. меня мало интересует, что они обо мне подумают. в конце концов, им важнее качество работы или светская болтовня? пусть с подружками сплетничают, а ко мне приходят за определенной услугой. или наоборот - я поддержу светскую беседу, а потом они будут всем говорить, какие ногти хреновые сделала.
я на самом деле человек очень общительный, но во время работы отвлекаться нельзя.
а хозяина своего шлите на х, и работайте на себя.
Сообщение было удалено
+1
Я бывала тоже приходила вечером после работы покраситься и меня при покраске(мин.20-30) так в сон клонило, что я чуть не отрубалась, еле сдерживалась, чтобы не заснуть, разговаривать явно при этом не хотелось...Если в вых. прихожу-выспавшись, то иногда спрашиваю про свои волосы, какие маски сделать, какой уход, задаю вопросы только про свои волосы - ничего более меня не интересует...
Лучше бы мой парикмахер молчал... А то остановиться не может. Включит фен мне в ухо и разглагольствует. Еще обижается, что я невпопад отвечаю)) Да я же не слышу половину! Ну и стрижет из-за этого дольше. В общем, последнее время стараюсь помалкивать.
У меня в салоне парикмахер - интроверт, но я сама болтливая, она поддерживает темы, которые я начинаю, и из своего что-то рассказывает. Но меня интроверты не настораживают, мама такая же, поэтому для меня приличная модель поведения))
интересно, почему только на вумане злобное спесивое неадекватное бабье? нигде такого больше нет. на том же форуме космо все априори миролюбивы друг к другу
Я тоже люблю, когда мастер тихонько работает и не напрягает меня разговорами. А "хозяин" Ваш не очень умный человек
Честно говоря, я в шоке! причем здесь в/о, возраст, недалекость ума парикмахеров..
Милый автор, счастья вам, удачи. Не обращайте внимания на злых/недовольных/ тёток.
А если по делу - я вообще "универсал-клиент" - люблю помолчать, послушать музыку и покайфовать, когда мне в голове копаются)))
Иногда люблю поболтать об общем, но ни в коем случае не о личном. считаю личное оно на то и личное, а парикмахер не подружка.
так что смотрите на клиента, вам виднее, как с ним общаться))
для меня поход в парикмахерскую - это новая стрижка, здоровые волосы и ВСЕ! терпеть не могу, когда мастера пытаются что-то рассказывать о своих семьях, подругах, любовниках, женщину в маршрутке и т.д. Еще прислушиваюсь, если мастер о средствах по уходу за волосами что-то мне советует, но посторонние бредни просто ненавижу.
А в парикмахерских ведут разговоры "о жизни"? Меня бы это напрягло. Почему это я должна обсуждать свои проблемы с посторонним человеком? Для этого у меня есть подруги.
Сообщение было удалено
для меня тоже это загадка.
Сообщение было удалено
А вы поработайте парикмахером по 12 часов на ногах тут не только на людей, тут на родных начнешь кидаться!
Во-во-во! Как не приду в салон, так парикмахерши-болтушки, весь мозг выклюют) Я все мечтаю встретить мастера который свою работу молча делать будет=)
Да, присоединяюсь! Я сама бука,вообще бы после указаний, как постричь и покрасить, замолчала бы и углубилась в свои мысли.
А хозяин, наверное, считает, что таким образом создаются постоянные связи с клиентами. Мол, если с парикмахером болтать о жизни, тем более, о личной, то клиент будет парикмахера за подружку держать и постоянно к ней поэтому приходить!
Бред. Я знакомых выбираю тщательно и связи лишние стараюсь отсекать.
м-да, почему название темы такое - ХОЗЯИН недоволен? Вы ж не раб, чтобы у вас хозяин был. У вас начальник, руководитель, но никак не хозяин.
Автор, в каком вы городе? Я терпеть не могу болтовню пустую, а стричься надо, и элюмены всякие делать - тоже. Была прекрасная мастер, молчунья... уехала в Орегон.
А "хозяину" скажите, что ваша целевая аудитория - это интроверты. пусть идет переваривает сей факт.
Сообщение было удалено
чтобы стричь помимо головы еще руки нужны не их ж... А в 17 лет думаю только единицы могли принять СВОЁ сознательное решение
часто второй раз не ходила к мастерам в салонах только из-за их болтливости
Отлично. Болтливые люди просто бесят. Вам автор надо свою базу наработать клиентскую. Наверное так даже больше можно заработать. Ну там, на свадебных причёсках, подготовка к фотосессиям и пр.
Я терпеть не могу разговоров на отстраненные темы. Если меня спрашивают, как постричь и в какой цвет покрасить - это одно. Все остальное - нафиг-нафиг. И таких, как я, немало. Я бы, наоборот, постоянно ходила к малоразговорчивой, но добросовестной парикмахерше - так таких днем с огнем не сыщешь.
Кстати, я в смежной отрасли работаю - косметолог-визажист. Продаю косметику и макияж делаю, иногда на заказ даже, невестам, выпускницам и т.п. Так вот, по сути, я тоже должна не умолкая болтать с клиенткой, раскручивая ее на покупку чего-либо, но я не могу так сконцентрироваться на работе,поэтому все вопросы по существу - тип кожи, что беспокоит, чем пользуется, какой макияж предпочитает и т.п.