Помогите, пожалуйста. Мы с мужем открыли туристическое агентство в своём городе (население около 400 тыс.). Средства на бизнес очень ограниченны, бухгалтерией должна заниматься я, о ней имею …
первый отчет будет в ФСС за 1 кв 2013, до 15 апреля...курите форум Клерка..там каждый квартал создаются темы, что куда сдавать для незнающих и не только.
По ссылке пример (там подробно про 4 кв 2012, вас это не касается).
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=478634
Вы реально не на том форуме сейчас пишете.
Сообщение было удалено
Спасибо. А в фонды разве не ежемесячно сдаются отчеты?
раз в квартал
Сообщение было удалено
На все эти элементарнейшие вопросы автор должна искать ответы у своего налогового инспектора. Просто здешняя публика никак не хочет понять, что
автор темы - обыкновенная халявщица. Она ещё долго будет тут полоскаться.
Сообщение было удалено
Ну раз не нужно, так ведите сами, читайте книжки, курсы и т.д
Это мой хлеб например, и я бесплатно бы не стала никого учить
Сообщение было удалено
присоединяюсь, клерк.ру, особенно форум отличный-)
добавлю ещё сайт для "чайников" http:// www.finbuh1c.ru /index.php (пробелы убрать) Тут как раз можно понять как организована система учета в 1С и заодно почитать про бухучет коротко и ясно.
Сообщение было удалено
++++++++++++++
Не волнуйтесь - справитесь, но программа 7 нужна, платежки набивать все таки лучше в программе а там и разберетесь, книжку по 1 с купите или скачаете ,в ютубе есть курсы. Людей пока не оформляйте, пока не разберетесь с налогами и фондами. С вашими 6 проц деньги можно расходовать как угодно. Первая проводка - сформируйте уставный капитал, потом имущество оприходуйте (необязат
Начните работу с проведения банка икассы, с ккт разберитесь, счет откроете не забудте налоговую и фонды оповестить за 7 дней. За 1 квартал отчитаетесь только в фонды баланс уже не надо сдавать а упрощенка деклар годовая удачи вам
Быстренько в налоговую отчет о численности работников сдайте.Там месяц всего дается с начала организации фирмы.
Сообщение было удалено
Гостьпервый отчет будет в ФСС за 1 кв 2013, до 15 апреля...курите форум Клерка..там каждый квартал создаются темы, что куда сдавать для незнающих и не только.
По ссылке пример (там подробно про 4 кв 2012, вас это не касается).
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=478634
Вы реально не на том форуме сейчас пишете.
На все эти элементарнейшие вопросы автор должна искать ответы у своего налогового инспектора. Просто здешняя публика никак не хочет понять, что
автор темы - обыкновенная халявщица. Она ещё долго будет тут полоскаться.
Что же Вы такой злой человек? Я же не прошу мне курс бухучета прочитать.
Просто хочется освоить самой все и понять с чего грамотно начать.
На курсы запишусь обязательно, но там набор только с апреля и у меня проблема на них ходить, потому что я хожу сейчас на английский и дни совпадают. но я выкручусь.
Все кто помогает мне, большое спасибо!
Сообщение было удалено
Не волнуйтесь - справитесь, но программа 7 нужна, платежки набивать все таки лучше в программе а там и разберетесь, книжку по 1 с купите или скачаете ,в ютубе есть курсы. Людей пока не оформляйте, пока не разберетесь с налогами и фондами. С вашими 6 проц деньги можно расходовать как угодно. Первая проводка - сформируйте уставный капитал, потом имущество оприходуйте (необязат
Гостьпервый отчет будет в ФСС за 1 кв 2013, до 15 апреля...курите форум Клерка..там каждый квартал создаются темы, что куда сдавать для незнающих и не только.
По ссылке пример (там подробно про 4 кв 2012, вас это не касается).
http://forum.klerk.ru/showthread.php?t=478634
Вы реально не на том форуме сейчас пишете.
присоединяюсь, клерк.ру, особенно форум отличный-)
добавлю ещё сайт для "чайников" http:// www.finbuh1c.ru /index.php (пробелы убрать) Тут как раз можно понять как организована система учета в 1С и заодно почитать про бухучет коротко и ясно.
спасибо Вам всем за помощь.
Сообщение было удалено
Спасибо.
А это нам пока не надо сдавать?
Для установления тарифа страховых взносов по ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2013 год страхователи √ юридические лица в срок не позднее 15 апреля 2013 года представляют в отделение ФСС, подтверждающие основной вид деятельности за 2012 год:
а) заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме согласно приложению ╧ 1 к настоящему Порядку;
б) справку-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме согласно
приложению ╧ 2 к настоящему Порядку;
в) копию Пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за 2012 год (кроме страхователей √ субъектов малого предпринимательства).
