Вот почему технарь понимает гуманитарные науки даже без наличия ВО, а какой-нибудь там эстетико-болтололог далеко не всегда понимает математику? Наверное потому, что кое-кто из них стоит на высшей …
Сообщение было удалено
О да!!!))) Четыре страницы на подобную тему внушают мне опасения ))
Сообщение было удалено
Писатель и гуманитарий это вообще разные вещи.
Писательский талант есть у очень маленького процента населения и с профессией это никак не связано. А гуманитарием называет себя каждый кто считать не умеет.
Сообщение было удалено
Я Вас недооценил. Извините. Только спорить нам, выходит, не о чем )))
Сообщение было удалено
Анальная фиксация detected
Сообщение было удалено
Китаец и француз в попытках побеседовать выучили языки друг друга)
Сообщение было удалено
фиксация на аналъной фиксации detected..
Сообщение было удалено
Переводчиком с английского, французского, японского. На одного японского бизнесмена и политика.
http://lurkmore.to/Физики_vs_лирики
А насчет посредственностей в техвузах. Такие и нужны. Миру и стране нужны рядовые инженеры, строители. А рядовые гуманитарии не нужны нигде.
Сравните с тем кого ищут и кому готовы проспонсировать визу заграницей. Гуманитариев среди востребованых профессий нет. Более того в тех странах самих их перепроизвод. А дело в том что учеба в техвузе занимает 40-50 часов в неделю, а учеба на гуманитария пару часов раз в 6 месяцев.
Сообщение было удалено
Соглашусь. Особенно это видно по возлияниям в некоторых постах. И самое интересное, что они и между строк читают и вообще без строк:)
Сообщение было удалено
То, что критерий научности Поппера устарел или, тем паче, опровергнут, только доказывает научность критерия научности по Попперу, согласно тому же критерию)) Но я рад, что Вы последовали моему совету и загуглили это.
Сообщение было удалено
должен вас огорчитъ.. с критерием Поппера я был знаком задолго до вашего поста..
201. Ну физик такое и не будет обсуждать! Тут ясно все:)
Сообщение было удалено
У меня учёба была 6 дней в неделю с 9 утра до 18. Всю учёбу. Так что ты проиграл даже по максимуму.
Сообщение было удалено
и что, в конце концов,у Вас с мягким знаком?
Сообщение было удалено
Ну, я думаю, что каждый сам для сея решает: развивать по макс способности от бога или плестись в хвосте. Так везде. Говорите, нет востребованных профессий? У нас в каждой школе проблемы с учителями. все уходят и пытаются заработать в другом месте. Скоро наших детей не будут учить и бездари от преподавания. Я сама на практике в школе была когда, четко для себя решила: никогда и ни за что, если только зарплата не станет адекватной усилиям. С учителями английского вообще катастрофа, никто в школе из молодых преподавать не хочет. учителя на пенсии работают потому, что детей учить некому, не идут, а в старых еще сохранилась некая любовь к своему делу, вот и учат, как могут.
Вообще сритесь сколько угодно. Ну будут ваши дети по-таджикски говорить, я уже в Японию перееду к нормальным технарям )
Сообщение было удалено
с ним всё в порядке..
Сообщение было удалено
Да, не только знакомы, но и опровергли его, знаю. Между тем, чрут чрутом, а консоль не мешало бы нормально настроить
Сообщение было удалено
Про то, что технари по 8-9 часов в день учатся, такого я не слышала, нет такого количества пар ни в одном вузе. Если Вы имеете ввиду домашние задания - это другое дело. У гуманитариев и пар много, и в библиотеке приходится много сидеть.
Сообщение было удалено
Вы что-то хотели сказать?)
Сообщение было удалено
и хрен с ним..
Сообщение было удалено
Это Бухим Бухам.
Сообщение было удалено
анноит..?
Сообщение было удалено
~е знаю. ~емного естъ, пожалуй )))
Сообщение было удалено
мне пофиг..
Сообщение было удалено
Кажется, Вы сами себе противоречите. Хотя, возможно и нет. Способности и талант вещи немного разные. А в этой ветке так много раз уже противопоставили Талантов (хоть физиков, хоть лириков) и обычных обезьян с дипломами (опять же, неважно с каким конкретно), делая вывод о главенстве одной из сфер на основании этого некорректного сравнения.
