Суть в следующем. Есть кое-какой капитал, средний так скажем. Хочется удачно его вложить, начать свой бизнес, но не могу определиться со сферой. Подкиньте. пжл, идей))))0
Ищу партнеров для открытия собственного дела, надоело работать по найму на чужого дядю, уже пора работать на себя. Мне 26 лет, высшее экономическое образование, (экономист, бухгалтерский учет, анализ и аудит). Общий стаж работы более 5-ти лет. Работал: кассиром, бухгалтером, оператором 1С. в данный момент проживаю в Санкт-Петербурге. Приехал из Волгоградской области, из маленького провинциального городка. Решил изменить свою жизнь. В Питере уже полтора года, сейчас работаю бухгалтером. Хочу открыть свое дело, ищу единомышленников и партнеров, мой майл (sergeevitch.dmitry2010@mail.ru) пишите, буду рад любому сотрудничеству
В обывательской среде бытует мнение, что Супермен смотреть онлайн http://vkinafilms.ru/- один из самых скучных героев, и дело даже не в его красных сапожках и трусах поверх трико. Все решает его инопланетная, так ее раз этак, непобедимая натура. И если мимо непритязательной школьной аудитории комиксового чтива эта проблема долгое время проходила стороной, то киношники сразу столкнулись с переносом идеального и фактически бессмертного героя на большие экраны.
Здравствуйте! Меня зовут Андрей.
Я хотел бы Предложить Вам одну очень интересную Бизнес- Идею
Сразу оговоримся √ время ведения бизнеса с октября по январь, а озвучиваем мы наше предложение сейчас затем, чтобы Вы подготовились и всё успели. Также к бизнес-сезону возрастёт и стоимость предложения.
Итак, мы предлагаем Вам уже проверенную, рабочую и высокодоходную идею - Новогоднее именное поздравление детей от Дедушки Мороза.
С экрана телевизора (компьютера ) добрый волшебник несколько раз обращается к зрителю по имени и заводит интерактивную беседу с ним, знакомит с персонажами и поздравляет с Новым годом. Зритель становится главным героем сказки: отгадывает загадки, помогает зажечь ёлку и многое другое.