нет..эти справки за 2012г..вас еще не было тогда и в помине..
вы только Декларацию сдаете за 1 кв...скорее всего нулевку.
Сообщение было удалено
А если в фирме 1 учредитель, он же гендир и главбух?
Сообщение было удалено
все равно надо с одним телом сдавать...т.е. 1 чел. НО! я лично никогда за 10 лет практики не сдавала численность при открытии фирм...и никогда не предъявляли ничего..но где-то кто-то пугает штрафом в 200р=))))))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение было удалено
Так... Получается нам надо будет раз мы на упрощенке предоставлять декларацию за 1 кв, за 1 полугодие, за 9 месяцев...
Статья 346.19. Налоговый период. Отчетный период
1. Налоговым периодом признается календарный год.
2. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Учетную политику нам надо утвердить не позднее 90 дней с момента регистрации приказом генерального директора, так?
А генеральный директор и учредитель в одном лице заключает трудовой договор сам с собой?
А если он ещё и главбух, то получается 2 трудовых договора?
Взносы в ФСС и ПФР вносим каждый месяц до 15-го числа?
Кто-то мне написал за квартал, но я вкалендаре бухгалтера посмотрела и там как будто ежемесячно, запуталась.
А платим мы получается:
-взносы в ПФР 14%
-фзносы в ФСС (нес. случаи) 4%
-НДФЛ
-налог по упрощенке.
А сбор за загрязнение окружающей среды надо или нет? это ведь региональным законодательством определяется? в налоговой ответят?
Сообщение было удалено
А там просто форму какую-то заполнить и в налоговую сдать? На сайте ИФНС есть она?
Что-то на сайте написано Рекомендации по порядку заполнения формы ╚Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год╩
а мы только зарегистрировались.. там, наверное какие-то разные формы?
Сообщение было удалено
Учетную политику нам надо утвердить не позднее 90 дней с момента регистрации приказом генерального директора, так?
А генеральный директор и учредитель в одном лице заключает трудовой договор сам с собой?
А если он ещё и главбух, то получается 2 трудовых договора?
Взносы в ФСС и ПФР вносим каждый месяц до 15-го числа?
Кто-то мне написал за квартал, но я вкалендаре бухгалтера посмотрела и там как будто ежемесячно, запуталась.
А платим мы получается:
-взносы в ПФР 14%
-фзносы в ФСС (нес. случаи) 4%
-НДФЛ
-налог по упрощенке.
А сбор за загрязнение окружающей среды надо или нет? это ведь региональным законодательством определяется? в налоговой ответят?
Отчет у вас будет раз в год, в апреле, за пред год. А вот платить налог по УСН 6% вы будите раз в квартал, за предыдущий.
так
да
нет, делается Приказ, о возложении обязанностей буха на ген дира.
да
раз в квартал отчеты в ПФР и ФСС
ПФР с/ч 14%
ПФР н/ч 6%
ФОМС - 5,1%
ФСС - 2,9%
ФСС от НС - по разному, у вас думаю 0,2%(минимум -стандарт)
НДФЛ - 13% (вообще это платиться за счет сотрудника)
налог УСН - 6%
забейте на этот бред
Сообщение было удалено
должно быть...форма-стандарт..открылись или за пред год..одна ерунда.
Сообщение было удалено
Спасибо большое.
Так, у нас получается до 15 марта надо будет сделать уплату страховых взносов Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за одного работника - Генерального директора...
Не позднее месяца с момента регистрации, а это получается до 20марта - по календарю бухгалтера отчет о среднесписочной численности работников.
Сообщение было удалено
Там я слышала ещё что-то, что можно УСН 6% уменьшить на сумму уплаченных в ПФр, но не более 50%..
Для меня всё такой темный лес. аж страшно...
Сообщение было удалено
Я нашла, там Форма по КНД 1110018 вроде.. На вид ничего сложного.
А форма 4 ФСС - это то что раз в квартал?
а в пенсионный фонд на сайте пенсионного наверное форма...
Сообщение было удалено
да..на численность месяц, с момента регистрации. а взносы, если оформили и насчитали з/п диру в феврале, то платить до 15 марта..но проще было бы ему ничего не начислять и не платить пока не начнется деятельность...оформить отпуском за свой счет..как только деньги пойдут на счет, так сразу и начинать начислять...зачем платить лишние налоги? если фирма пустая.