Сообщение было удалено
Вы наивный человек) Если мыслить с научной точки зрения, то да, пределы человеческих возможностей неопределимы. Но, простите, вами должны заниматься очень компетентные люди, чтобы развить вас во всех направлениях. Найти подход, а это очень важно, у всех на разных уровнях зарыты таланты) То, что вы пишите, всего лишь техническая сторона. Но видите ли, природа гениальности, способностей изучена слишком мало, чтобы делать такие четкие заявления.
Сообщение было удалено
кстати, такие заявления не делают даже ученые, но вы, видимо, очень важная персона)) Без обид)
Сообщение было удалено
Простой пример. Я работаю в школе уже пять лет - соцработником. Школа очень большая- выпускается 6 девятых классов. Из них формируется три десятых класса- гуманитарный, физмат и "общенаучный". Общий учится по стандартной программе, а в профильных основные дисциплины, физика+математика, или русский+ обществознание, идут усиленным курсом.Т.е у физмата- 10 часов физики и математики в неделю, а у гума- русского, обществознания и истории. Но! Удивительная вещь! даже при том, что русский физмат изучает в разы меньше( по часам), результаты ЕГЭ по русскому у физматовцев выше,чем у гумовцев. С обществознанием такая же ситуация. Понятно, что физику из гумовцев никто и не пытается сдавать, но и по математике слабее результат. Мой вывод такой- ребята, которые "шарят" в физике, умнее гуманитариев.
Сообщение было удалено
А знаете, почему так получается? дело-то не в количестве часов, а в том, как все преподается. Когда я училась, гуманитариев за людей не считали и преподавали, как умственно отсталым именно из-за такого отношения. Зато технари получали "сливки" просто за то, что они технари. Может преподавателям стоит покопаться в себе? Что это за люди, для которых существуют касты? из той школы я ушла в гимназию, где были очень сильные учителя. Пока у нас в школах работают преподы, не желающие прикладывать усилия, искать методы, изобретать-так все и будет. Найдите подход к гуманитариям, проводите обучение по их профилю на должном уровне и будет одинаковый результат. А с теми, кто нравится, извините, всегда проще.
http://b23.ru/yiav
Сообщение было удалено
Если ы медики только направляли, а не лечили, то смертей бы было ох как много. Должны быть компетентные наставники и собственное желание, это естественно. Но есть еще "выше головы не прыгнешь".
Сообщение было удалено
Дети сами выбирают, в какой класс они идут. Тем, кто не проходит в гум и физмат, остается только класс "В"-общенаучный. И это правильно - те, кто не хочет или не может учиться, не должны мешать тем, кто это может и хочет. У нас в школе и в классе "В" дети только с двумя-тремя тройками. Остальные- в колледжи и в училища идут. В любом обществе есть кланы и касты. И среди наших выпускников - физматовцев кто-то поступит в Баумановку, а кто-то - в местный политех. Учителя- гуманитарии у нас в школе очень сильные, среди них и директор, и завучи. Но речь о детях. а не об учителях.
А я даже сама не знаю кто я. Математика мне не всегда хорошо давалась в школе. У нас учителя по математике менялись каждые полгода.
Учусь на факультете информатики, математики и физики (кафедра прикладной информатики). Учусь платно (заочно), т.к. вторая вышка, но учусь хорошо.
Первое высшее - сельхозакадемия (землеустройство и земельный кадастр).
Сообщение было удалено
Наши медики лечат только те болезни, которые проходят сами(травматология и хирургия- исключение). Если не лечить- пройдет за неделю, если лечить- за 7 дней. Смертельные болезни неизлечимы. Тяжелые болезни излечимы только за рубежом. В России они сразу попадают в разряд смертельных.
Сообщение было удалено
Заочное образование- это профанация. Покупка диплома в рассрочку.
Сообщение было удалено
У меня одно ВО уже было - очка/бюджет))) Второе ВО на очке и бесплатно невозможно!!!!!!!!!!!!((((Таков указ Медведопутов!!!!!(((
Сообщение было удалено
Включите воображение. Представьте, вы приходите к врачу, рассказываете о своем недомогании, а он вам "ну посмотрите что-нибудь в аптеке..." Так и тут. Можно, конечно, отослать в библиотеку книжки читать по теме, любые, а можно написать список конкретной лит-ры и вместе с учеником проштудировать, объясняя непонятные места.
Сообщение было удалено
Речь как раз об учителях. У хорошего учителя и дети с удовольствием учатся. Он умеет доступно объяснить и заинтересовать. а давать сухо теорию может любой. Быть учителем может не каждый, далеко. Знаете сколько у нас в стране школ, которые пальцы гнут, а на деле это все Потемкинские деревни? Оценки учеников-в том числе проблема компетентности учителя. Педагогику не вчера придумали. Бездарные учителя-отсутствие положительного результата.
