Гость
Статьи
Гуманитарий - это …

Гуманитарий - это диагноз?

Вот почему технарь понимает гуманитарные науки даже без наличия ВО, а какой-нибудь там эстетико-болтололог далеко не всегда понимает математику? Наверное потому, что кое-кто из них стоит на высшей …

мари
384 ответа
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#201
Гость

Сообщение было удалено

О да!!!))) Четыре страницы на подобную тему внушают мне опасения ))

Гость
#202
Стр@нный

Сообщение было удалено

Писатель и гуманитарий это вообще разные вещи.

Писательский талант есть у очень маленького процента населения и с профессией это никак не связано. А гуманитарием называет себя каждый кто считать не умеет.

imagine
#203
Гость

Сообщение было удалено

Я Вас недооценил. Извините. Только спорить нам, выходит, не о чем )))

imagine
#204
chroot

Сообщение было удалено

Анальная фиксация detected

Гость
#205
imagine

Сообщение было удалено

Китаец и француз в попытках побеседовать выучили языки друг друга)

chroot
#206
imagine

Сообщение было удалено

фиксация на аналъной фиксации detected..

Гость
#207
Гость

Сообщение было удалено

Переводчиком с английского, французского, японского. На одного японского бизнесмена и политика.

chroot
#208

http://lurkmore.to/Физики_vs_лирики

Гость
#209

А насчет посредственностей в техвузах. Такие и нужны. Миру и стране нужны рядовые инженеры, строители. А рядовые гуманитарии не нужны нигде.

Сравните с тем кого ищут и кому готовы проспонсировать визу заграницей. Гуманитариев среди востребованых профессий нет. Более того в тех странах самих их перепроизвод. А дело в том что учеба в техвузе занимает 40-50 часов в неделю, а учеба на гуманитария пару часов раз в 6 месяцев.

Гость
#210
Гость

Сообщение было удалено

Соглашусь. Особенно это видно по возлияниям в некоторых постах. И самое интересное, что они и между строк читают и вообще без строк:)

imagine
#211
chroot

Сообщение было удалено

То, что критерий научности Поппера устарел или, тем паче, опровергнут, только доказывает научность критерия научности по Попперу, согласно тому же критерию)) Но я рад, что Вы последовали моему совету и загуглили это.

chroot
#212
imagine

Сообщение было удалено

должен вас огорчитъ.. с критерием Поппера я был знаком задолго до вашего поста..

Гость
#213

201. Ну физик такое и не будет обсуждать! Тут ясно все:)

Гость
#214
Гость

Сообщение было удалено

У меня учёба была 6 дней в неделю с 9 утра до 18. Всю учёбу. Так что ты проиграл даже по максимуму.

imagine
#215
chroot

Сообщение было удалено

и что, в конце концов,у Вас с мягким знаком?

Гость
#216
Гость

Сообщение было удалено

Ну, я думаю, что каждый сам для сея решает: развивать по макс способности от бога или плестись в хвосте. Так везде. Говорите, нет востребованных профессий? У нас в каждой школе проблемы с учителями. все уходят и пытаются заработать в другом месте. Скоро наших детей не будут учить и бездари от преподавания. Я сама на практике в школе была когда, четко для себя решила: никогда и ни за что, если только зарплата не станет адекватной усилиям. С учителями английского вообще катастрофа, никто в школе из молодых преподавать не хочет. учителя на пенсии работают потому, что детей учить некому, не идут, а в старых еще сохранилась некая любовь к своему делу, вот и учат, как могут.

Гость
#217

Вообще сритесь сколько угодно. Ну будут ваши дети по-таджикски говорить, я уже в Японию перееду к нормальным технарям )

chroot
#218
imagine

Сообщение было удалено

с ним всё в порядке..

imagine
#219
chroot

Сообщение было удалено

Да, не только знакомы, но и опровергли его, знаю. Между тем, чрут чрутом, а консоль не мешало бы нормально настроить

Гость
#220
Гость

Сообщение было удалено

Про то, что технари по 8-9 часов в день учатся, такого я не слышала, нет такого количества пар ни в одном вузе. Если Вы имеете ввиду домашние задания - это другое дело. У гуманитариев и пар много, и в библиотеке приходится много сидеть.

Гость
#221
Бухие бухи

Сообщение было удалено

Вы что-то хотели сказать?)

chroot
#222
Гость

Сообщение было удалено

и хрен с ним..

Гость
#223
Гость

Сообщение было удалено

Это Бухим Бухам.

chroot
#224
imagine

Сообщение было удалено

анноит..?

imagine
#225
chroot

Сообщение было удалено

~е знаю. ~емного естъ, пожалуй )))

chroot
#226
imagine

Сообщение было удалено

мне пофиг..

imagine
#227
Бухие бухи

Сообщение было удалено

Кажется, Вы сами себе противоречите. Хотя, возможно и нет. Способности и талант вещи немного разные. А в этой ветке так много раз уже противопоставили Талантов (хоть физиков, хоть лириков) и обычных обезьян с дипломами (опять же, неважно с каким конкретно), делая вывод о главенстве одной из сфер на основании этого некорректного сравнения.

