Гость
Статьи
Начинающий бухгалтер, …

Начинающий бухгалтер, помогите мне!

Помогите, пожалуйста. Мы с мужем открыли туристическое агентство в своём городе (население около 400 тыс.). Средства на бизнес очень ограниченны, бухгалтерией должна заниматься я, о ней имею …

Дилетант
131 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101
Бух

Сообщение было удалено

а нам не страшно, мы и так бух учет ведем в полном объеме, т.к. дивиденды платим=)))

Чучелка - автор темы
#102
Гость

Сообщение было удалено

да-да-да....а потом в пенсионный 30-го апреля...

Чучелка - автор темы
#103

22 апреля, а это ещё что?(((

╕Представление реестра застрахованных

╕лиц, за которых перечислены

╕дополнительные страховые взносы на

╕накопительную часть трудовой пенсии

╕и уплачены взносы работодателя

╕за I квартал 2013 г.

╕Форма ДСВ-3 реестра утверждена

╕Постановлением Правления ПФР

╕от 12.11.2008 N 322п

Чучелка - автор темы
#104

ааа. если дополнительные взносы, а у нас таких нет пока..

Чучелка - автор темы
#105

19 АПРЕЛЯ

Плата за негативное воздействие на окружающую среду

.... это точно нам не надо? где-то читала. что даже офисным фирмочкам надо..но не во всех регионах

Чучелка - автор темы
#106

25 апреля..

Уплата авансового платежа по налогу

за I квартал 2013 г.



Ещё какие-то авансовые платежи??? И это тоже надо или нет?

Чучелка - автор темы
#107

написано, что упрощенка...

Чучелка - автор темы
#108

так, а пока надо заполнить отчет о численности работников и бежать пулей в налоговую.

Спасибо, Вы мне так все помогли!

На курсы обязательно пойду. надо только с графиком определиться

Бух
#109

Автор, где вы все это читаете?

Гость
#110
Чучелка - автор темы

Сообщение было удалено

я же писала уже...декларация раз в год, уплата каждый квартал за предыдущий..

Когда год будите сдавать, у вас в декларации будет указан годовой налог , минус уплаченные ежеквартальные платежи, минус уплаченные взносы в ПФР (не более 50% от общего налога по УСН) = сумма к доплате за год (4 кв)

Гость
#111
Бух

Сообщение было удалено

календарь бухгалтера на 2013=)))))))))))))))))))))))))))))))

Чучелка - автор темы
#112
Бух

Сообщение было удалено

В консультанте в календаре бухгалтера...

все эти тревожные для меня даты..

Бух
#113
Гость

Сообщение было удалено

мы тоже ведем по всем, ибо кредитная жизнь она такая-)

Чучелка - автор темы
#114
Гость

Сообщение было удалено

Спасибо большое. Я просто в бухучете полный ноль, много информации пока проходит сквозь меня и не остаётся. Но я не усвоенные моменты потом ещё раз перечитаю и запомню.

Бух
#115
Чучелка - автор темы

Сообщение было удалено

Валерьянки выпейте) Если уж совсем вам чешется, сделайте среднесписочную для налоговой и подтверждение-заявление основного вида деятельности для ФСС. Можете даже отнести его в ФСС и его даже примут) Но чтобы 2 раза не мотаться лучше идти с отчетом за 1 квартал после 31 марта.

Чучелка - автор темы
#116
Бух

Сообщение было удалено

ой-ой.. опять что-то я торможу. мне кто-то написал. что если мы только зарегистрировались и не вели д-ть в 2012 году. то справки о подтверждении основного вида деятельности не нужны вроде?

я думала. что план таков:

1. до 20 марта справка в налоговую о численности работников

2.до 15 апреля уплата в фонды платежей

и отчет в ФСС

3. до 25 апреля уплата авансового по УСН

4.до 30 апреля отчет в ПФР

Под вопросом до 19 апреля про эту окружающую среду.

Потом мне ещё надо будет в ближайшее время что-то решить с программой. с учетной политикой.