Сообщение было удалено
В рейтинге городских школ по ЕГЭ наша стабильно в первой тройке.Школа в областном центре. А что говорить тогда про деревни и села? а ведь в них живет половина населения страны. Там, где ни только бездарных, вообще учителей нет? Но это от темы отступление)) А по теме-Физики умнее Лириков)) в любой школе.
Мое лично мнение, было бы желание + хорошая методика и более менее работающие мозги, научить человека можно всему. Просто у нас очень часто всех по ячейкам распихают еще в раннем возрасте в школе и дальше человек развивается в одном направлении и все.. Образование не разносторонее
Я благополучно закончила гуманитарный фак-т иностранных языков. Через год после окончания решила переквалифицироваться(так как уезжала в Европу, хотела иметь больше шансов для трудоустройства) и пошла учиться на курсы майкрософта, чтобы получить сертефикат MCSE(Microsoft Certified System Engineer) в общей сложности 7 экзаменов, от администрирования сервера до программирования в транзакт - SQL.
Все технари вокруг меня кричали "Да ты что, это так сложно, ты не сможешь и т.д.."
Со мной на курсе были все технари - так вот, далеко не все сдали экзамены с первого раза, хотя у них за плечами был опыт, больше пониания и 5 лет технического ВУЗа. Просто у меня мотивация была выше, желания больше, плюс все было новое и действительно интересно.. 12 лет уже работаю в области иноформационных технологий на разных уровнях от местного системного администратора, аналитика по поддержке приложения, тестирования приложений, до руководителем проекта по внедрению SMS server тестирования, конфигурации сервера. Сейчас нашла свою нишу, где успешно совмещаю свое педагогическое гуманитарное образование и технические знания, полученные за эти годы - руковожу небольшой командой в отделе тех поддерже, обучаю их, поднимаю до нужного нам уровня. С улыбкой вспонимаю свою училку по информатике, которая влепила мне тройку со словами "ты никогда не сможешь это понять"... Любого гуманитария можно заинтересовать точными науками, так же как и любого технаря можно заинтересовать гуманитарными науками, просто надо знать КАК и найти подход...
Мы живем в мире, который не делиться строго на гуманитраные и технические науки. В будущем все больше и больше будут требоваться люди со смешанными знаниями и навыками, мой ИМХО
сертификат
Сообщение было удалено
Если такая установка в школах...Мда. У нашего образования нет будущего.
Сообщение было удалено
Да и ладно вам так нахваливать) Очень часто "рейтинговые" школы и не дают нормального образования, они, знаете ли, другим заняты;-) И все это уже, слава Богу, понимают. Ажиотаж идет на убыль, люди умнеют. Умнее тот, кто не самовыпячивается)
Ах да, кто там говорил про зарплаты?!
Ну вот вам, товарисчи, сухая статистика)))
http://s.wsj.net/public/resources/images/PJ-AM131_JOBHUN_20080407182414.gif
Думаю, что некорректно делить на гуманитариев и технарей. Вернее на сферических в вакууме чистых гуманитариев и чистых технарей. Есть точные науки, среди них есть и гуманитарные, а есть и описательные, может быть их и называют частенько болтология.
Я вот что думаю. Почему такое отношение к гуманитариям. Наверное, когда представляют гуманитария имеют в виду не юриста, и вообще не специалиста, оперирующего точными категориями. Скорее всего, имеется в виду человек, которому плохо дается математика, который не способен логически мыслить, у него не аналитический склад ума и т.п. Ну и идет такой человек туда, где полегче учиться и куда легче поступить: ясно что это не Мухниское училище, и не юрфак. Вот таких людей и имеют в виду, когда говорят о гуманитарии, хотя конечно это не совсем так. Толковому специалисту знание той же математики и умение аналитически мыслить вовсе не лишне, а то вообще он обойтись не может без этих знаний. Так что не стоит противопоставлять технарей гуманитариям.
Сообщение было удалено
я не даю установки в школах. я высказала своё личное мнение. хотя, в нашей школе это факт. Как и то,что в "общенаучном классе" девочки в большинстве своем уже не девочки. А физмате таких только две.
Сообщение было удалено
И правильно. Вы будете десяток образований получать, а Вам государство должно все оплачивать? Вы не одна, за Вами идут другие поколения, которые тоже хотят учиться на бюджете. В идеале образование должно быть одно, а не два-три, все остальное - самообразование в частном порядке.
Сообщение было удалено
в 11-х кл.