Гость
Статьи
Хочу открыть свое дело

Хочу открыть свое дело

Суть в следующем. Есть кое-какой капитал, средний так скажем. Хочется удачно его вложить, начать свой бизнес, но не могу определиться со сферой. Подкиньте. пжл, идей))))0

Ксю
181 ответ
Последний — Перейти
Страница 4
dimon

Ищу партнеров для открытия собственного дела, надоело работать по найму на чужого дядю, уже пора работать на себя. Мне 26 лет, высшее экономическое образование, (экономист, бухгалтерский учет, анализ и аудит). Общий стаж работы более 5-ти лет. Работал: кассиром, бухгалтером, оператором 1С. в данный момент проживаю в Санкт-Петербурге. Приехал из Волгоградской области, из маленького провинциального городка. Решил изменить свою жизнь. В Питере уже полтора года, сейчас работаю бухгалтером. Хочу открыть свое дело, ищу единомышленников и партнеров, мой майл (sergeevitch.dmitry2010@mail.ru) пишите, буду рад любому сотрудничеству

Алексей

В обывательской среде бытует мнение, что Супермен смотреть онлайн http://vkinafilms.ru/- один из самых скучных героев, и дело даже не в его красных сапожках и трусах поверх трико. Все решает его инопланетная, так ее раз этак, непобедимая натура. И если мимо непритязательной школьной аудитории комиксового чтива эта проблема долгое время проходила стороной, то киношники сразу столкнулись с переносом идеального и фактически бессмертного героя на большие экраны.

Здравствуйте! Меня зовут Андрей.

Я хотел бы Предложить Вам одну очень интересную Бизнес- Идею

Сразу оговоримся √ время ведения бизнеса с октября по январь, а озвучиваем мы наше предложение сейчас затем, чтобы Вы подготовились и всё успели. Также к бизнес-сезону возрастёт и стоимость предложения.

Итак, мы предлагаем Вам уже проверенную, рабочую и высокодоходную идею - Новогоднее именное поздравление детей от Дедушки Мороза.