Оформить генерального директора. отправить его в феврале в отпуск за свой. счет.

А когда будет программа, у меня взорвется мозг, потому что я ничего не понимаю в проводках и в программе.

Гость
#117

с уплатой взносов по з/п уточнение) они платяться до 15го числа за пред месяц..т.е. з/п-взносы за февраль - платить до 15 марта, з/п-взносы за март - платить до 15 апреля и т.д.

Чучелка - автор темы
#118
Гость

Сообщение было удалено

да, спасибо.

я поняла. что платить надо ежемесячно.

другое дело, что я понятия не имею, как это всё оформлять, в программе отражать и т.п.

Чучелка - автор темы
#119

я пока только в общих чертах понимаю ЧТО надо сделать, а вот КАК - это уже другая история...

Гость
#120
Чучелка - автор темы

Сообщение было удалено

а вот это уже так не объяснить) тут показывать надо..и только..

Михаил
#121

Большая Дилерская сеть по продажам средств для экономии топлива ФФИ требует сотрудников для удалённой работы за компьютером! Требование: общительность, вежливость, порядочность, ответственность, желание зарабатывать и строить свой карьерный рост. Свободный график. Обязанности: общаться с людьми. Готовы упорно ежедневно трудиться оставьте свой Е-маил или ╧ телефона или скайп для получения более подробной информации.

Бух
#122

Точно, автор, быстро учитесь-) Вы же новая фирма и вам уже дали ваш тариф на этот год в ФСС. Ведь дали же? Сколько у вас процентов страхование от несчастных случаев?

Бух
#123

я думала. что план таков:

1. до 20 марта справка в налоговую о численности работников

не уверена, не стала бы сдавать.

2.до 15 апреля уплата в фонды платежей

и отчет в ФСС

да. Так вы директору все-таки собираетесь платить ЗП за март?

3. до 25 апреля уплата авансового по УСН

да, если будут доходы.

4.до 30 апреля отчет в ПФР

до 15 мая. И взносы уплатить если будет ЗП до 15 апреля.

Под вопросом до 19 апреля про эту окружающую среду.

Позвоните в вашу экологию, узнайте что хотят. Может от вас ничего.

Потом мне ещё надо будет в ближайшее время что-то решить с программой. с учетной политикой.

Оформить генерального директора. отправить его в феврале в отпуск за свой. счет.

А когда будет программа, у меня взорвется мозг, потому что я ничего не понимаю в проводках и в программе.[/quote]

Там не сложно.

Гость
#124

В налоговой или на сайте скачайте бесплатную -налогоплательщик юл- там формы деклараций и справки и календарь, и выгрузка на флэш, все понадобится.

Гость
#125

уууууууууууу, как тут уже все запущено)

Гость
#126
Гость

Сообщение было удалено

Нет у Революции начала

Нет у Революции конца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Julia
#127

Если только начинаете - подключайтесь к какой-нибудь онлайн-службе (типа "Моего дела" или "Эльбы", а потом вставайте на РКО в Альфу. Почему туда - потому, что у них интернет-банк с этими сервисами интегрирован. Соответственно, на первых порах вы сильно облегчите себе жизнь.

А попутно - на какие-нибудь курсы походите.

Алена
#128

Попробуйте начать вот с этих видеоуроков: kuba.kontur.ru. Хотя бы станет понятно, что нужно для основ.

Дарья
#129

Здесь есть много полезных видеоматериалов по вашей теме, наверняка пригодится http://www.moedelo.org/OnlineTv

Гость
#130

Если Вам необходимо зарегистрировать фирму, а также вести бухгалтерский учет могу посоветовать надежную компанию которая этим занимается, контактый телефон 8 964 629 93 13

#162

Лучше наймите специалиста, а сами займитесь управлением вашей фирмы. В процессе вы все равно будете понимать что она делает и может заберете ее обязанности. Так проще. Искать людей лучше на авито, мне там нравится как они все расписывают и намного проще все.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: