Гость
Статьи
подчиненный …

подчиненный неадекватно реагирует на указания и замечания

Здравствуйте!У меня на данный момент большая проблема. Я-руководитель отдела, но опыт на руководящей должностиу меня небольшой, всего несколько месяцев. У нас небольшая организация, атмосфера в …

Автор
104 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
#51

Такие вопросы легко решаются рублем. Прямая зависимость - не сдали работу вовремя - шиш вам, а не премия.Сколько сделали, столько и получили.

Автор
#52
Беллочка

Сообщение было удалено

Инвестиционная

Автор
#53
shvepsik

Сообщение было удалено

Еще раз отвечаю, у меня нет полномочий лишать премий или выдавать их, только директор может это делать, и если выдаются премии, то абсолютно всем, еще ни разу никого не наказывали так, сложившаяся политика компании, семья блин! Я, конечно, могу предложить боссу пятиминутки проводить раз в неделю у него в кабинете и политику премирования-депремирования ввести, но не слишком ли это амбициозно с моей стороны?

Автор
#54

Ведь если бы он хотел, уже давно бы ввел

#55
Автор

Сообщение было удалено

вы еще даже не попытались, а уже приняли поражение, не лидер, вы, автор, не лидер

Автор
#56
shvepsik

Сообщение было удалено

дело не в поражении, а в том, что я боюсь переборщить, опять расписываясь в беспомощности перед дурачком-новичком, в последнее время итак мне директор помогает, уже три раза с этим парнем разговаривал и говорил, что меня нужно слушаться, а тут я снова буду просить его содействия, получается, что я не руководитель в его глазах буду

но возможно я все-таки предложу эти варианты, просто нужно все взвесить

Летка-Енка
#57

При следующей беседе с начальником скажите, что организовать работника можно только в том случае, если работник дорожит своим рабочим местом.

Этот парень пофигист, он уверен, что его не уволят, и потому плюет на все ваши распоряжения. В результате страдает работа всего коллектива.

И если у вас возникает какая-то мысль по поводу стимулирования работников, вы должны ee озвучивать.

Если бы все жили по вашему принципу: "если до вас этого не было, значит это и не нужно" - люди бы еще в пещерах жили.

Гость
#58
Утка

Сообщение было удалено

Да здесь, скорее всего, верхний начальник (директор) думал, что автор сама поймет по косвенным признакам (которые она сама и описала), что этот вот человек- "блатной", и с ним нужно не связываться. Это вполне может быть его дальний родственник типа троюродного племянника, или поближе, которого родня попросила пристроить просто чтобы балду не гонял, и денежку ему платили. Таких случаев очень много на самом деле

Начальница.
#59
Автор

Сообщение было удалено

Господи чтож ты тупая такая. Его туда не работать поставили, угомонись уже.

Начальница.
#60
Автор

Сообщение было удалено

Не верю я тебе.

Начальница.
#61

Будь похитрее, перестань его критиковать а наоборот хвали, он приободрится и возможно сам за что-то захочет взяться. И перед директором его не ругай.

Начальница.
#62

Зачем тебе воспитывать из него хорошего работника? Чтобы он твоё место потом занял? Наоборот самую лёгкую работу ему давай и хвали его, пусть себя гением чувствует, а к серьёзным вопросам его не подпускай.

Яна
#63

знаете, я почитала - создается впечатление, что автор хороший исполнитель и специалист, может ведущий специалист, но явно не начальник отдела. занимаете явно не ваше место... и книги вам не помогут, это склад характера.

"давать установку", заниматься "рабочей этикой" - это чушь собачья, по-крайней мере в вашей подаче.

директору надоест за вас отчитывать работника и от того, что в отделе без вас твориться бредлам, сотрудники откровенно халявят.

ваше счастье только в том - что на данный момент вас заменить некем. коллектив у вас маленький и это спасает, потому что если б были конкуренты на ваше место - вы б его уже потеряли.

так что желаю удачи - чтобы ситуация такая продлилась еще подольше, чтобы не пришел никто умный и амбициозный в вашу конторку, и вам хватило времени "научиться" руководить.

хотя меня берут большие сомнения на этот счет...

Яна
#64
Начальница.

Сообщение было удалено

да это сразу понятно... а автор долбится как комсомолка, да еще добавляется личная неприязнь, что зевает как-то не так он. короче, я думаю эти дрязги скоро достанут директора

Яна
#65

да и вообще - я б на месте директора активно бы уже искала замену такому "начальнику"... возможно кого-то из родственников :) там ведь по сути только организаторские способности нужны.

а автора - так и оставить специалистом, пусть занимается тем делом, которое у нее хорошо получается.

Начальница.
#66

Яна, я с Вами согласна во всём.

Провинциалка
#67
Яна

Сообщение было удалено

Вот только хотела написать: автору изначально не нужно было идти на эту должность.

#68

а что такое дедлайн? не могу понять даже с контекстом

Начальница.
#69
Vizavi

Сообщение было удалено

Крайний срок, за который задание должно быть выполнено.

Автор
#70

Я не утверждаю, что я отличный начальник, я хороший ответственный работник, но кроме меня начальником было некого сделать, пришлось мне занять это место. Хоть вы все и говорите, что я вряд ли стану хорошим руководителем, я верю в себя, полгода-не срок, опыт и жесткость нарабатываются годами, пришелся на мою долю такой тяжелый случай, я вообще в первый раз такого наглого и глупого работника встречаю, такое вот испытание на мою голову, нужно это преодолеть!

Начальница.
#71

Ок, только рвение поумерьте.

зое
#72

Автор, вам тут уже правильно сказали- задания в письменном виде со сроками. И не надо говорить, что не знаете сроков. Наверняка задания типовые и ПРИМЕРНО сроки вы знаете ( либо отследите на других примерах и установите официально, сроки делайте с запасом часов на непредвиденные проблемы. Вы же начальник, если вы не умеете планировать, то вам надо уходить с этой позиции). Не выполнил в срок- затребовать официальный письменный отчет о выполненной работе и причинах срыва сроков. И на стол начальству.

Автор
#73

Работа у нас совсем нетиповая, все занимаются всем, задания все время разные, рутины не бывает почти

Автор
#74
Смешно

Сообщение было удалено

Спрашивать имеет право, но не каждую мелочь, человек сел всем на шею, сам еще даже не попытался разобраться, уже куча вопросов, никому еще так все не разжевывали, как ему, но всему есть предел, я его пытаюсь научить самостоятельной работе, а ему все нужно на блюдечке

Автор
#75

Никто меня не убедит, что зевающий вальяжный, туго соображающий, пререкающийся работник-это вина начальника, человек сам по себе такой, я уже устала ему объяснять прозаичные истины, иногда уже нервов не хватает, человек вообще не видит в себе недостатков, все вокруг виноваты кроме него

Автор
#76

*прописные истины

Смешно
#77
Автор

Сообщение было удалено

Автор, без обид, но по-моему вы только что себя описали.

Автор
#78
Смешно

Сообщение было удалено

Хочется ответить словом на Вашем нике

Гость
#79
Автор

Сообщение было удалено

Отвечайте, от этого ваша некомпетентность не испарится. Это ваши проблемы (как у нас модно сейчас говорить) что ВЫ не можете устроить работку в вашем отделе. Это ваши проблемы, что вы не можете научить нормально новичка, который (естественно) ничего не знает о фактической работе после ВУЗа. Это ваши проблемы, что вам не нравится, что кто-то зевает. Это ваши проблемы, что вы не организуете нормально работу и все занимаются всем. Это ваши проблемы, что нет нормального распределения труда и вы не можете спросить с работничка по факту и сказать ему конкретные сроки. Это ваши проблемы, что в вашем отделе бардак. И кстати, вам и платят по-более именно за тем, что бы вы могли решать данные проблемы и несли ответственность за выполнение, контроль работы, а так же атмосферу в коллективе.

Автор
#80
Гость

Сообщение было удалено

Это НЕ мои проблемы, когда новичок - глупый наглый хам, это НЕ мои проблемы, что все занимаются всем, так как нас мало и установка начальства-полная взаимозаменяемость, это НЕ мор проблемы, что новичок чувствует себя неприкосновенным из-за блата и ведет себя как хочет, это НЕ мои проблемы, что он плюет на указания директора, а тот его все-равно держит и это НЕ мои проблемы, что Вы видите ситуацию так однобоко и стереотипно

Смешно
#81

Автор, это ВАШИ проблемы. А ситуацию я вижу ОБЪЕКТИВНО, тк абсолютно в ней не заинтересована. Ваше мнение - субъективная оценка сложившейся ситуаации, потому как вы ее непосредственный участник. И это ваши проблемы, тк в первую очередь (а в капитализме это главное) вы получаете большую заработную плату, и соответственно несете за все ответственность. Никто не обязан входить в вашу ситуацию. Новичков учат всегда и везде, первые два года человек сырой. И если вы не понимаете как, не справляетесь, то увольняйтесь и ищите себе работу по-проще.

Awtor
#82

Мне другов понравилось:)

В компании 8 человек, из которых один директор и по крайней мере один - начальник отдела!!

Смею думать, что есть и второй отдел, раз что-то там отделили:)

Если убрать бухгалтера и т.д - останется один Вася, который и работает:)

Awtor
#83

А ситуация абсурдная, конечно..

Кому сотрудником руководить, тот и должен проводить собеседования..

А если уж так получилось - лучше дедлайнов в письменном виде еще ничего не придумали.

Автор
#84

Отделов больше нет, человек не воспринимает критику и замечания, практически любые объяснения воспринимает в штыки как-будто сам знает как лучше, он не хочет учиться

злючка
#85

Делаете так - сначало вызываете на беседу, если не помогает. Даете задание, не выполнил - составляете акт, опоздал - акт и подобное. Несколько актов о нарушении - уже можете смело увольнять в связи с тем, что не справляется. И своему начальнику дайте четко понять, что этот сотрудник не справляется и его нужно уволить, и другим урок будет.

Только не орите, просто дейсвуйте.

Автор
#86

сегодня провела с утра совещание, вроде прониклись, теперь сама буду предельно тактична и не позволю никаких пререканий в свою сторону, первый шаг к установлению здоровой рабочей атмосферы сделан, главное не ошибаться больше и набираться опыта

спасибо всем за советы, и за критику спасибо

света
#87

Я с этим сталкивалась давно. Хочешь быть не самодуром, а человеком, не получается! Один заболел, у кого-то дела срочные, у кого-то личные проблемы-если во все будешь вникать-все придется самой делать! Вот и приходится "наезжать", чтобы все работали!

Гость
#88

Автор, Вам правильно говорят - должны быть задачи и сроки, т.е. деятельность должна выражаться в измеряемых единицах.

Автор
#89
Гость

Сообщение было удалено

не так у нас деятельность, не та! бац что-то появилось, нужно срочно сделать, бац опять затишье, нет рутины! у него есть задание, которое необходимо делать раз в какой-то определенный период, но это не каждый день, а каждый день что-то непредвиденное и новое, таблицу сделать, график, базу создать и т.д., и сроков то вроде нет, нужно просто это сделать не затягивая и без пререканий....кстати сегодня он тише воды ниже травы, работает молча и быстро...тьфу тьфу

Смешно
#90
света

Сообщение было удалено

Мать честная, по вашему человек заболеть не может не специально??

Гость
#91

Настройте против него коллектив. Типа - да, ребята, вот мы тут работаем и за себя и за этого Васю, как мне надоели эти его вопросы тупые, отвлекает вас от работы и проч.

И вообще - не залейте раздолбаев, они такими и остануться, а если вы ответственная, то у вас есть шанс всегда получать должности получше, так что не надо никого жалеть, пускай думают о вас что хотят.

И впредь не будьте сами дурой, добавляя всяких левых подчинённых себе в друзья и общаясь с ними по-приятельски.

Автор
#92
Гость

Сообщение было удалено

коллектив относится к нему снисходительно, отвечает на все вопросы, ну правда мне иногда жаловались, я поэтому еще начала его шпынять, что мол хватит людей отвлекать, учись работать самостоятельно. Добрые у нас все, беззлобные, и я такая была, пока не стала за всех огребать от руководства.

Больше никаких добавлений, дура была) субординация - теперь мое любимое слово

Смешно
#93
Гость

Сообщение было удалено

Что значит думают, что хотят? Вообще-то начальника должны уважать и он должен вести себя соответствено. Да и к тому же это обязаность начальника налаживать нормальные отношения в коллективе, а если начать пользоваться методами психологической травли и настроя против человека, то такие же методы могут без всяких сомнений при случае использовать и против вас.

зое
#94
Автор

Сообщение было удалено

ЛЮБОЙ вид работы можно типизировать, даже самый творческий и непредсказуемый. И если вы не можете и не понимаете как это сделать, тогда наверное вы на самом деле просто хороший работник, исполнитель. Но в начальники не годитесь.

чота как-то не очень
#95

нннууу наехали так наехали ... Молодец девочка, старается, всё у неё получится. удачи, Авторша!)

#96

вот, берите пример http://www.woman.ru/psycho/career/thread/4273100/#m39147568

Гость
#97

Автор.

Если Ваш подчиненный слишком расслабился, то его нужно охладить.

Например на его очередной глупый вопрос отвечать:

- мозги включи

- догадайся с трех раз

-тебя в школе этому не учили?

- другие не обязаны тебе *опу подтирать

И не стесняйтесь! Пусть лучше будет не доволен один нерадивый подчиненный, чем Ваш шеф

Автор
#98

101, мне кажется, это слишком грубо, стараюсь не доходить до оскорблений

Полина
#99

Автор как руководитель вы никакой вообще!!!! Истеричная рзмазня, ни такта ни ума в вас нету, ни знаний законодательства, вас откровенно унижает какой то совок, и при чем тут авторитет надо заоаботать годами?!? Вы бредите что ли!? Я авторитет заработать могу за неделю на новом месте, и все мне подчиняються бесприкословно, если кто то начинает тявкать я быстро ему напоминаю наш тк рф и го должностную инструкцию

Юля
#100
Автор

Сообщение было удалено

Разбивайте его задачу на мелки подзадачи и срезайте результат на каждом этапе, например нужно продать товар на Х рублей: 1. Составить кп, 2. Разослать его Х-клиентам, 3. Обзвонить их и зафиксировать результат и тп, и устанавливайте срок на каждый этап, а за 1/10 времени до дедлайна подходите и контролируйте результат, давайте рекомендации. По истечении срока разбирайтесь ошибки/просрочки каждого этапа

Возможно парень просто не умеет организовать себя. Сделаете так с ним несколько задач - научится, либо нет. Если нет - у вас будут аргументы разговаривать о нем с директором.

Удачи.