Гость
#228
Бухие бухи

Сообщение было удалено

Вы наивный человек) Если мыслить с научной точки зрения, то да, пределы человеческих возможностей неопределимы. Но, простите, вами должны заниматься очень компетентные люди, чтобы развить вас во всех направлениях. Найти подход, а это очень важно, у всех на разных уровнях зарыты таланты) То, что вы пишите, всего лишь техническая сторона. Но видите ли, природа гениальности, способностей изучена слишком мало, чтобы делать такие четкие заявления.

Гость
#229
Бухие бухи

Сообщение было удалено

кстати, такие заявления не делают даже ученые, но вы, видимо, очень важная персона)) Без обид)

Гость
#230
imagine

Сообщение было удалено

Простой пример. Я работаю в школе уже пять лет - соцработником. Школа очень большая- выпускается 6 девятых классов. Из них формируется три десятых класса- гуманитарный, физмат и "общенаучный". Общий учится по стандартной программе, а в профильных основные дисциплины, физика+математика, или русский+ обществознание, идут усиленным курсом.Т.е у физмата- 10 часов физики и математики в неделю, а у гума- русского, обществознания и истории. Но! Удивительная вещь! даже при том, что русский физмат изучает в разы меньше( по часам), результаты ЕГЭ по русскому у физматовцев выше,чем у гумовцев. С обществознанием такая же ситуация. Понятно, что физику из гумовцев никто и не пытается сдавать, но и по математике слабее результат. Мой вывод такой- ребята, которые "шарят" в физике, умнее гуманитариев.

Гость
#231
Гость

Сообщение было удалено

А знаете, почему так получается? дело-то не в количестве часов, а в том, как все преподается. Когда я училась, гуманитариев за людей не считали и преподавали, как умственно отсталым именно из-за такого отношения. Зато технари получали "сливки" просто за то, что они технари. Может преподавателям стоит покопаться в себе? Что это за люди, для которых существуют касты? из той школы я ушла в гимназию, где были очень сильные учителя. Пока у нас в школах работают преподы, не желающие прикладывать усилия, искать методы, изобретать-так все и будет. Найдите подход к гуманитариям, проводите обучение по их профилю на должном уровне и будет одинаковый результат. А с теми, кто нравится, извините, всегда проще.

chroot
#232

http://b23.ru/yiav

Гость
#233
Бухие бухи

Сообщение было удалено

Если ы медики только направляли, а не лечили, то смертей бы было ох как много. Должны быть компетентные наставники и собственное желание, это естественно. Но есть еще "выше головы не прыгнешь".

Гость
#234
Гость

Сообщение было удалено

Дети сами выбирают, в какой класс они идут. Тем, кто не проходит в гум и физмат, остается только класс "В"-общенаучный. И это правильно - те, кто не хочет или не может учиться, не должны мешать тем, кто это может и хочет. У нас в школе и в классе "В" дети только с двумя-тремя тройками. Остальные- в колледжи и в училища идут. В любом обществе есть кланы и касты. И среди наших выпускников - физматовцев кто-то поступит в Баумановку, а кто-то - в местный политех. Учителя- гуманитарии у нас в школе очень сильные, среди них и директор, и завучи. Но речь о детях. а не об учителях.

Миранда Сан4ез
#235

А я даже сама не знаю кто я. Математика мне не всегда хорошо давалась в школе. У нас учителя по математике менялись каждые полгода.

Учусь на факультете информатики, математики и физики (кафедра прикладной информатики). Учусь платно (заочно), т.к. вторая вышка, но учусь хорошо.

Первое высшее - сельхозакадемия (землеустройство и земельный кадастр).

Гость
#236
Гость

Сообщение было удалено

Наши медики лечат только те болезни, которые проходят сами(травматология и хирургия- исключение). Если не лечить- пройдет за неделю, если лечить- за 7 дней. Смертельные болезни неизлечимы. Тяжелые болезни излечимы только за рубежом. В России они сразу попадают в разряд смертельных.

Гость
#237
Миранда Сан4ез

Сообщение было удалено

Заочное образование- это профанация. Покупка диплома в рассрочку.

Миранда Сан4ез
#238
Гость

Сообщение было удалено

У меня одно ВО уже было - очка/бюджет))) Второе ВО на очке и бесплатно невозможно!!!!!!!!!!!!((((Таков указ Медведопутов!!!!!(((

Гость
#239
Бухие бухи

Сообщение было удалено

Включите воображение. Представьте, вы приходите к врачу, рассказываете о своем недомогании, а он вам "ну посмотрите что-нибудь в аптеке..." Так и тут. Можно, конечно, отослать в библиотеку книжки читать по теме, любые, а можно написать список конкретной лит-ры и вместе с учеником проштудировать, объясняя непонятные места.

Гость
#240
Гость

Сообщение было удалено

Речь как раз об учителях. У хорошего учителя и дети с удовольствием учатся. Он умеет доступно объяснить и заинтересовать. а давать сухо теорию может любой. Быть учителем может не каждый, далеко. Знаете сколько у нас в стране школ, которые пальцы гнут, а на деле это все Потемкинские деревни? Оценки учеников-в том числе проблема компетентности учителя. Педагогику не вчера придумали. Бездарные учителя-отсутствие положительного результата.

Гость
#241
Гость

Сообщение было удалено

В рейтинге городских школ по ЕГЭ наша стабильно в первой тройке.Школа в областном центре. А что говорить тогда про деревни и села? а ведь в них живет половина населения страны. Там, где ни только бездарных, вообще учителей нет? Но это от темы отступление)) А по теме-Физики умнее Лириков)) в любой школе.

X
#242

Мое лично мнение, было бы желание + хорошая методика и более менее работающие мозги, научить человека можно всему. Просто у нас очень часто всех по ячейкам распихают еще в раннем возрасте в школе и дальше человек развивается в одном направлении и все.. Образование не разносторонее

Я благополучно закончила гуманитарный фак-т иностранных языков. Через год после окончания решила переквалифицироваться(так как уезжала в Европу, хотела иметь больше шансов для трудоустройства) и пошла учиться на курсы майкрософта, чтобы получить сертефикат MCSE(Microsoft Certified System Engineer) в общей сложности 7 экзаменов, от администрирования сервера до программирования в транзакт - SQL.

Все технари вокруг меня кричали "Да ты что, это так сложно, ты не сможешь и т.д.."

Со мной на курсе были все технари - так вот, далеко не все сдали экзамены с первого раза, хотя у них за плечами был опыт, больше пониания и 5 лет технического ВУЗа. Просто у меня мотивация была выше, желания больше, плюс все было новое и действительно интересно.. 12 лет уже работаю в области иноформационных технологий на разных уровнях от местного системного администратора, аналитика по поддержке приложения, тестирования приложений, до руководителем проекта по внедрению SMS server тестирования, конфигурации сервера. Сейчас нашла свою нишу, где успешно совмещаю свое педагогическое гуманитарное образование и технические знания, полученные за эти годы - руковожу небольшой командой в отделе тех поддерже, обучаю их, поднимаю до нужного нам уровня. С улыбкой вспонимаю свою училку по информатике, которая влепила мне тройку со словами "ты никогда не сможешь это понять"... Любого гуманитария можно заинтересовать точными науками, так же как и любого технаря можно заинтересовать гуманитарными науками, просто надо знать КАК и найти подход...

Мы живем в мире, который не делиться строго на гуманитраные и технические науки. В будущем все больше и больше будут требоваться люди со смешанными знаниями и навыками, мой ИМХО

X
#243

сертификат

Гость
#244
Гость

Сообщение было удалено

Если такая установка в школах...Мда. У нашего образования нет будущего.

Гость
#245
Гость

Сообщение было удалено

Да и ладно вам так нахваливать) Очень часто "рейтинговые" школы и не дают нормального образования, они, знаете ли, другим заняты;-) И все это уже, слава Богу, понимают. Ажиотаж идет на убыль, люди умнеют. Умнее тот, кто не самовыпячивается)

Гость
#246

Ах да, кто там говорил про зарплаты?!

Ну вот вам, товарисчи, сухая статистика)))

http://s.wsj.net/public/resources/images/PJ-AM131_JOBHUN_200​80407182414.gif

Бренди
#247

Думаю, что некорректно делить на гуманитариев и технарей. Вернее на сферических в вакууме чистых гуманитариев и чистых технарей. Есть точные науки, среди них есть и гуманитарные, а есть и описательные, может быть их и называют частенько болтология.

Я вот что думаю. Почему такое отношение к гуманитариям. Наверное, когда представляют гуманитария имеют в виду не юриста, и вообще не специалиста, оперирующего точными категориями. Скорее всего, имеется в виду человек, которому плохо дается математика, который не способен логически мыслить, у него не аналитический склад ума и т.п. Ну и идет такой человек туда, где полегче учиться и куда легче поступить: ясно что это не Мухниское училище, и не юрфак. Вот таких людей и имеют в виду, когда говорят о гуманитарии, хотя конечно это не совсем так. Толковому специалисту знание той же математики и умение аналитически мыслить вовсе не лишне, а то вообще он обойтись не может без этих знаний. Так что не стоит противопоставлять технарей гуманитариям.

Гость
#248
Гость

Сообщение было удалено

я не даю установки в школах. я высказала своё личное мнение. хотя, в нашей школе это факт. Как и то,что в "общенаучном классе" девочки в большинстве своем уже не девочки. А физмате таких только две.

Гость
#249
Миранда Сан4ез

Сообщение было удалено

И правильно. Вы будете десяток образований получать, а Вам государство должно все оплачивать? Вы не одна, за Вами идут другие поколения, которые тоже хотят учиться на бюджете. В идеале образование должно быть одно, а не два-три, все остальное - самообразование в частном порядке.

Гость
#250
Гость

Сообщение было удалено

в 11-х кл.