И отчетность в ФСС видимо по форме 4ФСС до 15 апреля... за 1 квартал.
Сообщение было удалено
да..верно...
Купите 1С..есть фирмы, которые ставят крякнутые 1Ски (цена вопроса 800-1500р.)....там и формы все есть и декларации заполняются..только проверять и всё.
Сообщение было удалено
Т.е. можно ему вообще ничего не начислять??
Просто заключить трудовой договор и приказ об отпуске за свой счёт...
А нулевую отчетность в ФСС до 15 апреля надо будет сдавать, если ещё никому ничего не начислим?
Мы его ещё вообще никак не оформляли, просто зарегистрировали фирму, открыли расчетный счет - уведомили об открытии.
Гендир положил на счет свои 60 тыс.
я думаю что их как-то провести как безвозмездные поступления.
хотя я ещё не понимаю как вообще это делать, даже программы нет.
Мебель и компы заказали, через расчетный счет должны оплатить..
к посту выше..вот контакты, ребята работают оперативно, дистанционно подключатся и поставят любую прогу...(убрать пробелы) a l f a - s o l u t i o n s . r u
Сообщение было удалено
Я думаю, что наверное лицензию купим,там где-то ведь 3300 стоит..
Только не знаю 7 или 8
аа..ну если движухи пошли по безналу)) тем более платежи и взносы наличкой, то тут уж начисляйте з/п...дир же работал)
взнос можно провести как беспроцентный займ, когда будут деньги на безнале, вернете займ диру на его счет..будет вам наличка)) радость диру) займы не облагаются никакими налогами..не считаются доходом..Хотя можно провести и как безвозмездную помощь от Учредителя, она тоже не облагается налогом, но её потом не вернешь...А вообще какой там назначение было по выписке?
Сообщение было удалено
блин т.е. если было хотя бы одно перечисление по безналу в феврале. надо его оформлять...?
платежка дома.. я на работе, работаю муниципальным служащим. мне вообще ничем заниматься нельзя, собираюсь уходить через год, зарплата мизер.
поэтому и хочу заниматься всем этим..
так а декларация по упрощенке за 1 квартал смотрю 22 апреля...
как бы не умереть от страха к этому времени(((
Сообщение было удалено
я начинаю нервничать))))))
ДЕКЛАРАЦИЯ ПО УСН СДАЕТСЯ ОДИН РАЗ В ГОД ДО 31 МАРТА ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД.
фух)
не путайте с Единой упрощенной декларацией 22го числа...это вообще к Упрощенке не имеет отношения.
Сообщение было удалено
извините меня за тупость, я просто ничего не понимаю в этом пока что)) для меня однокоренные слова пока значат одно и то же)
Автор, пока программы нет, вы хоть в Экселе табличку заведите. Лучше если это сразу будет файлик похожий на Книгу учета доходов и расходов по УСН. Так как у вас 6%, для налоговой вам только графу доходы нужно заполнять, расходы их не интересуют, но для себя пишите ВСЕ доходы и расходы.
Книгу в Экселе можно скачать здесь, здесь же про упрощенку доступно. http://mvf.klerk.ru/usn/usn_menu.htm
Сообщение было удалено
мне тут просто кто-то написал. что я должна декларацию за 1 квартал сдавать...(( поэтому запуталась.
Сообщение было удалено
Ой, спасибо Вам большое!
Сообщение было удалено
наверное имелось ввиду декларации в фонды..просто не так подумали.
с табличкой конечно верно, но и не забывайте все доки от поставщиков собирать..потом это все вносить в 1С нужно будет..иначе годовой баланс 2013 не сведете=)))) упрощенцы же теперь должны сдавать баланс и форму 2 за год) верно бухи?)
Сообщение было удалено
Спасибо Вам всем, мне немного полегчало...
Сообщение было удалено
Я всё собираю в папку пока. потом распределю уже типа Касса и т.п.
*зажмурилась* скажите, вот я поняла, что декларацию по УСН сдаём раз в год до 31 марта....
а баланс ведь тоже надо сдавать с пояснительной запиской?
Сообщение было удалено
верно, но теплится-жива надежда, что все отменят в последний момент...эххх...
или его отменили сдавать?
просто не пойму сдавать баланс или нет... что-то одним ухом слышала или читала где-то, что отменили..
Сообщение было удалено
забудьте про всё))))))))))))))))вас в 2012 не было!!! вам чесаться только к 2014 году. когда 2013 отработаете....а так пока только с фондами развлекайтесь..15 апреля первый фонд ФСС)